AVR Overclocking?

Hi All,

В одном проекте планируется Mega168, которая еще не вышла.
Xочется пока потренироваться с обычной Mega16 на скорости в 24MHz.
Вопрос имеющим опыт с разгоном AVR: насколько они поддаются турбированию
и каких проблем следует ожидать?

VLV

"И ничего во всей природе благословить он не хотел" (с) Пушкин

Re: AVR Overclocking?
Всем привет.

Хм... А разве Mega168-я садится на место Mega16-й. Насколько я помню по ногам
Mega168 это Mega8.

                               АртемКАД

AVR Overclocking?

 04 маpта 04, Vladimir Vassilevsky wrote to All
VV> В одном пpоекте планиpуется Mega168, котоpая еще не вышла.
VV> Xочется пока потpениpоваться с обычной Mega16 на скоpости в 24MHz.

Есть дpугое pешение, ты можешь попpобовать добыть обpазцы Mega168 в ЭФО.
Обpазцы доступны до сеpийного пpоизводства, напpимеp обpазцы ATtiny2313 были
доступны еще в декабpе 2003.

Bye

AVR Overclocking?
                             Hello Vladimir!

не знаю как там новые авр-ы, но скажем 161-я мега стартанула с кварцем 14,7456,
по ошибке запаяли вместо 7,3728

Roman

... But your breath was stolen, by the wind from the south

Site Timeline