//Re: возвpат из подпpогpамм

Hello, Vladimir! You wrote to Alexandr Torres on Tue, 04 Jul 2006 21:36:28 +0400: AT>>>> Зачем с ним специально бороться? Спам-фильтр на Gmail работает AT>>>> очень хорошо, практически ничего не пропускает. А остальное - AT>>>> полезные письма, их в любом случае надо загружать в мейлер.

VVT> а ты подумай :)

Нечего мне "думать", сотня расылок с большим траффиком - это клиника.

VVT> у меня уже мег 200.

Мег 200 НОВОЙ почты? И ты успеваешь это все переварить ? Впрочем, да. ты - успеешь :)

VVT> Hе считая спама...

А зачем его считать? Он же не даунлоудится. его вообще никто не видит и не знает что он есть и сколько его, если специально не пойти и не посмотреть :)

Это у вас, у меня 0 за гиг :)

VVT> вот скажи, в буржуиндии все такими становятся? :)

VVT> Hочью стяну через халявный ночной.

А, ну да, халява оно непобедимо, только причем тут ЖМейл?

VVT> тебе одного аттача на десяток мег хватит чтобы неделю почту не VVT> получать... Про цену уже молчу.

Это тебе хватит, и себе про цену молчи. А у меня 200 мег почты в день не бывает. Фильмы - да, это постоянно скачивается.

VVT> зря-зря, с ноута довольно оперативно...

А мне оно не надо "оперативно"? Я могу и подождать пока ноут будет в пределах досягаемости wireless :) Заодно и скорость повыше.

А если уж что-то _настолько_ приспичило - мне на цену жопореза уже будет как-то с высокой колокольни....

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Vadim Isaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 7 Jul 2006 13:26:39

+0000 (UTC):

VI> Это конечно оффтопик, но как там на земле обетованной в смысле этого VI> самого гоп-стопа и вообще безопасности жизни.

Гоп-стоп - нечто из ряда вон выходящее, о каждом таком случае будут неделю все СМИ говорить. Самая большая опасность для жизни - дороги, но и тут в сравнении с российской статистикой все более-менее.

VI> Судя по новостям, которые передают по ящику, не скажешь, что жизнь у

Ну не знаю, в Газе я не был, хоть это и не далеко совсем, там может и опасно, а так, опасаться уличного насилия или милицейского произвола нужно в последнюю очередь

VI> вас безмятежная и можно не опасаться за себя и свою семью.

Все относительно. Относительно Москвы или Харькова можно не опасаться.

Hello Alex.

06 Jul 06 03:31, you wrote to me:

AK> ^^^^^^^^^^ AK> Мож проще заменить кривой софт? :-)

лучше, но он весь кривой :)

AK> Сделаю гейт фидо-емайл, подпишусь...

кстати, тоже надо :) Че есть для гейтования готового?

AK> Тогда уж z7. ;-)

те-же яйца.. ну тоесть z2 ;) Тут хоть сразу кривой устав сменим...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexandr.

Fri Jul 07 2006 20:16, Alexandr Torres wrote to me:

AT> Фар часто ошибается, приходится жать F8 (Sh-F8).

У меня - редко. :)

AT> Hо в данном случае - если человек написал в нотепаде текст, сохранил AT> его в дефолтной кодировке (т.е не переключал при сохранении. чего AT> кстати. нотепад немножко умеет), а потом вставляет этот файл в ОЕ, в AT> котором у него дефолтом или текущей стоит КОИ8 - почему он удивляетя AT> что получается "бнопня"?! :)

Да, непонятно, чего он хочет. Чтобы была одна дефолтная кодировка для всех виндовых программ?

AT> Тем более, что одним нажатием кнопки текущая кодировка переключается в AT> 1251, после чего вставляется файл и переключается отбратно в КОИ.

Я обычно через клипборд вставляю.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Kirill.

Sat Jul 08 2006 14:53, Kirill Frolov wrote to Alexandr Torres:

KF> Я тупой пользователь и вообще не знаю что такое кодировка. И точка.

Тупой пользователь не знает, что такое "сохранить в файл", и переносит тексты через кут-унд-пасть.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Я тупой пользователь и вообще не знаю что такое кодировка. И точка.

А если более серьёзно, я не онимаю, как кодировка файла соотносится с буковками в редакторе и с кодировкой в письме. У меня в письме будет сейчас KOI8, а если только английский текст -- то и ASCII, в редакторе UTF-8, а на диске (локаль) KOI8-R -- и что? Всё вставляется без вопросов.

