Re: преобразование формата?

Hемедленно нажми на RESET, Peter Mikheychik!

 PM> Встала необходимость привести 8-ми байтный тип double который
 PM> используется в РС ИБМ к 4-х байтному типу float or single для
 PM> последующей обработки с помощью ПИКа.

 PM> ничего не нашел - посему вопрошаю уважаемое сообщество как с помощью ПИКа
 PM> осуществить требуемое?

   В IBM-PC printf, в PIC atof (strtod, scanf...)
В общем случае, не имея информации о формате хранения вещественных чисел,
ничего сделать нельзя.

   Для hitech возможно это подойдёт:

;    This is a set of routines for floating point handling for C
;
;    The format of a floating point number is as follows:
;
;            ------------
;            *   sign   *    1 bit
;            *----------*
;            * exponent *    7 bits
;            *----------*
;            * mantissa *    24 bits, normalized
;            ------------
;
;        Note that the number is stored with the mantissa in the
;        low order bytes, i.e. the sign is the most significant
;        bit of the most significant byte.

Re: преобразование формата?
Hello, Kirill!
You wrote to Peter Mikheychik on Sun, 17 Aug 2003 00:57:51 +0400:

> [...]

KF>    В IBM-PC printf, в PIC atof (strtod, scanf...)
KF> В общем случае, не имея информации о формате хранения вещественных
Как раз именно это и интересует??? Помнится когда-то видел буку типа
"Микропроцессорный комплект КМ1810ВМ86" это про аналог Интеля 8086 так там
вроде все было расписано для ИБМ. А именно это меня интересует. Для ПИКа все
проще. Основное - это формат добле для ИБМ - именно в нем передаются
координаты GPS в системах фирмы TRIMBLE.

KF>    Для hitech возможно это подойдёт:
Спасибо но это не прблема!

With best regards, Peter Mikheychik.  E-mail: pam_fambox@mtu-net.ru

Site Timeline