RTOS help

Уважаемый All!
Вопрос, похоже, надоевший.
Подскажите, pls, где можно почитать про RTOS в плане введения в курс дела.
Общие понятия, терминология, примеры.
В инете полно всего, но в основном, научные и наукообразные статьи,
программы курсов и т.п.
Буду благодарен если кто проавильно ткнет носом.
                Аркадий

Re: RTOS help
Привет Arcady!

23 May 04 11:59, Arcady Korotkevitch писал All:

 AK> Подскажите, pls, где можно почитать про RTOS в плане введения в курс
 AK> дела. Общие понятия, терминология, примеры.

    Очень рекомендую книгу Лябруса об uCos-II. Если нигде не найдешь - пиши на
alx<собачечка>intellectronika.ru, помогу.

Алексей М.
... Hе место портит человека, а человек место.

Re: RTOS help
Hello, Alex!
You wrote to Arcady Korotkevitch on Sun, 23 May 2004 23:37:37 +0400:

 AM> 23 May 04 11:59, Arcady Korotkevitch писал All:

 AM>     Очень рекомендую книгу Лябруса об uCos-II. Если нигде не найдешь -
 AM> пиши на alx<собачечка>intellectronika.ru, помогу.
А она есть на великом и могучем?

With best regards, Mikheychik Peter.  E-mail: snipped-for-privacy@vniro.ru

Re: RTOS help
Здравствуй, Mikheychik!
мая месяца двадцать четвертого дня ты писал(а):

[...]

 MP> А она есть на великом и могучем?

На http://jacos.narod.ru/ лежит бесплатная кооперативная jacOS (260KБ).
В составе дистрибутива есть дока, в которой на "великом и могучем",
вкратце, описаны принципы работы с RTOS. Не Лябрус, конечно, но ты
же хотел, чтобы без словаря :-). У меня есть еще PDF на ~0.7М
с материалами лекций по RTOS (МГУ), если надо - давай e-mail.

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary)
E-mail: gary_fido gfm ru
                 /Такой вот анти-спам/

Re: RTOS help
Hello, Igor!
You wrote to Mikheychik Peter on Mon, 24 May 2004 08:43:59 +0000 (UTC):

> [...]

 IH> же хотел, чтобы без словаря :-). У меня есть еще PDF на ~0.7М
 IH> с материалами лекций по RTOS (МГУ), если надо - давай e-mail.

Все это уже есть. Но jacos это невытесняющая ОС, а хотелось бы для повышения
квалификации почитать про полноценную... вытесняющую и ее возможности и
сервисы.

> [...]

 MP> Все это уже есть. Но jacos это невытесняющая ОС, а хотелось бы для
 MP> повышения квалификации почитать про полноценную... вытесняющую и ее

Ну, тогда учи английский, ибо на нем информации не в пример больше, и не
буешь зависеть от качества переводов, которое напрямую связано с
квалификацией
переводчика в предметной области.

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary)
E-mail: gary_fido gfm ru
                 /Такой вот анти-спам/

Re: RTOS help
Привет Mikheychik!

24 May 04 10:20, Mikheychik Peter писал Alex Mogilnikov:

 MP> А она есть на великом и могучем?

    AFAIK нет.

Алексей М.
... Посетители должны общаться по сети.

RTOS help
Mon, 24 May 2004 12:38:50 +0400 Alex Mogilnikov wrote to Mikheychik Peter:

AM>     AFAIK нет.

    AFAIK есть. :)

--
H.Z.

harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: RTOS help
Hello, Harry!
You wrote to Alex Mogilnikov on Mon, 24 May 2004 08:47:34 +0000 (UTC):

 HZ>     AFAIK есть. :)

А где если не секрет. Может мыльнеш.

Mon, 24 May 2004 13:37:02 +0000 (UTC) Mikheychik Peter wrote to Harry Zhurov:

MP> А где если не секрет. Может мыльнеш.

    А я и не говорил, что она у меня есть. :) Просто я видел перевод какой-то
версии, но не стал даже его затаривать.

--
H.Z.

harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: RTOS help

 24 мая 04, Mikheychik Peter wrote to Igor Havtorin
MP> Все это уже есть. Hо jacos это невытесняющая ОС, а хотелось бы для
MP> повышения квалификации почитать пpо полноценную... вытесняющую и ее
MP> возможности и сеpвисы.

http://scmrtos.narod.ru ,
http://scmrtos.narod.ru/files/Doc/scmRTOS_v1.10_11.pdf ?

