//Re: возвpат из подпpогpамм - Page 2

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм

Hello, Vadim Isaev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 7 Jul 2006
13:26:39
+0000 (UTC):

 VI> Это конечно оффтопик, но как там на земле обетованной в смысле этого
 VI> самого гоп-стопа и вообще безопасности жизни.

Гоп-стоп - нечто из ряда вон выходящее, о каждом таком случае будут неделю
все СМИ говорить. Самая большая опасность для жизни - дороги, но и тут в
сравнении с российской статистикой все более-менее.

 VI> Судя по новостям, которые передают по ящику, не скажешь, что жизнь у

Ну не знаю, в Газе я не был, хоть это и не далеко совсем, там может и
опасно, а так, опасаться уличного насилия или милицейского произвола нужно в
последнюю очередь

 VI> вас безмятежная и можно не опасаться за себя и свою семью.

Все относительно. Относительно Москвы или Харькова  можно не опасаться.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм
Hello, Kirill!
You wrote to Alexandr Torres on Tue, 4 Jul 2006 19:02:17 +0000 (UTC):

 KF>   Ибо он незачем.

Очень даже "зачем". У него есть масса преимущест.

 KF>   Тем, что он через web ТОЛЬКО.

Чего????? Если бы он был только через Вэб-интерфейс - вот тогда его
надобность была бы под оооочень большим вопросом!
Разумеется он по pop3/smtp работает, из обычного стандартного мейлера.

 KF>   Я тоже так умею:

 KF> :0 /dev/null

Чобы так уметь - нуно чтобы этот спам уже попал в комп, с жмейлом - он весь
остается "там".

 KF>   А в *.doc, что, что-то полезное бывает?

Кто не кукарекает про пынгвына и прочее - для того очень даже бывет. И в
.doc, и в .xls, и в .ppt, и в .djvu  и в очень многом другом.

 KF>   Зайди хоть раз!  Там такая шняга поперёк эйкрана первым делом
 KF> появляется!  НА флеше сделанная.

Куда зайти?!

Ну зашел вэб-интерфейсом - не вижу никаких флешек "поперек экрана".
А даже если бы и было- нафига вэб-интерфейсом туда ходить?

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
http://altor.sytes.net

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм

  Я бы на твоём месте держал свою почту на сервере контролируемым
российским КГБ. gmail актуален только для России и только через https.

  В комп он попадает. Только не в тот, перед которым я сижу. Так что
никаких проблем.

  Как объяснить пользователям, что *.doc не посмотреть на компутере без
M$-office?  (а его на вчера купленные компутеры не предустанавливают по
понятным причинам).

   www.mail.ru

  Ибо https.

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм

Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Wed, 5 Jul
2006 13:24:04 +0000 (UTC):

 KF>   Я бы на твоём месте держал свою почту на сервере контролируемым
 KF> российским КГБ.

Зачем??? И что это за сервер?

 KF> gmail актуален только для России и только через https.

Бред какой-то. Куда-то не туда тебя занесло.

 KF>   Как объяснить пользователям, что *.doc не посмотреть на компутере без
 KF> M$-office?  (а его на вчера купленные компутеры не предустанавливают
 KF> по понятным причинам).

Есть несколько бесплатных средств посмотреть .doc.

 KF>    www.mail.ru

А какое он к gmail (квота вверху) отношение имеет?

http://dimorlus.dynalias.com

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм

  Зачем -- очевидно. Вот что за ервер сложно сказзать. Халявы нахаляву
не бывает.

  Не такие уж они и бесплатные... Да и ниасилят.

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм

Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 5 Jul 2006
16:30:36
+0000 (UTC):

 KF>   Зачем -- очевидно.

Мне - нет. Более того, совершенно непонятно зачем.

 KF>  Вот что за ервер сложно сказзать. Халявы нахаляву не бывает.

Иди туда - не скажу куда.

 KF>   Не такие уж они и бесплатные... Да и ниасилят.

Совершенно бесплатные, в соседнем письме указаны два таких.

http://dimorlus.dynalias.com

> [...]
 ??>> Очень даже "зачем". У него есть масса преимущест.

 KF>   Я бы на твоём месте держал свою почту на сервере контролируемым

Вот еще...

 KF>  gmail актуален только для России и только через https.

 Да ну? :)

 ??>> Чобы так уметь - нуно чтобы этот спам уже попал в комп, с жмейлом - он
 ??>> весь остается "там".

 KF>   В комп он попадает. Только не в тот, перед которым я сижу. Так что
 KF> никаких проблем.

А, так между почтовым сервером и своим омпом нужно еще три поставить ? :)

> [...]
 ??>> в .doc, и в .xls, и в .ppt, и в .djvu  и в очень многом другом.

 KF>   Как объяснить пользователям, что *.doc не посмотреть на компутере без

Синсталировать Оффис.

 KF>  (а его на вчера купленные компутеры не предустанавливают по понятным
 KF> причинам).
Мне эти причины - непонятны.

 ??>>>> Ну и что? В мейле баннеров нет.
 ??>> Куда зайти?!

 KF>    www.mail.ru

А причем тут мейл.ру, ели речь шла про жмейл?!

Кстати, у моей жены есть старый аккоунт на мейл.ру, и никакие "баннеры в пол
экрана" ей не мешают - в ОутлукЭкспресс они не попадают :)

А с вэб-интерфейсом - это в сад.

 ??>> Ну зашел вэб-интерфейсом - не вижу никаких флешек "поперек экрана".
 ??>> А даже если бы и было- нафига вэб-интерфейсом туда ходить?

 KF>   Ибо https.

Нахрена?

With best regards,
Alexandr Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[ Жамству бой !]

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм

  Если контролируемом вашим, как его там называют, это точно хуже.

  Ещё для других стран из "оси зла".

  Почтовый сервер на нём же, на том, на котором спам. Всё просто.

  Телепатически?  Ниасилят, в любом случае.

  Зайди на key.ru и посмотри какую сумму это добавляет к свежекупленному
компутеру, из самых дешёвых. КАк бы не больше 100%.

  Как я понял, Вова расхваливал преимучетсва  gmail перед mail.сру.

  Outlook -- это для очень продвинутых пользоватлей.

  Бывает реально нужно. Типичмный пример -- всё, кроме веба,
зафайрволено.

  Тайна связи.

You wrote to Alexandr Torres on Wed, 5 Jul 2006 16:27:34 +0000 (UTC):

 KF>   Если контролируемом вашим, как его там называют, это точно хуже.

 Додуматься контролировать общестьвенные серверы - это только ваше гебье
может, и ему подобное.

 KF>   Ещё для других стран из "оси зла".

Это в С.Корее? А оно вообще там есть? :)

 KF>   Почтовый сервер на нём же, на том, на котором спам. Всё просто.

Что ЖМейл и делает. ЧТД.

 KF>   Телепатически?  Ниасилят, в любом случае.

Осилят.

 KF>   Зайди на key.ru и посмотри какую сумму это добавляет к
 KF> свежекупленному компутеру, из самых дешёвых. КАк бы не больше 100%.

Есть другие способы.

 KF>   Как я понял, Вова расхваливал преимучетсва  gmail перед mail.сру.

Вообще-то, разговор шел про ЖМейл, но и с Мейл.Ру - не вижу никаких проблем.

 KF>   Outlook -- это для очень продвинутых пользоватлей.

Оутлук - да, а ОутлукЭкспресс - для любых пользователей.

 KF>   Бывает реально нужно. Типичмный пример -- всё, кроме веба,
 KF> зафайрволено.

 Тогда тяжко.

 KF>   Тайна связи.

Параною надо лечить.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
http://altor.sytes.net

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм

  Ваше -- лучшее в мире... Так что не совмевайся.

  О! "У нас есть свой собственный интернет, он лучше вашего". Смысл
приерно такокй, как дословно -- не помню. :-(

  Случаи, они бывают разые. Его ещё и своровать вначале нужно. В Питере
как-то меньше ворованных офисов на каждом углупродавать стали. Вот
всяких линуксов -- хоть лопатой отгружай. А виндов и офисов надо
поискать.

  Какие?

  Я ниасилил. Почему вставляемый текстовый файл фдолжен быть обязательно
в KOI8-R?

  Тебя не удивляет, что почтовые конверты они ЗАКРЫТЫЕ, НЕПРОЗРАЧНЫЕ?
Я имею ввиду бумажную почту. Почему с электронной должно быть иначе?

You wrote to Alexandr Torres on Wed, 5 Jul 2006 19:27:42 +0000 (UTC):

 KF>   Ваше -- лучшее в мире... Так что не совмевайся.

Да уж нет, как раз в этом случае - лучшее ваше гебье :)
Оно у вас даже на троне сидит.

 KF>   О! "У нас есть свой собственный интернет, он лучше вашего". Смысл
 KF> приерно такокй, как дословно -- не помню. :-(

Попробуй поднапрячься - авось смысл и дойдет.

> [...]
 KF> Питере как-то меньше ворованных офисов на каждом углупродавать
 KF> стали. Вот всяких линуксов -- хоть лопатой отгружай. А виндов и

Кто ищет - тот всегда найдет.

 KF>   Какие?

Скчать и поставить ОпенОфис, например, если МС-Офис так не хочется. Или
вьювер.
Или взять сидюк с пиратским Офисом у "хорошего знакомого" :)

 KF>   Я ниасилил. Почему вставляемый текстовый файл фдолжен быть
 KF> обязательно в KOI8-R?

Это ты только сейчас придумал, или подсказал кто ?

 KF>   Тебя не удивляет, что почтовые конверты они ЗАКРЫТЫЕ,
 KF> НЕПРОЗРАЧНЫЕ?
 KF> Я имею ввиду бумажную почту. Почему с электронной должно быть иначе?

Если такая паранойя - посылай текст в зипе с длинным паролем на разных
регистрах.
Не думаю что ты посылаешь что-то "такое", ради чего на него напустят
пару-тройку  Креев :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
http://altor.sytes.net

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм

  Из комплекта win2000 professional. НЕдавно пытался. Письмо написал в
"блокноте", решил вставить. А мне -- бНОПНЯ.

  В PGP.  В котором, забыл уже, закладка присутствовала.

  Зиповский пароль можно, наверное, и на ZX-Spectrum ломать достаточно
быстро.

You wrote to Alexandr Torres on Thu, 6 Jul 2006 08:47:59 +0000 (UTC):

> [...]

 KF>   Из комплекта win2000 professional. НЕдавно пытался. Письмо написал в
 KF> "блокноте", решил вставить. А мне -- бНОПНЯ.
--------
Эта строчка написана в нотепаде и вставлена в ОЕ, в письмо в эху методом
Копи-Пасте.
--------

Что я "не так" сделал ?

 KF>   Зиповский пароль можно, наверное, и на ZX-Spectrum ломать достаточно
 KF> быстро.

Отвечаешь?  Прислать файл и засечь время ?

With best regards,
Alexandr Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[ Жамству бой !]

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм

  Там есть такая функция "вставить файл". Или акк-то так.

  Обилие декодировщиков этих пароилей -- это ж неспроста. Для rar'а вот
нет.

You wrote to Alexandr Torres on Thu, 6 Jul 2006 19:59:32 +0000 (UTC):

 KF>   Там есть такая функция "вставить файл".

Есть. И с ней - происходит тоже самое:

текст набран в нотепаде в win-кодировке.

А теперь сам подумай - откуда любая программа, заггружая обычный текстовый
файл - может знать в какой он кодировке?
Нотепад кстати, тоже умеет в нескольких фоматах сохранять.
А ОЕ будет воспринимать текстовый файл в той кодировке, которая включена в
данный момент в самом ОЕ.
Поскольку у тебя была включена КОИ8, то она и написала тебе бнопню, на такст
в вин-кодировке.
А ели бы ты переключил ОЕ в вин1251 и загрузил сво файл - все было бы
нормально.
а кодировку можно переключать "на лету" сколько угодно раз, во время
написания письма :)

 KF> Или акк-то так.

