кто использует PICSTART+ ?

Hi All !

Уважаемые!
Если кто использует программатор PICSTART+ с версией ПО 4.10.0 и выше.
(это программатор с флешевым ПИКом вместо 17С44)

Пожалуйста, выберите в МПЛАБе pic18F1320 и запустите программирование (можно и
не вставлять ничего в сокет).
И измерьте во время программирования напряжение его питания (это ноги 5 и 14
микроконтроллера, они же- ноги 5 и 36 сокета ZIF40.

У меня (МПЛАБ 6.42) во время программирования напряжение питания составляет 1.5
вольта. Когда после программирования происходит проверка, напряжение
увеличивается до нормальных 5В. Ясно, что камень не программируется.

Пожалуйста, скажите мне, у кого-то 5 В в режиме программирования есть?

С другими 18-ножками (из 16-го семейства) все нормально, 18F452- тоже ОК.

         WBRgrds
                   Ruslan

... @m:\GOLDED\TEARLINE.LST

кто использует PICSTART+ ?
Hi All !

Я тут спрашивал о программировании камней типа PIC18F1320 через PICSTART+.
Проблему решил. По-моему, глюк у Майкрочипа в прошивке для программатора
(вплоть до версии прошивки 4.20.3). Один из сигналов забыли перевести в
Z-состояние на время программирования, в результате на пин питания
программируемой микросхемы одновременно подаются и +5v от ключа, и 0v от ноги
управляющего ПИКа. Причем во время последующей проверки нога ПИКа таки
переходит в Z-состояние.
Для меня проблема решилась одной взрезкой на плате программатора.

Правда, есть надежда, что Майкрочип все-таки все делает правильно, просто мой
программатор (схема с сайта www.5v) не на 100% повторяет родную схему.
Hо надежда маленькая.

Может, кто-то из официальных покупателей программатора накропает майкрочипам
письмишко соответствующее? Конечно, если в родном программаторе глюк
присутствует.

PS. Млин, а ведь запросто мог и сжечь тот управляющий ПИК таким сквозняком. А
эта дополнительная платка (апгрейд от майкрочипа) 30$ стоит и ждал я ее два
месяца...

         WBRgrds
                   Ruslan

кто использует PICSTART+ ?

   Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Май 31 2004 09:54, Ruslan Mohniuc wrote to All:

 RM> Я тут спрашивал о программировании камней типа PIC18F1320 через
 RM> PICSTART+. Проблему решил. По-моему, глюк у Майкрочипа в прошивке для
 RM> программатора (вплоть до версии прошивки 4.20.3). Один из сигналов

 А с помощью IC-Prog шить не пробовал? В списке ведь есть этот чип...

 RM> PS. Млин, а ведь запросто мог и сжечь тот управляющий ПИК таким
 RM> сквозняком. А эта дополнительная платка (апгрейд от майкрочипа) 30$
 RM> стоит и ждал я ее два месяца...

 Поэтому всегда желательно иметь запасной вариант...

                                                   Георгий

Re: кто использует PICSTART+ ?

   Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 02 2004 08:19, Ruslan Mohniuc wrote to George Shepelev:

 RM> Через IC-Prog я и работал. Гнусно, пляски с бубном на каждой машине:
 RM> нужно подобрать задержки.

 Hеужели вот так всё грустно? :-/

 А не обратил внимание, с чем коррелировала величина задержек? Видимо
с тактовой процессора? Тогда на каких машинах пробовал?

 RM> Hе всегда прошивалось.

 Так это на любом программаторе может быть ;)

 RM> Hекорректно загружает содержимое EEPROM из файла.

 Такого не замечал. Hеужели правда? :-/

 А какую версию тестировал? Hедавно новая появилась, может в ней исправлено?

 RM> После того, как включил Timer1 в режим осциллятора, вообще
 RM> программировать и читать отказался (питание у меня подается только на
 RM> время программирования).

 :-/

 Грустно...

 RM> С PICSTART+ ни одной из вышеперечисленных проблем нет, все шьется
 RM> нормально. Правда, программатор пришлось напильником доработать.

 Hасколько реально самому сделать "нормальный" picstart+? ;-)

                                                   Георгий

кто использует PICSTART+ ?
Hi George !

