Регулируемое Vdd программатора

Здравствуйте, уважаемые!

Собрал себе недавно программатор для PIC по типу ProPic2. В качестве источника Vdd (питающего процессор) применил старушку КР142ЕН1, т.к.: а) имеет вход электронного отключения; б) имеет защиту от КЗ (я на 100 мА настроил, для питания самих устройств при ICSP); в) можно регулировать выходное напряжение (я сделал в пределах 2.1В...5.25В); г) валялась в коробке с микросхемами, под руками все путалась ;-)

Ну, применение регулировки Vdd при верификации - понятно: ручку на мин., проверил, ручку на макс., проверил, => порядок. А вот интересует именно применение регулирования при программировании. Помнится, для 27ххх ПЗУшек были какие-то хитрые рекомендации по поводу то ли завышения, то ли занижения питания на время программирования. Как с этим обстоят дела у ПИКов? Порылся на сайте, отдельного документа не видно, в "Programming specifications" на отдельные чипы тоже ничего вразумительного не говорится.

Кто-нибудь знает, что происходит с ПИКами при разных напряжениях питания во время программирования?

PS: отлично работает программатор, кстати, из-под W2K :-)

+-- Alexx.
Reply to
Alexx Grishkov

AG> Кто-нибудь знает, что происходит с ПИКами при AG> разных напряжениях питания во время программирования?

Вообще-то все параметры на микрухи приводятся для номинальных значений напряжения питания. Если ты их выдерживаешь - 5В +/- чего-то там около

0.25В - ты вправе ожидать нормального программирования.
Reply to
Rifkat Abdulin

Alexx, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Март 06 2004 04:10, Alexx Grishkov wrote to All:

AG> Помнится, для 27ххх ПЗУшек были какие-то хитрые AG> рекомендации по поводу то ли завышения, то ли AG> занижения питания на время программирования. Как с AG> этим обстоят дела у ПИКов?

А зачем такие извраты? Там внутренний автомат программирования, работу которого лучше не сбивать...

AG> Кто-нибудь знает, что происходит с ПИКами при AG> разных напряжениях питания во время программирования?

Если быстро менять? А что именно ты хочешь получить в результате?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет Всем! Sat Mar 06 2004 04:10, Alexx Grishkov wrote to All:

AG> Кто-нибудь знает, что происходит с ПИКами при AG> разных напряжениях питания во время программирования?

Тщательнее надо изучать спецификации программирования(и правильно их интерпретировать, гы-гы-гы). Сигнал повышенного уровня используется только для перевода микросхемы в режим перепрограммирования и определяется как VDD+9v norm. Пока. НЕЕ

Reply to
Natopta Eugene

Привет Natopta!

Sunday March 07 2004 10:09, Natopta Eugene wrote to Alexx Grishkov:

NE> From: "Natopta Eugene" snipped-for-privacy@cscd.lviv.ua>

NE> Привет Всем! NE> Sat Mar 06 2004 04:10, Alexx Grishkov wrote to All: NE>

NE> Тщательнее надо изучать спецификации программирования(и правильно их NE> интерпретировать, гы-гы-гы). Сигнал повышенного уровня используется только NE> для перевода микросхемы в режим перепрограммирования и определяется как NE> VDD+9v norm. Пока. HЕЕ

Это справедливо только для флешованных чипов, у ОТР - это именно напряжение программирования.

,
, ftp://altor.sytes.net