Re: преобразование формата?

PM> Встала необходимость привести 8-ми байтный тип double который PM> используется в РС ИБМ к 4-х байтному типу float or single для PM> последующей обработки с помощью ПИКа.

PM> ничего не нашел - посему вопрошаю уважаемое сообщество как с помощью ПИКа PM> осуществить требуемое?

В IBM-PC printf, в PIC atof (strtod, scanf...) В общем случае, не имея информации о формате хранения вещественных чисел, ничего сделать нельзя.

Для hitech возможно это подойдёт:

; This is a set of routines for floating point handling for C ; ; The format of a floating point number is as follows: ; ; ------------ ; * sign * 1 bit ; *----------* ; * exponent * 7 bits ; *----------* ; * mantissa * 24 bits, normalized ; ------------ ; ; Note that the number is stored with the mantissa in the ; low order bytes, i.e. the sign is the most significant ; bit of the most significant byte.

Reply to
Kirill Frolov

With best regards, Peter Mikheychik. E-mail: pam snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to