Глюк с GDM1602A

Привет All!

Купил для опытов индикатор от Xiamen Ocular - GDM1602A, 2-строчный, 16 символов

Подключил, все нормально, только одно но - работает только одна строка. Пробовал ставить адрес 0x40 - ничего не выводит, хотя в пределах первой строки адрес меняется правильно. И еще, если контрастность выкрутить на всю, то заливается тоже только верхняя строка.

Вопрос: это мои глюки, или нехорошие китайцы нагадили ? Может кто с этим сталкивался ?

С уважением, Andrey Вторник 22 Июля , 2003 года

... Опоздавшему поросёнку - сиська возле задници.

Reply to
Andrey Bivshih

Вечер добрый _Andrey_ !

22 Июл 03 15:38, _Andrey Bivshih_ ══ /All/:

AB> Купил для опытов индикатор от Xiamen Ocular - GDM1602A, 2-строчный, AB> 16 символов

AB> Подключил, все нормально, только одно но - работает только одна AB> строка. Пробовал ставить адрес 0x40 - ничего не выводит, хотя в AB> пределах первой строки адрес меняется правильно. И еще, если AB> контрастность выкрутить на всю, то заливается тоже только верхняя AB> строка. AB> Вопрос: это мои глюки, или нехорошие китайцы нагадили ? AB> Может кто с этим сталкивался ? проинициализировал как его ? по умолчанию он одну строку и будет показывать...

Удачи _Andrey_ ! ... [ Pseudemys scripta ]

Reply to
Alexandr Alexeev

Насколько я помню, при инициализации контроллеру LCD надо сказать, что у него две строки. Может оно? Подробнее можно в даташите посмотреть.

Reply to
Andrew V. Miheev

Привет Alexandr!

Среда 23 Июля , 2003 года (а было тогда 23:10) Alexandr Alexeev в своем письме к Andrey Bivshih писал:

Подключил, все AB>> нормально, только одно но - работает только одна строка. Пробовал AB>> ставить адрес 0x40 - ничего не выводит, хотя в пределах первой AB>> строки адрес меняется правильно. И еще, если контрастность AB>> выкрутить на всю, то заливается тоже только AB>> верхняя строка. AA> проинициализировал как его ? по умолчанию он одну строку и будет AA> показывать...

Инит сделал как в даташите. Командами пробовал и одну строку и две, (в даташите две) - без разници.

С уважением, Andrey Вторник 29 Июля , 2003 года

Reply to
Andrey Bivshih