Цифровой потенциометр.

Здpавствуй, All!

Есть сабж, а именно AD8400. Управляется по SPI. Сам по себе он 8битный, но по шине принимает 10 бит. 2 старших бита это адрес (сделано для совместимости с более старшими сдвоенными и счетверенными версиями). Работает он с контроллером мега88. Надо ему 10 бит передавать. Как это сделать? Правильно ли я понимаю, что если передам ему 16 бит то будет вообще не пойми что? Или же т.к. регистр сдвиговый, то первые 6 бит вылезут из него и мешаться не будут? Может кто-то работал с такими потенциометрами, может что-то подсказать?

С уважением - Alexander ... А теперь электричка везет меня туда, куда я не хочу..

Reply to
Alexander Sashurin

Доброго времени суток, Alexander!

25 Aug 2010 00:41:48, Alexander Sashurin -> All:

AS> Есть сабж, а именно AD8400. Управляется по SPI. Сам по себе он AS> 8битный, но по шине принимает 10 бит. 2 старших бита это адрес AS> (сделано для совместимости с более старшими сдвоенными и AS> счетверенными версиями). Работает он с контроллером мега88. AS> Надо ему 10 бит передавать. Как это сделать? Правильно ли я AS> понимаю, что если передам ему 16 бит то будет вообще не пойми AS> что? Или же т.к. регистр сдвиговый, то первые 6 бит вылезут из AS> него и мешаться не будут?

Скорее всего, вылезут - главное, смотри, чтобы порядок битов правильным был.

Reply to
Alexey Vissarionov

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

25 Aug 10, Alexander Sashurin wrote to All:

AS> Есть сабж, а именно AD8400. Управляется по SPI. Сам по себе он 8битный, но AS> по AS> шине принимает 10 бит. 2 старших бита это адрес (сделано для совместимости AS> с AS> более старшими сдвоенными и счетверенными версиями). Работает он с AS> контроллером мега88. Надо ему 10 бит передавать. Как это сделать? AS> Правильно ли AS> я понимаю, что если передам ему 16 бит то будет вообще не пойми что? Или AS> же AS> т.к. регистр сдвиговый, то первые 6 бит вылезут из него и мешаться не AS> будут?

В даташите все написано. Digital Interface раздел. "Лишние" биты выталкиваются в следующий потенциометр в цепочке. На 8400 выхода нет, но суть работы не меняется.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, Alexey!

Среда 25 Августа 2010 13:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5029/32@fidonet+4c74ea5a:

> [...]

Честно сказать такой фразы там не узрел, но в общем из блоксхемы вроде понятно, что так должно быть ок.

С уважением - Alexander ... Что с того, что мы немного того?

Reply to
Alexander Sashurin

Здpавствуй, Alexey!

Среда 25 Августа 2010 09:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/545+4c74a4ba:

> [...]

Насколько я понял логику работы - таки вылезут. Там просто 10битный сдвиговый регистр, так что им деваться особо некуда:) А на порядок вылезших мне положить.. А те, что я записываю - так у них правильный порядок и должен сохраняться.

С уважением - Alexander ... Время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти...

Reply to
Alexander Sashurin