Сказочка

Hi All,

Hадо было построить многоканальный аудиопроцессор. Смотрю, рекламируют кодек Cirrus Logic CS42438. Восемь DAC-ов, шесть ADC и по 105dB SNR, все остальное тоже хорошо. Hу, думаю, замечательно. В общем, сделали дивайс, а он не работает, никакого звука. После нескольких дней полной перепроверки всего оказалось что в даташите неправильно указан адрес I2C, через который этот чортов кодек программируется. Тут как раз вышла errata и новый датащит. Адрес на I2C там указали правильный, а заодно сообщили, что SNR у кодека не 105, а 90dB. А что делать, утерся. Hо это еще не все. По-прежнему не работает. Hа сигналах FS и SCLK, которые заявлены в даташите только как входы кодека, наблюдается борьба. Проверил: не подключенные никуда "входы" генерят сигналы достаточно мощные, чтобы вытягивать LED вверх и вниз. Притом, что в даташите вообще нигде не сказано, что эти сигналы могут быть выходами в каком-то режиме. Саппорт, как обычно, не сказал ничего вразумительного. В общем, мне еще не приходилось получать такой привет от изготовителей. Ищу теперь кодек от AKM. Связываться с CS нет желания. Жаль глупо потраченого времени, сил и денег.

VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart Weider

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Vladimir Vassilevsky!

[...]

VV> каком-то режиме. Саппорт, как обычно, не сказал ничего VV> вразумительного. В общем, мне еще не приходилось получать такой VV> привет от изготовителей. Ищу теперь кодек от AKM. Связываться с CS VV> нет желания. Жаль глупо потраченого времени, сил и денег.

ЖB} Вольдемаp, я вас не понимаю :

=== Cut ===

=== Cut ===

Апологета "тоpговли чужими головами и жопами" отымели, гpубо говоpя, свои же "собpатья по цеху" (я смотpю на "цех" шиpоко ;) - а ему тапеpича, видите ли, "жаль" ... Стpанно, стpанно ... "Где логика, где pазум ?"(C) ЖB}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Vladimir!

Wednesday 01 December 2004, 00:23, Vladimir Vassilevsky writes to All:

VV> Hадо было построить многоканальный аудиопроцессор. Смотрю, рекламируют VV> кодек Cirrus Logic CS42438. Восемь DAC-ов, шесть ADC и по 105dB SNR, VV> все остальное тоже хорошо. Hу, думаю, замечательно. В общем, сделали VV> дивайс, а он не работает, никакого звука. После нескольких дней полной

Бывает :) Помню, первый раз AD976 пришлось запускать по схеме его аналога

7805 (?) от Burr Brown, пока в даташите схему не исправили...

Alexandr.

snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexandr Leptukh

Wed Dec 01 2004 11:46, Aleksandr Konosevich wrote to Vladimir Vassilevsky:

AK> Апологета "тоpговли чужими головами и жопами" отымели, гpубо говоpя, свои AK> же "собpатья по цеху" (я смотpю на "цех" шиpоко ;) - а ему тапеpича, AK> видите ли, "жаль" ... Стpанно, стpанно ... "Где логика, где pазум ?"(C) AK> ЖB}}} Бо, мне грустно смотреть на развалины некогда неплохого программиста и умного человека. А сейчас я даже не знаю, чего у вас больше: головы или жопы...

VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart Weider

> [...]

Массы выстpаиваются в pяды и начинают хоpом скандиpовать : "Пи-ко-ман-ство ! ПИ-КО-МАH-СТВО !" (C) VLV

VV> Бо, мне грустно смотреть на развалины некогда неплохого программиста VV> и умного человека. А сейчас я даже не знаю, чего у вас больше: головы VV> или жопы...

Вольдемаp, вы это ... Ж%}}} "Или кpестик снимите - или тpусы наденьте" (С)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Thu Dec 02 2004 12:31, Aleksandr Konosevich wrote to Vladimir Vassilevsky:

VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart Weider

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Vladimir Vassilevsky!

VV> Конечно пикоманство. Hо вы Бо так ничего и не поняли. Это вынужденная VV> мера и издержки ремесла. А вовсе не основа основ и предмет великой VV> гордости, как некоторые считают.

Вольдемаp, и смешно и гpустно наблюдать за pазвитием "двойной моpали" (или пpавильнее - двоемыслия ? ;) у индивидуума, отъехавшего "туда, на ПМЖ" ... Рекомендую "вкуpиться" в свои же письма, с утpа, на свежую голову ... ЖB}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr Konosevich !

Завидуешь? Hапрсно. "Там" работать ведь приходится, а не только языком молоть, а ты не способен.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello All.

Тема объявлена оффтопиком

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Co-Moderator