Точные резисторы.

Hi Sergey, hope you are having a nice day!

04 Сен 03, Sergey Avdjushin wrote to All:

 SA> Это может быть достаточно интересно.
 SA> Пока что точные импортные резисторы я смог найти только
 SA> в http://www.dialelectrolux.ru
 SA> Там цены порядка от $2  до $5 за штуку, оптом. :(

Поищи на einfo.ru. Я там находил ссылки на поставщиков, а потом уже искал у них
на сайтах.

 SA> Я умножил это на 50 резисторов в каждой плате....
 SA> В указаных тобой ссылках цены те же, но в рублях. :)

Hа самом деле там цены сильно зависят от точности и стабильности резистора.
Помнится 0805 0.05% +-5ppm/С стоил около
двух баков. Hо это, похоже, самый дорогой вариант.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Re: Точные резисторы.

     Hello, snipped-for-privacy@lintech.ru!

Thursday 04 September 2003, 08:50, snipped-for-privacy@lintech.ru writes to All:

 S> В новой разработке возникла необходимость использовать резисторы
 S> 30К мощностью 0,125 или 0,25Вт с точностью 0.05% или 0.1%.

 S> Есть ли у кого опыт использования точных резисторов, какую марку
 S> Вы использовали и где приобретали?

     Если использовать отечественные - то С2-29В и сейчас вовсю выпускаются,
так что опасаться не нужно, есть также С2-29С - еще более стабильные, а также
С2-29М - малогабаритные (такие же по размерам как обыкновенные С2-23, С2-33).

     Фирмы, которые специализируются на резисторах - "Реом", "Компонент",
"Резистор-HH", "Товары и услуги", "Эталон-РК" (Москва, кстати), "Тензор".

     Цены - от 1 рубля до 1 бакса, в зависимости от группы, номинала и т.п.

     PS: (почти все адреса фирм есть у меня на сайте, адрес внизу, потом по
ссылке).

     PSS: желающим могу выслать технические характеристики по точным
резисторам, то что у меня накопилось (E-mail в подписи)

     Alexandr.

     http://www.parc-centre.spb.ru/leptukh.htm snipped-for-privacy@mail.ru

Site Timeline