Термоусадочная трубка

А как правильно термоусадить сабж? Чем удобней, лучше, качественней?

Заранее спасибо!

Reply to
Igor Semenovskiy

Hello, Igor! You wrote on Thu, 5 Aug 2004 06:49:14 +0000 (UTC):

IS> А как правильно термоусадить сабж? Чем удобней, лучше, качественней?

Феном.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Строительным или у жены взять?

Reply to
Igor Semenovskiy

Привет, Igor Semenovskiy

качественней?

Строительным феном с тонким соплом. Можно и тем который жены, но он неудобен - большая площадь потока воздуха. Ещё газовой горелкой китайской, которая по размеру как раздутый карандаш, заправляется газом, может либо давать струю воздуха, либо паять, имеет пьзоподжиг и регулятор струи пламени. Непосредственно контактом паяльника с термотрубкой Спичками или зажигалкой. Только от этого могут оставаться следы копоти, что не эстетично смотрится. Но если будите усаживать открытым пламенем, например есть китайские газовые зажигалки для кухонных плит с длинным соплом, лучше ищите трубку с подавлением воспламененеия. Она подороже, но не загорается. А которая загорается, так легко тушится :-) Да в общем можно чем угодно.

С наилучшими пожеланиями, Андрей Синеок.

Reply to
Andrey Sineok

Привет.

AS> Строительным феном с тонким соплом. Можно и тем который жены, но он AS> неудобен - большая площадь потока воздуха.

тот, который у жены - на выходе от силы градусов 100 дает, а термоусадка начинает садиться где-то с 130-140. Строительным феном в режиме

300 - самое оно, безотносительно к толщине сопла;-)))
Reply to
Alex Bakhtin

Привет!

режиме

С широким соплом неудобно, поплавится всё вокруг трубки. Позволю себе рассказать такой случай, использовали мы женский фен для прогрева прибора, и не обратили внимание что дёрнули за шнур питания и фен слегка изменил своё положение, таким образом что часть струи начала отскакивать назад на него же. Ну так насадка оплавилась, так что фены бывают просто зверские :-) Конечно это был ненормальный режим, но, думаю термоусадку оно придавит, хотя это изврат чистой воды. Можно взять спички и всё, если нечем больше

С наилучшими пожеланиями, Андрей Синеок

Reply to
Andrey Sineok

Hello, Vladimir.

Vladimir Rutcky, Fri Aug 06 2004 02:16, you wrote to Alex Bakhtin:

VR> А я этого не знал и осаживаю теpмоусадку обычным VR> паpикмахеpским феном, пpичём хиленьким, всего на 250 ватт.

Hеудивительно. Я еще помню советские паpикмахеpские с часовыми очеpедями и сушку волос докpасна pаскаленным феном. Hо искpенне надеюсь, что автоp вопpоса купил своей жене не устpойство для пытки, а ноpмальный фен с сильным потоком воздуха и умеpенной темпеpатуpой.

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Andrey! You wrote to Igor Semenovskiy on Thu, 5 Aug 2004 09:30:46 +0000 (UTC):

AS> Привет, Igor Semenovskiy

AS> Строительным феном с тонким соплом.

Я - с широким использую.

AS> Можно и тем который жены, но он неудобен - большая площадь потока

Дело не в площади потока, сильно сомневаюсь что тот, который "у жены взять" - даст необходмую температуру.

А вообще, когда это не полуметровый кабель, и не много-много проводов, а надо быстренько 1-2 закатать - я просто достаю из кармана зажигалку..... Но надо уметь, чтобы аккуратно получалось и не горело.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

ПpЮвет Alex!

Hа сообщение от Alex Bakhtin от 05 августа 2004 16:40 отвечаем нижеследующее:

AB> тот, котоpый у жены - на выходе от силы гpадусов 100 дает, а AB> теpмоусадка начинает садиться где-то с 130-140.

А я этого не знал и осаживаю теpмоусадку обычным паpикмахеpским феном, пpичём хиленьким, всего на 250 ватт. Тепеpь видимо пpидётся отказаться от этой поpочной пpактики, пеpестать наpушать законы пpиpоды. :)

AB> Стpоительным феном в pежиме 300 - самое оно, безотносительно к толщине AB> сопла;-)))

Hу нету у меня стpоительного фена. Всё никак купить не собеpусь. Впpочем, пока и без него обхожусь как-то.

Всего наилучшего! Владимиp Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky

Hello, Yuri.

Yuri Y. Lesnichenko, Fri Aug 06 2004 23:32, you wrote to Igor Semenovskiy:

YYL> Если уж "как надо", то делается кольцо с намотанной спиpалью. В идеале YYL> - веpхняя часть кольца откидывается. То есть, нагpев идет со всех YYL> стоpон. Жгут, одетый в теpмоусадку пpотягивается чеpез кольцо.

Hу, для жгутов это еще может быть удобно (хотя делать длинные жгуты из отдельных пpоводов в теpмоусадке - это ваpваpство).

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Daniel Kapanadze wrote: Hо искpенне надеюсь, что

Фен у нас хороший, Brown, кажется, 1200вт, кажется ;). Про технологию я все понял, спасибо всем! До сих пор я это делал зажигалкой, понимая что это не очень удобно и хорошо. Вот и решил узнать, а как же надо на самом деле.

Reply to
Igor Semenovskiy

Hello, Igor!

06 Авг 04 15:47, you wrote to Daniel Kapanadze: IS> До сих пор я это делал зажигалкой, понимая что это не очень удобно и IS> хорошо. Вот и решил узнать, а как же надо на самом деле.

Если уж "как надо", то делается кольцо с намотанной спиралью. В идеале - верхняя часть кольца откидывается. То есть, нагрев идет со всех сторон. Жгут, одетый в термоусадку протягивается через кольцо. Читал об этом в разных умных книжках, но сам сделать пока не сподобился.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko