кряк для IAR

0
Привет Всем!
Может кто подскажет ссылочку на кряк для  IAR
EW8051 6.10.
Заранее благодарен.
-- С уважением Владимир Опарко.

кряк для IAR
    Всем привет!

Владимир Опарко писал к All 16.09.2004:

 ВО> Может кто подскажет ссылочку на кряк для  IAR

http://briefcase.yahoo.com /
id: ru_embedded00
pass: sobaka

--
Аскольд Волков, Новосибирск. http://www.inp.nsk.su/~volkov/

Re: кряк для IAR
0

--
Владимир Опарко

Спасибо, Askold.
кряк для IAR
    Всем привет!

Владимир Опарко писал к Askold Volkov 17.09.2004:

 ВО> Но у меня, почему то эта лазейка не работает,
 ВО> может есть ньюансы, которых я не знаю. Хотя еще
 ВО> две недели назад все было нормально.

да она все время то работает, то не работает. Пытайся до победного конца -
рано или поздно попадешь.

--
Аскольд Волков, Новосибирск. http://www.inp.nsk.su/~volkov/

Site Timeline