Ресурс перезаписи и помехоустойчивость атмелов

Hello Vladimir!

14 Oct 03 10:15, Vladimir Vassilevsky wrote to Andy Chernyshenko:

> [...]

Таки последствие "пролистывания" документации: можно только глобально манипулировать подтяжками через бит PUD (pull-up disable) в порту SFIOR. Жаль, что не предусмотрели такой же бит для перевода всех портов на ввод - вот тогда бы было ну очень красиво.

VV> Вообще делать защиту через софт идеологически неправильно, хотя VV> сам так иногда делаю и никаких проблем c этим не было :) VV> По-факту, получается, что микроконтроллер + софт - самое VV> надежное место во всей системе.

Если программа старательно вылизана и разводка грамотная - у меня тоже такое ощущение.

73 & Cheerio! Andy.
Reply to
Andy Chernyshenko

Hello Oleksandr!

14 Oct 03 22:46, Oleksandr Redchuk wrote to Andy Chernyshenko:

OR> Hо могу как-нибудь при случае определить какую-то платку OR> в камикадзе. Поищу что не жалко.

Было бы любопытно и полезно.

73 & Cheerio! Andy.
Reply to
Andy Chernyshenko

Как поживаете, Andy ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Tuesday October 14 2003 00:59, Andy Chernyshenko писал Alex Shungin:

AC> Странно это все... там же энергетика совсем дохлая...

И я пару раз такой эффект встречал. Только на AT89S8252. В устройствах, оставленных в авиабагаже, программа портилась. Приходилось на месте перепрошивать.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Hello Wadim!

17 Oct 03 00:33, Wadim Kuzmin wrote to Andy Chernyshenko:

WK> И я пару раз такой эффект встречал. Только на AT89S8252. В WK> устройствах, оставленных в авиабагаже, программа портилась. WK> Приходилось на месте перепрошивать.

Hадеюсь, что мы говорим об одном и том же? В том смысле, что авиабагаж сдается при посадке, получается по прилету и вовсе не просвечивается, поскольку путешествует в багажном отсеке. Вот ручную кладь просвечивают и возвращают пассажиру тут же. По крайней мере именно такую процедуру я наблюдал на внутрироссийских рейсах.

Странно... Hужна статистика.

Честно говоря, я не верю. Поскольку у Atmel помимо контроллеров есть и I2C EEPROM, и Flash память (например), которые ставят куда ни попадя. И которые (устройства с ними) нередко летают самолетами. И вроде как ничего...

73 & Cheerio! Andy.
Reply to
Andy Chernyshenko

Hello Andy.

17 Окт 03 04:46, you wrote to Wadim Kuzmin: AC> Hадеюсь, что мы говорим об одном и том же? В том смысле, что авиабагаж AC> сдается при посадке, получается по прилету и вовсе не просвечивается, AC> поскольку путешествует в багажном отсеке. Вот ручную кладь AC> просвечивают и возвращают пассажиру тут же. По крайней мере именно AC> такую процедуру я наблюдал на внутрироссийских рейсах. Внутрироссийскими летать не приходилось, а на международных багаж просвечивают в обязательном порядке. А вдруг у тебя там ядрёна бомба? Или мешок травы? Или ещё чего полезного...

Ivan

Reply to
Ivan Maximov

Как поживаете, Andy ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Friday October 17 2003 04:46, Andy Chernyshenko писал Wadim Kuzmin:

> [...]

AC> Странно... Hужна статистика. Да. Для статистики два-три случая - маловато. AC> Честно говоря, я не верю. Поскольку у Atmel помимо контроллеров есть AC> и AC> I2C EEPROM, и Flash память Кстати, содержимое USB - памяти (брелка) тоже несколько раз портилось. И самолётами его, вроде бы, не возили...

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Hello Wadim,

AC> поскольку путешествует в багажном отсеке. Вот ручную кладь AC> просвечивают и возвращают пассажиру тут же.

WK> Да-да. Я имел в виду именно ручную кладь. Два раза возили самолётом, и оба раза WK> довозили до места без программы. Поскольку у путешествующих поездом контроллеры WK> ни разу не распрограммировались, то подозрение пало на аэропортовский рентген. WK> Проверить возможности не было.

Сейчас вспомнил еще. Летал в коммандировку с Fujitsu MB90 в ручной клади - проблем не было.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Как поживаете, Andy ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Monday October 20 2003 08:20, Andy Mozzhevilov писал Wadim Kuzmin:

AM> Летал в коммандировку с Fujitsu MB90 в ручной клади - проблем не было. Так речь, вроде об атмеле...

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

У атмела Flash разве построен на других физических принципах работы? Речь о том - что проблем быть не должно, имхо.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Как поживаете, Andy ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Wednesday October 22 2003 07:14, Andy Mozzhevilov писал Wadim Kuzmin:

AM> У атмела Flash разве построен на других физических принципах работы? Принципы одни и те же, а технология может быть разной. AM> Речь о том - что проблем быть не должно, имхо. Кто ж его знает... Проблемы были, но не поручусь, что от рентгена.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin