Выбор АЦП и ЦАП для оcциллографа и DSP

существуют ли какие-нибудь on-line БД по выбору сабжей ?

АЦП: 8 бит, параллельный интерфейс, скорость от 10 MSPS, корпус DIP/PLCC, внутренний источник опорного, желательно чтобы была возможность по окончании преобразования сигналил контроллеру/ПЛИС, минимум обвязки, цена до $10 (нужно

1-2 штуки)

я с АЦП не работал совершенно -- какие рекомендации можно где-нибудь посмотреть ? применение -- простейшая железка типа цифрового осциллографа, сначала АЦП подключу к AT98S8252, потом к ПЛИСине (EPM3032 хватит для интерфейсного чипа АЦП-SRAM-контроллер ввода/вывода ?)

где посмотреть схемы простейших входных цепей ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Sun May 23 2004 11:57, Dmitry Ponyatov wrote to All:

DP> существуют ли какие-нибудь on-line БД по выбору сабжей ?

Существуют ли студенты, которые не задают глупых вопросов?

DP> АЦП: 8 бит, параллельный интерфейс, скорость от 10 MSPS, корпус DP> DIP/PLCC, внутренний источник опорного, желательно чтобы была возможность DP> по окончании преобразования сигналил контроллеру/ПЛИС, минимум обвязки, DP> цена до $10 (нужно 1-2 штуки)

NS, AD, TI, Maxim, LT.

DP> я с АЦП не работал совершенно -- какие рекомендации можно где-нибудь DP> посмотреть ? применение -- простейшая железка типа цифрового DP> осциллографа, DP> где посмотреть схемы простейших входных цепей ?

Hифига себе "простейшая железка". Входная часть цифрового осциллографа - весьма нетривиальный аналоговый дизайн. Полосу и частоту семплирования нужно иметь на ~порядок выше верхней частоты сигнала. Если работать в пределах сотен MHz - то сравнительно неплохо получается по двухканальной HЧ/ВЧ схеме с CFA и двухзатворным FET-ом на входе.

DP> сначала АЦП подключу к AT98S8252,

Возьми AVR и используй встроенный ADC. Получишь ~8 bit при Fs ~ 100kHz. Больше вряд ли получится из-за скорости.

DP> потом к ПЛИСине (EPM3032 DP> хватит для интерфейсного чипа АЦП-SRAM-контроллер ввода/вывода ?)

Очевидно не хватит.

VLV

"Hа руль опрясь,наш кормщик мудрый,в молчании правил грузный челн" (c)Пушкин

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Dmitry.

23 May 04 11:57, you wrote to All:

DP> существуют ли какие-нибудь on-line БД по выбору сабжей ?

гугль или бумажные каталоги...

DP> АЦП: 8 бит, параллельный интерфейс, скорость от 10 MSPS, DP> корпус DIP/PLCC, внутренний источник опорного, желательно чтобы была DP> возможность по окончании преобразования сигналил контроллеру/ПЛИС, DP> минимум обвязки, цена до $10 (нужно 1-2 штуки)

если для приборов, то хватит и старых запасов 1107 серии...

DP> я с АЦП не работал совершенно -- какие рекомендации можно где-нибудь DP> посмотреть ? применение -- простейшая железка типа цифрового DP> осциллографа, сначала АЦП подключу к AT98S8252, потом к ПЛИСине DP> (EPM3032 хватит для интерфейсного чипа АЦП-SRAM-контроллер DP> ввода/вывода ?)

были какие-то недорогие(но все равно это несколько десятков $ :/) ацп TDA по каталогу с частотой несколько десятков МГц, но они под видео заточены, так что насчет широкой полосы для осцилла я не уверен...

DP> где посмотреть схемы простейших входных цепей ?

они или не такие простые, или просто очень мощные. У хорошего широкополосного параллельного АЦП входная емкость не слабая(фактически входы всех 64 - 256 компараторов на входе висят) и соответственно усилок к нему приходится делать очень мощный чтобы получить полосу, либо там усилок и даже фильтр может быть встроен, но тогда о ГГц полосе можно сразу забыть... Если железка рассчитана на работу с входным фильтром, то тогда может оказаться проще взять дешовый буржуйский с малой входной емкостью, для такого и входные цепи будут проще.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov