Technology

 Привет, All!

 А кто расскажет, есть ли струйные принтеры с прямым ходом, чтобы на текстолите
напечатать. Есть химик, который чернилов придумал, чтобы платы делать, ищем на
чем попробовать...

   Пока!
             Юрик

Re: Technology
Hello Yurik Andrienko

Есть. Hекоторые в них переделываются. Hапример Xerox C7. Другие модели можно
поискать в инете, ключевая фраза - переделка принтера для печати на дисках.

Best regards,
           Artem.
E-mail автора может не совпадать с его точкой зрения

Technology
            Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое Yurik!

Втp Фев 15 2005 23:01, Yurik Andrienko писал к All:

YA>  А кто расскажет, есть ли струйные принтеры с прямым ходом, чтобы на
YA> текстолите напечатать.

  Я бы как минимум посмотрел в сторону принтеров, умеющих печатать на CD.

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Re: Technology

"Yurik Andrienko" сообщил следующее:

Epson_ы умеют на CD дисках печатать.

Re: Technology
   Привет, Yurik!

15 фев 05 23:01, Yurik Andrienko -> All:

 YA>  А кто расскажет, есть ли струйные принтеры с прямым ходом, чтобы на
 YA>  текстолите напечатать. Есть
 YA> химик, который чернилов придумал, чтобы платы делать, ищем на чем
 YA> попробовать...

Таковых пока еще нет. Вот все с нетерпением ждем именно от тебя - дабы
поздравить!..

PS: не мучайся дурью.....

    До свидания, Oleg.

Technology
            Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое Oleg!

Сpд Фев 16 2005 18:32, Oleg Primakov писал к Yurik Andrienko:

OP> Таковых пока еще нет.

  А стоящий рядом ESP R300 с возможностью печати на CD - это глюк ;)?

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Technology
Hello Oleg Primakov!

 OP> Таковых пока еще нет. Вот все с нетерпением ждем именно от тебя - дабы
 OP> поздравить!..
 OP> PS: не мучайся дурью.....

Есть аппаpаты, что шлёпают на CD и пpочие твёpдые повеpхности.

ЗЫ Hо зачем ? ;)

Technology
сообщении: snipped-for-privacy@p14.f8.n461.z2.ftn...

По-моему, при наличии прямых рук и пилы, из любого принтра можно
сделать "прямоходовой" - бумагу принтера видят, в большинстве своем,
одним-единственным датчиком.
А вот с печатными головками фокус не пройдет. Не любять они всяких
левых чернил.
--
      С приветом из Новосибирска
      Самойленко Михаил aka Билли Бонс