Re: Помехи в сети 220v

сообщил/сообщила в новостях следующее:

Лучше применить импульсный источник или хотя бы импульсный стабилизатор.
Устойчивость к импульсным помехам сети возрастет на порядок.

Re: Помехи в сети 220v

"Dmitry Boyko" сообщил в новостях следующее:

  Почему это, за счет чего? Мне так кажется наоборот....

  Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении

Re: Помехи в сети 220v

Ну во первых так меня учили :). Во вторых знаю из своего опыта, начиная со
спектрумов. А если серьезно, то импульсный источник имеет фильтры на входе и
выходе. И как нам обьясняли, импульсная помеха приводит к сбою одного
рабочего цикла источника,что не оказывает влияние на выходное напряжение. И
еще заодно получишь малые габариты, высокий КПД и рабочее напряжение 90-265
В.