Глюки компилеров :(

Hi All,

Cosmic C v4.6e (HC12)

const u8 table[10] = {

0, 1, 2, 3, 4, 5 6, 7, 8, 9 // ^^^^^^ };

Компилер не видит того, что нет запятой. Hе генерится ни warning, ни error. В коде в таблицу подставляется какой-то мусор. Выяснилось после дня возни с непонятными глюками. Hашли только при просматривании листинга.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Vladimir.

15 Feb 05 23:45, you wrote to all:

VV> const u8 table[10] = VV> { VV> 0, 1, 2, 3, 4, 5 6, 7, 8, 9 VV> // ^^^^^^ VV> };

VV> Компилер не видит того, что нет запятой. Hе генерится ни warning, ни VV> error. В коде в таблицу подставляется какой-то мусор.

Туда попало вместо 5 и 6 - 0xAE ?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Vladimir! You wrote to All on Tue, 15 Feb 2005 23:45:06 +0300:

VV> const u8 table[10] = VV>

VV> 0, 1, 2, 3, 4, 5 6, 7, 8, 9 VV> // ^^^^^^ VV> };

какая интересная таблица ;-) а если не секрет - как используется?

With best regards, Peter Kostenko.

----

Peter Kostenko

Hello Vladimir.

16 Feb 05 17:53, you wrote to me:

> [...]

Значит, я не угадал. ;)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Wed Feb 16 2005 11:37, Alexey Boyko wrote to Vladimir Vassilevsky:

[Cosmic C 4.6e HC12] VV>> const u8 table[10] = VV>> { VV>> 0, 1, 2, 3, 4, 5 6, 7, 8, 9 VV>> // ^^^^^^ VV>> };

> [...]

В реальном проекте таблица была const s16[]. Число после запятой подставилось правильно, число после пробела - что-то непонятного происхождения, дальше опять все правильно.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Peter!

Сpд Фев 16 2005, Peter Kostenko писал к Vladimir Vassilevsky по поводу "Re: Глюки компилеров :(."

> [...]

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Maxim! You wrote to Peter Kostenko on Thu, 17 Feb 2005 11:00:38 +0300:

MP> Ты спрашиваешь - КАК? В "тест-юните" для компилятора! :))))))))

ну вот и пришли к консенсусу ;-) спасибо Leha Bishletov - я как-то забываю, иногда, очевидные вещи, считая, что на практике с ними сталкиваюсь не только я один. как правильно составлен алгоритм - это задача на этапе проектирования, может решаться моделированием (тогда еще и железа может и не быть), может как нибудь по другому (например, несколькими заходами на макетирование). Это специфика той области, в которой вы работаете. Пусть Yuriy K сам строит модели дизелей, а не "заставляет" это сделать меня, так как мне, в данный момент, такие задачи не ставят. А вот проверить, правильно ли закодирован алгоритм - достаточно подробно, расписали. Это рутинные задачи, так пусть их делают компьютеры, а не люди, которым свойственно ошибаться.

В каждой программе присутствуют две ошибки. Одна последняя и одна ненайденная. (с) неизвестный программист.

Если менеджер проекта (или если это вы в единственном числе) говорит вам, что этого делать не надо. Hе делайте. Менеджер лучше вас знает, что необходимо для работы.

With best regards, Peter Kostenko.

----

Peter Kostenko

MP> Глюки компилеров :(."

Хорошей идеей было бы, по мере возможности, натравилвать на свои исходдники GCC. Он массу полезных ошибок выдавать умеет. Hу и -Wall разумеется само собой.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Peter Kostenko !

Сразу же после того, как ты (и не только ты) перестанете говорить Юрию (и не только ему) как ему работать. А то вы почему-то лучше нас знаете, что собирать нужно мейком, а не батником или из ide, что версии менять в cvs, а не в каталоге old, что тестировать нужно в "независимой среде", а не в железяке и так далее. А на конкретный вопрос как же все это сделать получается вот такой вот ответ (вам надо вы и думайте как). А на вопрос что это нам даст - вообще ничего.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Kirill !

18 Feb 05 , 21:59 Kirill Frolov писал к Maxim Polyanskiy:

KF> Хорошей идеей было бы, по мере возможности, натравилвать на свои KF> исходдники GCC. Он массу полезных ошибок выдавать умеет. Hу и -Wall KF> разумеется само собой.

Тогда уж лучше

-W -Wall -Wstrictprototypes и "don't compile, check only"

. С уважением, Hикита. ... это сезонное. первоапрельское. ;)

Reply to
Nickita A Startcev