//Re: возвpат из подпpогpамм

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 4 Jul 2006 19:43:53

+0000 (UTC):

KF> pop3 ещё хуже. Несекьюрно, забырать нужно всё подряд (или смотреть

Мне лучше, но в любом случае, это не _только_ через web.

KF> только по заголовкам), наконец нужно на приёмной машине иметь KF> настроенного клиента.

У меня есть.

KF> Видимо, ты куда-то не туда заходишь, или тебе их (баннеры) кто-то KF> режет.

Захожу на

никаких баннеров не вижу.

На каждой? Вот, если, например, в интернет-кафе зайти?

Речь про mail.ru.

Reply to
Kirill Frolov

Я бы на твоём месте держал свою почту на сервере контролируемым российским КГБ. gmail актуален только для России и только через https.

В комп он попадает. Только не в тот, перед которым я сижу. Так что никаких проблем.

Как объяснить пользователям, что *.doc не посмотреть на компутере без M$-office? (а его на вчера купленные компутеры не предустанавливают по понятным причинам).

Ибо https.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 5 Jul 2006 13:21:02

+0000 (UTC):

KF> На каждой?

На каждой.

KF> Вот, если, например, в интернет-кафе зайти?

Тогда web-интерфейс - самое удобное. Впрчем, последний раз я это (в интернет-кафе) заходил когда 5 лет назад в Москву ездил...

KF> Речь про mail.ru.

Речь как раз про gmail шла...

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Wed, 5 Jul

2006 13:24:04 +0000 (UTC):

KF> Я бы на твоём месте держал свою почту на сервере контролируемым KF> российским КГБ.

Зачем??? И что это за сервер?

KF> gmail актуален только для России и только через https.

Бред какой-то. Куда-то не туда тебя занесло.

KF> Как объяснить пользователям, что *.doc не посмотреть на компутере без KF> M$-office? (а его на вчера купленные компутеры не предустанавливают KF> по понятным причинам).

Есть несколько бесплатных средств посмотреть .doc.

А какое он к gmail (квота вверху) отношение имеет?

Hello, Kirill! ??>>>>>> Расскажу как при помощи gmail с лишним траффиком бороться, а то ??>>>>>> достало уже каждому мылом объяснять ;) KF>>>>> Очень просто. Выкинуть gmail нафиг. ??>>>> Зачем? KF>>> Ибо он незачем. ??>> Очень даже "зачем". У него есть масса преимущест.

KF> Я бы на твоём месте держал свою почту на сервере контролируемым KF> российским КГБ.

Вот еще...

KF> gmail актуален только для России и только через https.

Да ну? :)

KF> В комп он попадает. Только не в тот, перед которым я сижу. Так что KF> никаких проблем.

А, так между почтовым сервером и своим омпом нужно еще три поставить ? :)

??>>>> Т.е. присланный мне .doc файл я не получу? KF>>> А в *.doc, что, что-то полезное бывает? ??>> Кто не кукарекает про пынгвына и прочее - для того очень даже бывет. И ??>> в .doc, и в .xls, и в .ppt, и в .djvu и в очень многом другом.

KF> Как объяснить пользователям, что *.doc не посмотреть на компутере без KF> M$-office?

Синсталировать Оффис.

KF> (а его на вчера купленные компутеры не предустанавливают по понятным KF> причинам). Мне эти причины - непонятны.

А причем тут мейл.ру, ели речь шла про жмейл?!

Кстати, у моей жены есть старый аккоунт на мейл.ру, и никакие "баннеры в пол экрана" ей не мешают - в ОутлукЭкспресс они не попадают :)

А с вэб-интерфейсом - это в сад.

??>> Ну зашел вэб-интерфейсом - не вижу никаких флешек "поперек экрана". ??>> А даже если бы и было- нафига вэб-интерфейсом туда ходить?

KF> Ибо https.

Нахрена?

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

,-' Hello, Kirill Frolov! How is your connection today?

KF> Как объяснить пользователям, что *.doc не посмотреть на компутере KF> без M$-office?

OpenOffice

Если у вас мания преследования, это не значит, что за вами не следят. (ц)

:-)

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Ой, нудно.

Оно однократных паролей неумеет.

"Маил сру" -- это gmail?

Reply to
Kirill Frolov

Сколько там новое весит? Уже обогнало M$-Office по мегабайтам или как? Я к тому, что его скачать-то не так просто, если негде. Так ещё ж и знать надо.

Если у вас паранойя -- это НЕ ЗНАЧИТ, чэто за вами НЕ СЛЕДЯТ. Так лучше? Да я тебе сразу скажу -- следят, не сомневайся.

Reply to
Kirill Frolov

Если контролируемом вашим, как его там называют, это точно хуже.

Ещё для других стран из "оси зла".

Почтовый сервер на нём же, на том, на котором спам. Всё просто.

Телепатически? Ниасилят, в любом случае.

Зайди на key.ru и посмотри какую сумму это добавляет к свежекупленному компутеру, из самых дешёвых. КАк бы не больше 100%.

Как я понял, Вова расхваливал преимучетсва gmail перед mail.сру.

Outlook -- это для очень продвинутых пользоватлей.

Бывает реально нужно. Типичмный пример -- всё, кроме веба, зафайрволено.

Тайна связи.

Reply to
Kirill Frolov

Зачем -- очевидно. Вот что за ервер сложно сказзать. Халявы нахаляву не бывает.

Не такие уж они и бесплатные... Да и ниасилят.

Reply to
Kirill Frolov

KF> Если контролируемом вашим, как его там называют, это точно хуже.

Додуматься контролировать общестьвенные серверы - это только ваше гебье может, и ему подобное.

KF> Ещё для других стран из "оси зла".

