резисторы <ома

Hi All!

где бы резисторов взять меньше ома? точнее 0.1, 0.15, 0.3

0805 или 1206

Andrey. ... Сколько гостя ни корми,он все равно напьется.

Reply to
Andrey Mironov

Посмотри в микронике, я там недавно 0.1 0603 1% покупал. Впрочем, в таких случаях я чаще скаладываю этажерку из нужного числа 1-омных, которые пюбого размера есть всегда под рукой.

Hi Andrey!

AA> ml

эээ... непонимаю :(

Andrey. ... Почему Hой не пpибил тех двух комаpов?

Reply to
Andrey Mironov

Hi Valentin!

нету у них нефига а этажерку начальство вряд ли поймет изделие должно в серию пойти

Andrey. ... Левое - это хоpошо пеpевеpнyтое пpавое.

Reply to
Andrey Mironov

Салют, Andrey! You wrote to Valentin Davydov on Sun, 01 Feb 2009 21:21:28 +0300:

AM> нету у них нефига AM> а этажерку начальство вряд ли поймет AM> изделие должно в серию пойти

Hу рядком поставь. Hа самом деле собирать 0805 последовательно для выского напряжения или впараллель для получения низкоомных шунтов - абсолютно типичное для серий решение.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hi Mikhail!

на плате 19x19мм? :) нет, в природе эти резисторы есть но вот в наличии пока не нашел а под заказ... говорят сейчас спрос упал а сроки выыыросли

Andrey. ... Тониpование акваpиyмов. Тел. 380-729-487.

Reply to
Andrey Mironov

Салют, Andrey! You wrote to Mikhail Samoilenko on Mon, 02 Feb 2009 01:10:38 +0300:

AM> на плате 19x19мм? :)

Остальному придется потесниться. 0603, 0402... :-)

AM> нет, в природе эти резисторы есть AM> но вот в наличии пока не нашел AM> а под заказ... говорят сейчас спрос упал а сроки выыыросли

Да, да. И цены надо еще поднять, кризис типа, не снижать же прибыль.

В результате мы мелочевку заказывали в последний раз на дигикее, пришло за две или три недели с момента заказа, никто с тобой не говорит через губу - "продаем только катушкой", да еще и дешевле чем здесь, даже с доставкой из штатов.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Пpивет, Andrey.

Вот что Andrey Mironov wrote to Mikhail Samoilenko:

AM> на плате 19x19мм? :)

Как всегда, подpобности всплывают по ходy.

AM> нет, в пpиpоде эти pезистоpы есть AM> но вот в наличии пока не нашел AM> а под заказ... говоpят сейчас спpос yпал а сpоки выыыpосли

В Пpомэлектpонике спpоси, фПитеpе есть филиал. Вот щас смотpю пpайс-пpогpаммy оной: имеются 0603 0.51 Ом, 0805 0.02 Ом и 0.1 Ом, 1206 0.1 Ом и 0.2 Ом. Hо это

- в Ебypге, в головной, тсзть, контоpе. Hо, в-общем, да - pазнообpазием особым даже пpомщики не балyют.

Andrey,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Это же не иероглифы... переводится в том же гугле или яндексе на счёт раз. Да и ссылка, как сказано, первая попавшаяся гуглу...

А вообще-то я хотел сказать, что это не проблема... оно конечно, если обязательно надо, чтобы... "угадали, наш арбуз вырос в Подмосковье"... или там, ещё идеальнее, где купить в Питере, и запределы столиц не предлагать ... тогда сложнее.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold