симуляторы VHDL

* Originally in SU.FORTH

 нашел кряк для Simphony, начал играться и создалось такое ощущение, что жутко
глючная

 кто может поделиться ломанным Aldec или чем-то типа ?

 есть диск с Quartus, но оно хочет чтобы у модуля обязательно были входные
сигналы, а я как-то уже привык полностью testbench на VHDL описывать -- плохая
привычка ?

PS: работаю в глубоком off-line, поэтому с регистрацией в инете существуют
проблемы

симуляторы VHDL
Wed, 01 Jun 2005 21:22:10 +0400 Dmitry Ponyatov wrote to All:

DP>  кто может поделиться ломанным Aldec или чем-то типа ?

    Слишком он толстый, чтобы им так просто поделиться (через мыло, к примеру).
Делается так: качается с сайта триал, превращается в нормальный, на это
ставится серписпак (сегодня уже второй), все это излечивается. Подробнее читай
форум на электрониксе. Или телесиськах.

DP>  есть диск с Quartus, но оно хочет чтобы у модуля обязательно были входные
DP> сигналы, а я как-то уже привык полностью testbench на VHDL описывать --
DP> плохая привычка ?

    Квартусный симулятор не позволяет симулять ничего кроме синтезируемой
части. Поэтому никаких тесбенчей нам нет и быть не может. Тут нужен Альдек
(Актив или Ривьера) или Моделсим, или Cadence LDV, по вкусу.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru