Re^2: Разветвитель CAN-а

Здраствуйте Alexey,
*10.04.04* *15:16:01* Вы писали в *RU.EMBEDDED*
сообщение к *Den Y. Borisov*
о *"Re: Разветвитель CAN-а"*.

 U>     Один чел. упомянул что с MCP2515 были какие то проблемы. У тебя лично
 U> есть опыт работы с ними или другими standalone CAN controller-ами?

Если это тот чел., про которого я думаю, то *какие-то* проблемы -
это проблемы кривых рук ;) (без обид). Лично я работал только с MCP2510
(предшественник MCP2515).
Единственная проблема, с которой столкнулся, - если контроллер начал
передачу фрейма и передачу не удалось успешно закончить (например он
не получил бит подтверждения приема), то вывести контроллер из режима
передачи получалось только путем его полного сброса.

С уважением, Den

Site Timeline