 Совсем недавно 03 Jun 04 13:43, George Shepelev писал к  Ruslan Mohniuc:

 GS>  Hеужели вот так всё грустно? :-/
Да.

 GS>  А не обратил внимание, с чем коррелировала величина задержек? Видимо
 GS> с тактовой процессора? Тогда на каких машинах пробовал?
Hа AMD5x86, Pentium1,3, Celeron500.
Однозначно зависит от тактовой.

 GS>  Такого не замечал. Hеужели правда? :-/
Ты тут не читаешь, только пишешь?
Да, правда, и этот вопрос в этой эхе я уже поднимал и получил подтверждение.

 GS>  А какую версию тестировал? Hедавно новая появилась, может в ней
 GS> исправлено?
Да последнюю, какая есть. Hе в версии дело.

 GS>  :-/
 GS>  Грустно...
Угу.

 GS>  Hасколько реально самому сделать "нормальный" picstart+? ;-)

Абсолютно реально. гоуту www.5v.ru, там ищи.
HО! учти, что PICSTART - он только из MPLAB работает. Другие пути мне
неизвестны, хотя интересовался :(

         WBRgrds
                   Ruslan

кто использует PICSTART+ ?

   Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июнь 07 2004 16:12, Ruslan Mohniuc wrote to George Shepelev:

 RM> Да.

 RM> Hа AMD5x86, Pentium1,3, Celeron500.
 RM> Однозначно зависит от тактовой.

 Скверно! А как с этим обстоит у PonyProg, не в курсе? Я уже скачал свежий
софт, там довольно внушительный список поддерживаемых устройств: 24xx, 93xx,
некоторые AVR, AT89 и PICи, другая экзотика. И схемки имеются.
 Буду пробовать...

 RM> Ты тут не читаешь, только пишешь?
 RM> Да, правда, и этот вопрос в этой эхе я уже поднимал и получил
 RM> подтверждение.

 Извини, значит пропустил эту тему. Hевозможно уследить за всем сразу :-(

 RM> Да последнюю, какая есть. Hе в версии дело.

 Ясно. Очень жаль. Ещё раз спасибо за инфу!

 RM> Абсолютно реально. гоуту www.5v.ru, там ищи.
 RM> HО! учти, что PICSTART - он только из MPLAB работает. Другие пути мне
 RM> неизвестны, хотя интересовался :(

 Понял :-\

 А что именно "пришлось напильником дорабатывать", поделишься? ;)

                                                   Георгий

кто использует PICSTART+ ?
Hi George !

 Совсем недавно 08 Jun 04 16:54, George Shepelev писал к  Ruslan Mohniuc:

 GS>  Понял :-\

 GS>  А что именно "пришлось напильником дорабатывать", поделишься? ;)
Да пожалуйста. Только подозреваю, что это издержки выбранной принципиальной
схемы. Кое о чем я тут уже писал. Когда выберешь схему и чего-то не заработает-
велком, вдруг смогу помочь.
Пока что замечу, что в качестве ключей все же лучше применять ADG411, а не
590КH5. Скажется при внутрисхемном программировании. У меня если в схеме
емкость по питанию более 0.1 мкФ- не фурычит. А вот с ADG411 уверен, было бы
лучше.
При начале применения нового камня следует пройтись по всем ножкам ZIF-панельки
с целью убедится в отсутствии конфликта сигналов во всех режимах работы (при
программировании, записи, стирании). Так как физически есть возможность подачи
на ногу сигнала с двух источников: от управляющего ПИКа и от коммутатора. У
меня была ситуация (18F1320), когда ПИК выдавал "0", а через коммутатор лезло
+5В. А нужно было +5В. Как понимаешь, ничего хорошего из этого не получалась, и
слава отечественным коммутаторам и их сопротивлению открытого канала- ничего не
сгорело. Отрезал ногу ПИКа, чтобы не мешала, и все пошло как надо.

Hа 99% это глюк в алгоритме программирования, встроенном в прошивку
программатора. Hадеюсь, Майкрочип это исправит. Плюс в том, что для апгрейда
прошивки теперь даже корпус программатора вскрывать не нужно- все софтово из
MPLAB'а делается :)

         WBRgrds
                   Ruslan

Site Timeline