Сpеда Arduino

Добpого вpемени суток, *Alexey*!

17 декабpя 20 года в 12:03 *Alexey* *Vissarionov* писал в _RU.EMBEDDED_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "одуpино"

> Пpопpиетаpное, говоpишь? AV> Говоpю, ага. Пpо твою сpаную давно не поддеpживаемую фоpточку, ага. Hе сpанее линукса, в пpинципе не способного запуститься на _этом_ железе.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Привет, Alexander.

Вот что Michael Belousoff wrote to Alexander Hohryakov:

MB> Что надо - такого там точно не окажется. Для компактности придётся MB> ловить миллиметры по всем трём измерениям. Подумаю, пожалуй - да и MB> подберу что-нибудь из ассортимента китайской фирмы Gainta. Или и MB> вправду закажу нарезать люминиевые заготовки.

Кстати, таки нашёл я подходящий по размерам корпус. В своём же хламовнике. Потихоньку начинаю упаковывать в него содержимое.

Доброго времени суток, Aleksandr!

20 Dec 2020 01:04:26, ты -> мне:

Запущу там Linux за ведро (12 литров) вкусного темного пива. Dunkel (по-нашему "бархатное"), Schwarzbier ("черное") или любой другой темный лагер (темное пиво низового брожения) вполне подойдут.

Гусары, молчать! :-)

Reply to
Alexey Vissarionov