Bye

Re: RTOS help
Привет Harry.

24 май 04 12:47, Harry Zhurov -> Alex Mogilnikov:

 HZ>     AFAIK есть. :)

Кроме недоделанного перевода на http://lifeslice.narod.ru /
неужели есть полный, да в электронном виде, может даже поделитесь :)
Выложу для всеобщего блага.

Kosty K.

RTOS help
Mon, 24 May 2004 17:47:55 +0400 Konstantin Konstantinov wrote to Harry Zhurov:

KK> Кроме недоделанного перевода на http://lifeslice.narod.ru /
KK> неужели есть полный, да в электронном виде, может даже поделитесь :)
KK> Выложу для всеобщего блага.

    Ой, не знаю, насколько он полный, я просто выдел какой-то, но он меня не
заинтересовал, мне и оригинального хватает. И потом, afaik, там новые версии
появляются, как грибы, их же все никто переводить не будет. Да, и книжка это не
Хеммингуэй однако, она достаточно легко и так воспринимается.

--
H.Z.

harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: RTOS help
Привет Harry.

25 май 04 08:41, Harry Zhurov -> Konstantin Konstantinov:

[...skipped...]

> [...]
 HZ> там новые версии появляются, как грибы, их же все никто переводить не
 HZ> будет. Да, и книжка это не Хеммингуэй однако, она достаточно легко и

Так и делаю, читаю в оригинале, но и от русского перевода, пускай и
устаревшего, не откажусь :)
Кстати давно хотел спросить scmRTOS под mspgcc портировать не собираетесь?

Kosty K.

RTOS help
Tue, 25 May 2004 12:14:31 +0400 Konstantin Konstantinov wrote to Harry Zhurov:

[...]

KK> Так и делаю, читаю в оригинале, но и от русского перевода, пускай и
KK> устаревшего, не откажусь :)

    А тот, который попадался, сильно ущербный был? Или еще чем-то не устроил?

KK> Кстати давно хотел спросить scmRTOS под mspgcc портировать не собираетесь?

    А что, для mspgcc уже есть порт с ++? Когда весь этот сенокос шел, такого
порта не было (а сам я в gcc не батоню настолько, чтобы самому порты ваять), а
сейчас пока совсем не до того. Но если порт есть, то при первой возможности
сделаю.

--

Sun May 23 2004 11:59, Arcady Korotkevitch wrote to All:

> [...]
 AK> программы курсов и т.п.
 AK> Буду благодарен если кто проавильно ткнет носом.
читай на http://qnx.org.ru/ и далее по ссылкам.
Как засрешь мозги - ставь OS/2 с тулкитом
;-)

Re: RTOS help
Привет Harry.

25 май 04 16:09, Harry Zhurov -> Konstantin Konstantinov:

[...skipped...]

 HZ>     А тот, который попадался, сильно ущербный был? Или еще чем-то не
 HZ> устроил?

По ссылке данной ранее перевод неплохой, только обрывается на 4 главе.
Ладно проехали, буду переваривать оригинал.

> [...]
 HZ> такого порта не было (а сам я в gcc не батоню настолько, чтобы самому
 HZ> порты ваять), а сейчас пока совсем не до того. Hо если порт есть, то

Базовая поддержка с++ есть, исключая libstdc++. Компилятор msp430-g++ в
последней сборке под win32 присутствует, пример идущий в комплекте,
использующий с++ возможности собирается без ошибок.

mspgcc-win32:
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id42%303&package_id68%584

Kosty K.

RTOS help
Wed, 26 May 2004 10:58:17 +0400 Konstantin Konstantinov wrote to Harry Zhurov:

KK> Базовая поддержка с++ есть, исключая libstdc++. Компилятор msp430-g++ в
KK> последней сборке под win32 присутствует, пример идущий в комплекте,
KK> использующий с++ возможности собирается без ошибок.

    А, ну т.е., стартап все правильно отрабатывает, конструкторы все
вызываются?

KK> mspgcc-win32:
KK> http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id42%303&package_id68%58
KK> 4

    Ок, закачал. Посмотрю, как время будет. Кстати, а чем проц прошивать из-под
него? Штатный адаптер годится? Тулза какая для этого идет?