Прошить биос

Сорри за глупый вопрос... Приятель занимается компами. Попросил спаять программатор для прошивки биосов. Ткните носом в ссылочку! Желательно, чтобы попроще, с готовым софтом и поддерживало по возможности все из реально нынче встречающихся микросхем.

Reply to
Eugene Zhernovoy

Привет, 1 апреля 2004 г., 23:47:48, ты писал(а):

EZ> Сорри за глупый вопрос... Приятель занимается компами. Попросил EZ> спаять EZ> программатор для прошивки биосов. Ткните носом в ссылочку! EZ> Желательно, EZ> чтобы попроще, с готовым софтом и поддерживало по возможности все из EZ> реально нынче встречающихся микросхем.

Лучше готовый купи.

Всего хорошего.

Reply to
Alexey Krasnov

Hello Eugene!

01 Apr 04 23:47, you wrote to All:

EZ> Сорри за глупый вопрос... Приятель занимается компами. Попросил спаять EZ> программатор для прошивки биосов. Ткните носом в ссылочку! Желательно, EZ> чтобы попроще, с готовым софтом и поддерживало по возможности все из EZ> реально нынче встречающихся микросхем.

Подобрать маму, умеющую программировать биосы методом горячей замены.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Добрый день, Eugene!

01 Apr 04 23:47 Eugene Zhernovoy wrote to

EZ> Сорри за глупый вопрос... Приятель занимается компами. Попросил спаять EZ> программатор для прошивки биосов. Ткните носом в ссылочку! Желательно, EZ> чтобы попроще, с готовым софтом и поддерживало по возможности все из EZ> реально нынче встречающихся микросхем.

Несколько микросхем прошивал с помощью программатора от

С уважением. Шуньгин Александр г. Новодвинск Архангельской губернии

Reply to
Alex Shungin

Hi, Alexey!

02 Apr 04, Alexey Krasnov writes to Eugene Zhernovoy:

AK> Лучше готовый купи.

ага, типа Стерха. И ходить потом по граблям "29ee011 не стирается" или "49lf002 не пишется"... Почему-то конкретный самопал пишет и стирает, и пока что дешевле стерхов и прочих.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hi, Anatoly!

02 Apr 04, Anatoly Mashanov writes to Eugene Zhernovoy:

AM> Подобрать маму, умеющую программировать биосы методом горячей замены.

тогда понадобится N мам - с DIP и PLCC, с параллельными флэшками и LPC...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Пpивет, Andrey.

Вот что Andrey Khristov wrote to Alexey Krasnov:

AK> ага, типа Стеpха. AK> И ходить потом по гpаблям "29ee011 не стиpается" или "49lf002 не AK> пишется"... Почемy-то конкpетный самопал пишет и стиpает, и пока что AK> дешевле стеpхов и пpочих.

Hе понял, ты хочешь сказать, что Стеpх может что-то не сyметь записать-стеpеть? Hе знаю, y меня такого пока не было.

Michael G. Belousoff

Hi, Michael!

23 Apr 04, Michael Belousoff writes to Andrey Khristov:

MB> Hе понял, ты хочешь сказать, что Стеpх может что-то не сyметь MB> записать-стеpеть? Hе знаю, y меня такого пока не было.

это факты. особенно неприятно, что он LPCшки от SST так не любит. я не знаю, какой у тебя объем работы, а через наш сервис проходит не менее 10 материнок в день, причем надобность перезаписи флэшки - примерно 2-3 из этих

  1. With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov