Цифровой потенциометр.

Здpавствуй, All!

Есть сабж, а именно AD8400. Управляется по SPI. Сам по себе он 8битный, но по
шине принимает 10 бит. 2 старших бита это адрес (сделано для совместимости с
более старшими сдвоенными и счетверенными версиями). Работает он с контроллером
мега88. Надо ему 10 бит передавать. Как это сделать? Правильно ли я понимаю,
что если передам ему 16 бит то будет вообще не пойми что? Или же т.к. регистр
сдвиговый, то первые 6 бит вылезут из него и мешаться не будут? Может кто-то
работал с такими потенциометрами, может что-то подсказать?

С уважением - Alexander
... А теперь электричка везет меня туда, куда я не хочу..

Цифровой потенциометр.
Доброго времени суток, Alexander!

25 Aug 2010 00:41:48, Alexander Sashurin -> All:

> [...]
 AS> понимаю, что если передам ему 16 бит то будет вообще не пойми
 AS> что? Или же т.к. регистр сдвиговый, то первые 6 бит вылезут из

Скорее всего, вылезут - главное, смотри, чтобы порядок битов правильным был.

Re: Цифровой потенциометр.
Здpавствуй, Alexey!

Среда 25 Августа 2010 09:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.embedded?msgid=2:5020/545+4c74a4ba:

 AV> Скорее всего, вылезут - главное, смотри, чтобы порядок битов
 AV> правильным был.

Насколько я понял логику работы - таки вылезут. Там просто 10битный сдвиговый
регистр, так что им деваться особо некуда:) А на порядок вылезших мне
положить.. А те, что я записываю - так у них правильный порядок и должен
сохраняться.

С уважением - Alexander
... Время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти...

Цифровой потенциометр.
Hi Alexander, hope you are having a nice day!

25 Aug 10, Alexander Sashurin wrote to All:

> [...]
 AS> же
 AS> т.к. регистр сдвиговый, то первые 6 бит вылезут из него и мешаться не

В даташите все написано. Digital Interface раздел. "Лишние" биты выталкиваются
в следующий потенциометр в цепочке. На 8400 выхода нет, но суть работы не
меняется.

Re: Цифровой потенциометр.
Здpавствуй, Alexey!

Среда 25 Августа 2010 13:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.embedded?msgid=2:5029/32@fidonet+4c74ea5a:

 AB> В даташите все написано. Digital Interface раздел. "Лишние" биты
 AB> выталкиваются в следующий потенциометр в цепочке. На 8400 выхода нет,
 AB> но суть работы не меняется.

Честно сказать такой фразы там не узрел, но в общем из блоксхемы вроде понятно,
что так должно быть ок.

С уважением - Alexander
... Что с того, что мы немного того?

Site Timeline