ðÒÏÇÒÁÍÍÁÔÏÒ ðÉËÏ×

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

01 áÐÒ 04, Vladimir Chekin wrote to All:

VC> ñ ÕÖÅ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌ, ÎÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÏÔ×ÅÔÉÌ. HÅÕÖÅÌÉ ×ÓÅ VC> ÆÉÒÍÅÎÎÙÍÉ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁÔÏÒÁÍÉ ÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ? é ÎÉËÔÏ "ÎÁËÏÌÅÎÎÙÍ" ÛÎÕÒËÏÍ ÐÏ VC> ISP ÎÅ Û?Ô?

úÁ ×ÓÅÈ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ÎÅ ÂÕÄÕ, ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÁÐÒÏÞØ ÏÔÐÁÌÏ ÖÅÌÁÎÉÅ ÉÓËÁÔØ ÉÌÉ ÄÅÌÁÔØ ÛÎÕÒÏË ÄÌÑ ISP, ËÏÇÄÁ Ñ ÕÚÎÁÌ ÃÅÎÕ ÎÁ ICD2. ïÎÏ ÎÁÍÎÏÇÏ ÐÏÌÅÚÎÅÅ.

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avbdialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

AV> За всех говорить не буду, но у меня напрочь отпало желание искать или делать AV> шнурок для ISP, когда я узнал цену на AV> ICD2. Оно намного полезнее.

Не знаю, не знаю. У меня шнурок 4 метра длиной - 10 жильный шлейф, шью по ISP 8720е через модернизированный Компик1 (в сторону, как подозреваю, JDM). Оболочка Айсипрог Просмотрел даташит на 8720 - вроде с этим железом и внутрисхемный отладчик можно запустить.

Неужели ICD2 дешевле?

Reply to
Rifkat Abdulin

Привет, Alexey!

AB> За всех говорить не буду, но у меня напрочь отпало желание искать или AB> делать шнурок для ISP, когда я узнал цену на AB> ICD2. Оно намного полезнее.

Это понятно, но у меня мотивация поиска несколько иная. Сам я пользуюсь ChipProg от Фитона и он покрывает все мои нужды. Hо для одной задачи понадобилось передать заказчику средство для зашивки одного или двух типов Пиков, 84А или 628А, какие купит. Приобретать готовый фирменный ему не интерсно, т .к. бюджет заказа слишком мал. ICD тоже не нужен, т .к. он отлаживать ничего не собирается, отладкой занимаюсь я с помощью других средств. Вот и ищется фриварный.

В эхе частенько звучали подобные вопросы о поиске простых "зашивалок". Hа тот момент мне это было не надо, поэтому те письма я оставлял без внимания. Теперь вот понадобилось. Пролистал архив эхи за пол года и каких либо существенных советов не обнаружил, мож плохо искал.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin