State_Maschine

Michael Tulupov

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Olga Nonova on Thu, 13 Jul 2006 09:18:03

+0400:

SM> три бита регистра INTCON микроконтроллера pic12f629 надо SM> обрабатывать switch'ом или jmp'ом по его содержимому?

Обычно не надо.

SM> может лучше тремя bit test'ами?

SM> я не знаю что наворотили в регистре статуса инженеры

А это не секрет. Сходи, да посмотри.

SM> филипса, но сколько я в жизни встречал таких регистров, SM> все они имеют битовую сущность и к конечным автоматам SM> имеют очень далекое отношение.

В данном случае - самое прямое. Правда никаких проблем с этим не возникает, автомат естественным образом пишется на С, как и показано в филипсовском примере.

Здравствуйте, Уважаемый Michael!

Thu Jul 13 2006 01:56, Michael Tulupov wrote to Olga Nonova:

> [...]

[поскипала без сожаления]

MT> Их выбирает синтезатор. MT> Ему можно сказать, чтоб использовал Грея, бегущую 1 или что ещё, MT> но проще оставить на его усмотрение - сам сообразит, не маленький MT> и денег много стоит......

Посмотрите на апноты ALTERA. Там Вы сможете увидеть сколь эффективно бывает задать состояния сабжа прямо комбинациями битов. И не бегущей "1", не Грэя, а так, как должна следовать кодовая последовательность на выходе модуля.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Jurgis Armanavichius
Reply to
Alexandr Torres
Reply to
Michael Tulupov

Завести собаку для ношения дискет -- не предлагать.

А если серьёзно, то в онлайне даже удобнее. Если подключение нормальное. Иначе непонятно как быть, если привязан голдедом к одному компутеру. Неудобно жутко. Если вспоминать о NNTP, то там всё равно newsrc надо как-то синхронизировать.

Reply to
Kirill Frolov
Reply to
Michael Mamaev
Reply to
Dimmy Timchenko
Reply to
Dmitry Ponyatov
Reply to
George Shepelev

Конь сферический в вакууме. И если у бабушки был бы...

Лох я безпонтовый. На нормальный мининотебук не заработать. И skylink модем к нему.

Reply to
Kirill Frolov
Reply to
Michael Zaichenko