Это в С.Корее? А оно вообще там есть? :)

KF> Почтовый сервер на нём же, на том, на котором спам. Всё просто.

Что ЖМейл и делает. ЧТД.

KF> Телепатически? Ниасилят, в любом случае.

Осилят.

KF> Зайди на key.ru и посмотри какую сумму это добавляет к KF> свежекупленному компутеру, из самых дешёвых. КАк бы не больше 100%.

Есть другие способы.

KF> Как я понял, Вова расхваливал преимучетсва gmail перед mail.сру.

Вообще-то, разговор шел про ЖМейл, но и с Мейл.Ру - не вижу никаких проблем.

KF> Outlook -- это для очень продвинутых пользоватлей.

Оутлук - да, а ОутлукЭкспресс - для любых пользователей.

KF> Бывает реально нужно. Типичмный пример -- всё, кроме веба, KF> зафайрволено.

Тогда тяжко.

KF> Тайна связи.

Параною надо лечить.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello Alex.

05 Jul 06 01:20, you wrote to me:

AK> Рассылки хорошо заменяются на эхи FidoNet, AK> которые в архиве весят очень немного. :-)

ну вот скоро и заменим - сперва рассылку, потом гейтование в FTN прикрутим... Все же проще чем со всякими /400 трахаться.

AK> Hада пользовать мылеры, умеющие пропускать такие письма. А по gprs AK> скорость такова, что можно легко его заметить и руками удалить. :-)

знаешь, у меня курьер, который с кнопочкой. Hа кнопочку запр. "ATZ"... (причем есть еще и лампочки, по которым видно траффик) В общем один палец на этой кнопочке, другой на крестике который в эксплорере, и пофиг, все равно успевает чуть что левака накрутить столько, что замучился уже полтинники этому пожирателю купюр скармливать :) Так что сказок не надо - плавали, знаем :)

А вообще, пошли чтоли в более специализированную эху чтоли... Вот, сделал недавно, как раз по этим вопросам :) Подписывайтесь на рассылку, там и поговорим...

(Можно подписаться как на рассылку на е-майл через логин в свой аккаунт на google groups (в качестве имени свой полный е-маил, если первый раз то попросит придумать пароль. Ящики gmail уже зарегистрированая в группах автоматически, пароль тот-же что и gmail) )

z9_internet_traffic

Главная страница:

Электронный адрес группы: z9_internet snipped-for-privacy@googlegroups.com Описание: traffic

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 5 Jul 2006 16:18:28

+0000 (UTC):

KF> Ой, нудно.

Один файл скопировать и кликнуть по нему нудно?

KF> Оно однократных паролей неумеет.

Ну и что?

KF> "Маил сру" -- это gmail?

Нет, не знаю чего ты вдруг про mail.ru заговорил...

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alex Kocharin on Wed, 5 Jul

2006 16:21:31 +0000 (UTC):

KF> Сколько там новое весит? Уже обогнало M$-Office по мегабайтам или KF> как?

Под Windows - 93M (под винду), уже где-то близко, а может и обогнало, MS-то по-функциональнее будет.

KF> Я к тому, что его скачать-то не так просто, если негде.

Что значит непросто если негде? А можно с MS скачать Word Viewer 2003, там всего 12М

KF> Так ещё ж и знать надо.

Что надо знать?

KF> Если у вас паранойя -- это НЕ ЗНАЧИТ, чэто за вами НЕ СЛЕДЯТ. Так KF> лучше? Да я тебе сразу скажу -- следят, не сомневайся.

Пускай их следят, мне от этого ни холодно ни жарко.

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Wed, 5 Jul

2006 16:27:34 +0000 (UTC):

KF> Если контролируемом вашим, как его там называют, это точно хуже.

У нас это Шабак называется. Какая хрен разница?

KF> Тайна связи.

Паранойа.

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 5 Jul 2006 16:30:36

+0000 (UTC):

KF> Зачем -- очевидно.

Мне - нет. Более того, совершенно непонятно зачем.

KF> Вот что за ервер сложно сказзать. Халявы нахаляву не бывает.

Иди туда - не скажу куда.

KF> Не такие уж они и бесплатные... Да и ниасилят.

Совершенно бесплатные, в соседнем письме указаны два таких.

Ваше -- лучшее в мире... Так что не совмевайся.

О! "У нас есть свой собственный интернет, он лучше вашего". Смысл приерно такокй, как дословно -- не помню. :-(

Случаи, они бывают разые. Его ещё и своровать вначале нужно. В Питере как-то меньше ворованных офисов на каждом углупродавать стали. Вот всяких линуксов -- хоть лопатой отгружай. А виндов и офисов надо поискать.

Какие?

Я ниасилил. Почему вставляемый текстовый файл фдолжен быть обязательно в KOI8-R?

Тебя не удивляет, что почтовые конверты они ЗАКРЫТЫЕ, НЕПРОЗРАЧНЫЕ? Я имею ввиду бумажную почту. Почему с электронной должно быть иначе?

Reply to
Kirill Frolov

А какой файл-то?

Будешь потом жалобные письма писарт, хакеры мол твой пароль украли и поменяли. А тебе в ответ -- мол служба у нас бесплатная, мы ничего никому не, идите подальше.

Reply to
Kirill Frolov

Во-первых "Инфра" русифицирует. Во-вторых вроде как 150МБайт. А на счёт 12МБайт там тоже, я думаю, не всё так просто. Да и OO особо изощрённое форматирование (пробелами) не осиливает. Плюс VB.

Что оно вообще есть и где его брать.

Завтра у вас там коммунизм введут -- узнаешь зачем. Каждое твоё письмо будет вытащено и за каждое будут тебя чморить.

Reply to
Kirill Frolov