не работает ByteBlaster (не MV)

сляпал навесным монтажем на картонке оригинальный не MVшный бластер, но почему-то он не делает работать (готовый MVшный работает)

схему проверял, причины сбоев по FAQу тоже смотрел -- длина шлейфа в два раза меньше, чем у работающего MVшного, емкости везде висят, буфер заменял

есть подозрения на 15 вывод LPT-порта -- в схеме он повешен на землю, в MVшном на VCC через резистор -- после выходных проверю, но может тут кто сталкивался с глюком ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hi Dmitry !

Совсем недавно 23 Feb 06 23:26, Dmitry Ponyatov писал к All:

> [...]

DP> есть подозрения на 15 вывод LPT-порта -- в схеме он повешен на DP> землю, в MVшном на VCC через резистор -- после выходных проверю, У меня выводы 15, 18-25 соединены с землей. Hикаких резисторов на землю.

DP> но может тут кто сталкивался с глюком ? Как собрал 7 лет назад- так и не модифицировал. Hачинал использовать для FLEX8000, сейчас для прошивки флэша через Blackfin. То есть глюков никаких и никогда.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Привет Dmitry!

23 Feb 06 23:26, Dmitry Ponyatov писал All:

DP> сляпал навесным монтажем на картонке оригинальный не MVшный бластер, DP> но почему-то он не делает работать (готовый MVшный работает)

Что пытаешься программировать? Какое питание?

DP> есть подозрения на 15 вывод LPT-порта -- в схеме он повешен на землю, DP> в MVшном на VCC через резистор

Все правильно. Так и должно быть.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Сисоп спит - почта идет...

Reply to
Alex Mogilnikov

DP> сляпал навесным монтажем на картонке оригинальный не MVшный DP> бластер, DP> но почему-то он не делает работать (готовый MVшный работает)

AM> Что пытаешься программировать? Какое питание?

Altera EPM7032SLC44, 5 V

только сейчас вспомнил -- я туда не тот буфер сунул: 74HC244 вместо 74??244 -- проблема может быть в этом, завтра проверю

Reply to
Dmitry Ponyatov

Привет Dmitry!

26 Feb 06 21:46, Dmitry Ponyatov писал Alex Mogilnikov:

DP> Altera EPM7032SLC44, 5 V

Должно работать, ищи дефекты в бластере.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Программисты и программистки! Выше флаг промежуточного переноса!

Reply to
Alex Mogilnikov

Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Mon Feb 27 2006 12:43, Alex Mogilnikov wrote to Dmitry Ponyatov:

AM> Должно работать, ищи дефекты в бластере.

Hе-а, не в бластере. Указанная микросхема имеет другой алгоритм программирования нежели EPM7032LC44 без буковки "S". А бластер шурует по-старому. Я уже напарывалась на такие модификации от Altera.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Olga! You wrote to Alex Mogilnikov on Tue, 28 Feb 2006 14:28:38 +0000 (UTC):

ON> Hе-а, не в бластере. Указанная микросхема имеет другой алгоритм ON> программирования нежели EPM7032LC44 без буковки "S". А бластер ON> шурует по-старому. Я уже напарывалась на такие модификации от ON> Altera.

Пrостите, а 7032 без буквы S можно зашить через JTAG, т.е. байтбластер?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Tue Feb 28 2006 17:45, Alexey V Bugrov wrote to Olga Nonova:

AVB> Пrостите, а 7032 без буквы S можно зашить через JTAG, т.е. байтбластер?

Этого не знаю, врать не буду. Я эти кристаллы прошивала программатором в параллельном режиме. Тогда столкнулась с проблемой, что с буковкой "S", да еще после какого-то года выпуска, кристаллы перестали прошиваться программатором. Как потом выяснилось, Altera втихаря изменила алгоритм. Программатор апдейтить не стали, т.к. эти кристаллы устарели и появились более подъодящие и меньшей стоимости. И Вам советую обратить внимание на серию EPM3xxx. Эти ножка в ножку с 7xxx и точно совершенно программируются бластером прямо из MAX-II.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Привет Alexey!

28 Feb 06 18:45, Alexey V Bugrov писал Olga Nonova:

AB> Пrостите, а 7032 без буквы S можно зашить через JTAG, т.е. AB> байтбластер?

AFAIR нет.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Я что, юзер, что ли, чтобы хелпы читать? (c) Vladimir Vassilevsky

Reply to
Alex Mogilnikov

Hi Alex, hope you are having a nice day!

01 Мар 06, Alex Mogilnikov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Я в курсе. :)

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Olga, hope you are having a nice day!

01 Мар 06, Olga Nonova wrote to Alexey V Bugrov:

ON> Этого не знаю, врать не буду. Я эти кристаллы прошивала программатором ON> в параллельном режиме.

Т.е. вы в очередной раз пронесли чушь. Речь шла именно про байтбластер.

ON> Тогда столкнулась с проблемой, что с буковкой ON> "S", да еще после какого-то года выпуска, кристаллы перестали ON> прошиваться программатором. Как потом выяснилось, Altera втихаря ON> изменила алгоритм. Программатор апдейтить не стали, т.к. эти кристаллы ON> устарели и появились более подъодящие и меньшей стоимости. И Вам ON> советую обратить внимание на серию EPM3xxx. Эти ножка в ножку с 7xxx и ON> точно совершенно программируются бластером прямо из MAX-II.

Офигеть, дайте две! Какие еще общеизвестные истины вы посоветуете?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет Alexey!

01 Mar 06 09:47, Alexey V Bugrov писал Alex Mogilnikov:

> [...]

Это я поле To: в заголовке не прочитал. :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Мы не можем ждать почты от аплинка. Взять ее у него - наша задача.

Reply to
Alex Mogilnikov

Здравствуйте, Hеуважаемый Alex!

Wed Mar 01 2006 13:34, Alex Mogilnikov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Да, промашка у Вас вышла. А то сейчас хихикали бы вместе, суча ручонками от удовольствия.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Hеуважаемый Alexey!

Wed Mar 01 2006 08:48, Alexey V Bugrov wrote to Olga Nonova:

AVB> Т.е. вы в очередной раз пронесли чушь. Речь шла именно про байтбластер.

Тю-ю, батенька! Так Вы, оказывается, дешевый провокатор.

AVB> Офигеть, дайте две! Какие еще общеизвестные истины вы посоветуете?

Вам? Убить себя апстену, голубчик.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

02 Мар 06, Olga Nonova wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

А ви таки уже торгуетесь?

недождетесь.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Thu Mar 02 2006 09:40, Alexey V Bugrov wrote to Olga Nonova:

AVB> А ви таки уже торгуетесь?

С подлецами не торгуюсь.

Ольга

Reply to