 KF>   Обилие декодировщиков этих пароилей -- это ж неспроста. Для rar'а
 KF> вот нет.

Кого нет, взломщиков паролей? Мне когда-то попадались.
Устроены они кстати. точно также как и для зипа - тупой перебор.
Поэтому - пароль символов в 20-30, если он еще и на русском и латинском, да
в большими и маленькими, да плюс цифры и знаки - это для современного писюка
задача в реальные сроки нерешаемая.
(я пытался осенью ломать пароль одного зипа, так и не сломал).

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
http://altor.sytes.net

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм

Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Wed, 5 Jul
2006 16:27:34 +0000 (UTC):

 KF>   Если контролируемом вашим, как его там называют, это точно хуже.

У нас это Шабак называется. Какая хрен разница?

 KF>   Тайна связи.

Паранойа.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм
Hello Alexandr.

02 Jul 06 14:49, you wrote to me:

 AT> Зачем с ним специально бороться?  Спам-фильтр на Gmail работает очень
 AT> хорошо, практически ничего не пропускает. А остальное - полезные письма,
 AT> их в любом случае надо загружать в мейлер.

и еще сотня рассылок, которые уж точно через gprs тянуть
нафиг бы не надо, да и вообще читаю не все...

 AT> Hе понял, откуда трафик возьмется, если почты нет?
 AT> РОР3 запрос - ответ много трафика не жрет.

ну-ну.  Только прилетает аттач на десяток мег,
и это дерьмо по gprs тянешь...  $200+ за гиг между прочим.

Кстати, а у вас почем gprs?

Vladimir

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм
Hello, Vladimir!
You wrote to Alexandr Torres on Sun, 02 Jul 2006 21:18:51 +0400:

 VVT> и еще сотня рассылок, которые уж точно через gprs тянуть
 VVT> нафиг бы не надо, да и вообще читаю не все...

Причем тут "еще сотня рассылок" и причем тут жопрез?
 Ты мне про Gmail ответь - откуда там траффик взялся? С такими хошими
спам-фильтрами как там ?

 VVT> ну-ну.  Только прилетает аттач на десяток мег,
 VVT> и это дерьмо по gprs тянешь...  $200+ за гиг между прочим.

Какое это имеет отношение к ЖМейлу? Если кто-то прислал тебе нужный тебе
файл - то будешь тянуть, он же тебе нужен.
Аесли это спам - я уже говорил, работой спам-фильтра на ЖМейле вполне
доволен.

 VVT> Кстати, а у вас почем gprs?

Понятия не имею. Почти не пользуюсь.

 VVT> Vladimir

With best regards,
Alexandr Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[ Жамству бой !]

//Re: возвpат из подпpогpамм
,-'     Hello, Vladimir V. Teplouhov! How is your connection today?

 VT> и еще сотня рассылок, которые уж точно через gprs тянуть
 VT> нафиг бы не надо, да и вообще читаю не все...

Рассылки хорошо заменяются на эхи FidoNet, которые в архиве весят очень
немного. :-)

 VT> ну-ну.  Только прилетает аттач на десяток мег,
 VT> и это дерьмо по gprs тянешь...  $200+ за гиг между прочим.

Нада пользовать мылеры, умеющие пропускать такие письма. А по gprs скорость
такова, что можно легко его заметить и руками удалить. :-)

`-._                                         ---  Alexander Kocharin  ---
... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Re: //Re: возвpат из подпpогpамм

  У них разное предназначение. В рассылках говномм кидаться не принято.
(намекая на отдельных подписчиков ru.embedded...)

  Вот делать мне нехрен, только ещё в каком-то "мылере" ловить письма по
размеру. У меня mutt. Я согласен перейти на гнусь (gnus). Но ни на что
больше.

Site Timeline