Всего хорошего,
Valery.

Re: PIC-PC connect

Hello, Valery Romanenko!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Sat, 05 Jan 2008 10:17:39
+0300:

  VR>     Возникла необходимость/идея сделать Subj через I2C. Возникли
 VR> трудности, хотя раньше прекрасно работала связка PC(LPT)-PCF8591.
 VR> Кто-нить занимался таким?

Я бы поставил вместо PCF8591 контроллер какой и использовал на стороне PC
UART. В принципе, можно IIC изобразить на квитирующих ножках UARTa, но это
сложнее сделать, особенно если не хочется, чтобы PC колом стоял во время
обмена.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: PIC-PC connect
Привет Dmitry!

Отвечаю на ваше письмо от 05.01.2008, тогда писал(а) Dmitry Orlov
к Valery Romanenko, а было тогда на часах 14:44:51.

> [...]
 DO> сложнее сделать, особенно если не хочется, чтобы PC колом стоял во время

 Именно так я и хочу сделать. Ставлю не PCF а PIC16F876A, у которого
встроенный I2C, а на PC эмулирую port I2C на LPT. Вроде все понятно и
достаточно просто, но почему-то PIC не отвечает на запрос: посылаю Start,но
флаг S не устанавливается, и Ack не приходит :-(. Импульсы SDA на шине вижу
нормальные (при передаче адреса). Где копать - уже и не знаю :-(((

Всего хорошего,
Valery.

Re: PIC-PC connect

Hello, Valery Romanenko!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 05 Jan
2008 21:18:50 +0300:

> [...]
 VR> Start,но флаг S не устанавливается, и Ack не приходит :-(. Импульсы
 VR> SDA на шине вижу нормальные (при передаче адреса). Где копать - уже

Ума не приложу зачем связывать PIC с PC не посредством UART, имеющегося в
одном и стандартного для всех вменяемых PC'шных операционных систем, а
посредством IIC, требующего со стороны PC несколько нестандартного железа и
сильно замороченного софта, и со стороны PIC тоже не самых очевидных
действий. А по существу ничего сказать не могу, ни разу не использовал IIC в
PIC'ах, а со стороны PC - только под ДОС и LPT когда-то писал программку для
доступа к 24cXX (то есть очень сильно обрезанный вариант мастера). Могу лишь
посоветовать начать с того же - подключить 24сХХ (ну или что другое
подобное) и убедиться, что со стороны PC все работает. Потом уже подключать
PIC и смотреть что же с ним происходит, если желание использовать именно IIC
столь сильно.

http://dimorlus.dynalias.com

PIC-PC connect
Приветствую Вас, Valery!

Однажды 05 Янв 08 в 21:18, Valery Romanenko писал(а) к Dmitry Orlov...

VR>  Именно так я и хочу сделать. Ставлю не PCF а PIC16F876A, у которого
VR> встроенный I2C, а на PC эмулирую port I2C на LPT. Вроде все понятно и

 Извини, но ты на пике когда-нибудь делал ИИЦ? Пpосто непонятно из твоего
письма. У PIC16F87x ИИЦ не такой уж и "встpоенный", по кpайней меpе, без софта
он вообще ничего не делает.

> [...]
VR> Start,но флаг S не устанавливается, и Ack не приходит :-(. Импульсы
VR> SDA на шине вижу нормальные (при передаче адреса). Где копать - уже и

 Hачни с макетиpования. Свяжи пик с 24cXXX для начала. Потом пик-пик и т.д.

 Кстати, если надумаешь UART PICа использовать для связи с ПК, там есть
маленькая засада со сбpосом какого-то флага. Пpичем пока физически связь
ноpмальная это никак не пpоявляется, а стоит "гоpячо" пеpедеpнуть pазъем и,
если этот флаг на самотеке, связь "виснет". Пpи ноpмальной обpаботке UART очень
хоpошо pаботает и желание общаться с пиком чеpез ИИЦ быстpо пpопадает.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Re: PIC-PC connect

  I2C на материнской плате есть. Для управления наплатныим
устройствами, измерения температуры и т.п. Hо вряд ли выведено
на бытовой ширпотрбноой плате для юзера. Поддерживается, естесственно,
дровами, в том же линухе. Где поддерживается...

  Можно только порекомендовать мелкий пик-контроллер семейства AVR на
USB или COM-порт (есть аппнота по программному USB медленноскоростному).

Site Timeline