Преобразование PCB форматов

Hi All,

Кто-нибудь занимался преобразованием файлов из одного формата в другой? В наибольшей степени интересуют преобразования PCAD ASCII <--> Спекктра. Опыт использования встроенных импортов/экспортов тоже интересен, но, честно признаюсь, инсталлировать ради этого какой-то новый тяжеленный EDA пакет не очень хочется.

Пробовал преобразования, встроенные в Протел 2004 - не получилось, глюкавость очень уж высокая. С ПКАД-овским форматом он худо-бедно справляется (но не без греха). А со Спектровским какие-то дрова, Протел не способен даже взять назад то, что сам же сгенерировал.

Пульсоникс произвел впечатление полного и абсолютного отстоя, не способного вообще ни на что.

Более интересны какие-нибудь специализированные конвертеры. Если с открытым кодом - еще более интересны. Если у кого есть собственный опыт создания конвертеров - хотелось бы услышать вразумляющие комментарии и наставления.

Пока Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Приветствую.

"Alex Kouznetsov" <a snipped-for-privacy@chesspartner.com сообщил/сообщила в новостях следующее: news:dhtr0n$ilq$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Опыт

не

Поясни, на кой это надо и чем тебе P-CAd не катит. В спекктровском формате компоненты хранятся в сильно почиканном виде с упрощенной графикой. Тащить их назад в нормальный файл проекта не есть правильно. Имеет смысл брать только проводники.

глюкавость

без

назад

способного

открытым

Есть один умелец, делал конвертер для PDIF от P-Cad4.5, в отличие от других он довольно умно перетаскивал в спекктру полигоны сигнальных слоев. За адрес не ручаюсь. "Конвертор разработан Е.А. Кнышевым, г. Обнинск, E-mail: snipped-for-privacy@obninsk.ru. "

Bye

Reply to
Vladimir Isachenko

Wed Oct 05 2005 06:52, Vladimir Isachenko wrote to Alex Kouznetsov:

VI> Поясни, на кой это надо и чем тебе P-CAd не катит.

Я хочу перебросить плату из Easy-PC в Protel, развести ее там, и отправить назад в Easy-PC. Проблема в том, что Easy-PC имеет интерфейс со Specctra/Electra, но не умеет импортировать-экспортировать другие форматы.

VI> В спекктровском формате компоненты хранятся в сильно почиканном виде с VI> упрощенной графикой. VI> Тащить их назад в нормальный файл проекта не есть правильно. VI> Имеет смысл брать только проводники.

Это годится. Однако Protel не берет specctra-файл в "пустой" проект.

VI> Есть один умелец, делал конвертер для PDIF от P-Cad4.5, VI> в отличие от других он довольно умно перетаскивал в спекктру полигоны VI> сигнальных слоев. VI> За адрес не ручаюсь. VI> "Конвертор разработан Е.А. Кнышевым, г. Обнинск, E-mail: snipped-for-privacy@obninsk.ru.

Спасибо

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hello Alex.

05 Oct 05 09:40, Alex Kouznetsov wrote to Vladimir Isachenko:

> [...]

Почемy "топоp" закопал в землю? :)

Alexey

Reply to
Alexey Musin