Пингвин, обычно, использует для одного языка одну-две кодировки. А "пёстрая дрянь" все 4 одновременно...

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Sat, 8 Jul

2006 10:53:57 +0000 (UTC):

KF> Я тупой пользователь и вообще не знаю что такое кодировка. И KF> точка.

Пользуйся unicode, тем более, что если файл на разных языках, оно само так получится.

KF> Пингвин, обычно, использует для одного языка одну-две кодировки. А KF> "пёстрая дрянь" все 4 одновременно...

Одну, unicode.

KF> Я тупой пользователь и вообще не знаю что такое кодировка. И KF> точка.

Тупой пользователь. не знающий что такое кодировка - будет отгребать проблемы время от времени. Или будет писать все латинскими буквами - с ними проблем нет :)

KF> А если более серьёзно, я не онимаю, как кодировка файла KF> соотносится с буковками в редакторе и с кодировкой в письме.

Т.е. ты не понимаешь, что национальные алфавиты имеют разные кодировки, и в зависииомти от них - каждой букве соответстуетразный байт в файле? Что-то мне не вериться в такое "незнание".

KF> У меня в письме будет сейчас KOI8, а если только английский текст -- то KF> и ASCII,

С английским тектом нет проблем - во всех кодировках первая часть кодовой таблицы совпадает.

KF> в редакторе UTF-8, а на диске (локаль) KOI8-R -- и что? Всё KF> вставляется без вопросов.

Ну так чему удивляться. если у тебя и там и там КОИ8 ? Про UTF8 не помню чего это, но ты попробуй досовскую кодировку вставить. И именно через файл, а не клипборд. (А то через клипборд и в винде нет проблем.). И если в твоей проргаме нет встроенного механизма распознвания кодировки (как в ФАРе, который кстати. часто ошибакется. особенно на коротких и/или смешанных текстах) - проблемы будут.

KF> Пингвин, обычно, использует для одного языка одну-две кодировки. А KF> "пёстрая дрянь" все 4 одновременно...

Кодировку, использует не пынгвын и не "пестрая дрянь", кодировку - использует юзер. Если он баран - ему не поможет ни винда, ни гвинпин, ни полумуха, ничего.

Hello, Dimmy! You wrote to Alexandr Torres on Sat, 08 Jul 2006 06:10:18 +0400:

DT> У меня - редко. :)

Ну в основном он показывает, но и ошибается немало.

DT> Да, непонятно, чего он хочет. Чтобы была одна дефолтная кодировка DT> для всех виндовых программ?

DT> Я обычно через клипборд вставляю.

Я тоже. Тогда проблем нет.

07 Jul 06 20:25, you wrote to me:

> [...]

AT> Hечего мне "думать", сотня расылок с большим траффиком - это клиника.

подумаешь - в фидо у меня еще больше...

AT> Мег 200 HОВОЙ почты? И ты успеваешь это все переварить ? AT> Впрочем, да. ты - успеешь :)

успеваю-успеваю :)

Там поисковик есть - раз и нашел че надо...

... VVT>>>> ну-ну. Только прилетает аттач на десяток мег, и это дерьмо по VVT>>>> gprs тянешь... $200+ за гиг между прочим.

AT> Это у вас, у меня 0 за гиг :)

ну дак мы тут а не там :)

... AT> А мне оно не надо "оперативно"? AT> Я могу и подождать пока ноут будет в пределах досягаемости wireless :)

че, у вас уже WiFi сети общего пользования везде? И че стоит?

AT> Заодно и скорость повыше.

AT> А если уж что-то _настолько_ приспичило - мне на цену жопореза уже будет AT> как-то с высокой колокольни....

да не дорого вроде через gmail выходит...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет, Alexandr !

07 Jul 06 , 20:16 Alexandr Torres писал к Dimmy Timchenko:

AT> Hо в данном случае - если человек написал в нотепаде текст, сохранил AT> его в дефолтной кодировке (т.е не переключал при сохранении. чего AT> кстати. нотепад немножко умеет), а потом вставляет этот файл в ОЕ, в AT> котором у него дефолтом или текущей стоит КОИ8 - почему он удивляетя AT> что получается "бнопня"?! :)

А нахрена нужно текущей кодировкой _редактора_ (а не кодировкой для сохранения/передачи) выставлять неродную для системы?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ка(ни)баллистические руны

Reply to
Nickita A Startcev