вопрос

Hello, All

Hужна схема устройства, которое бы при звонке в телефонной линии замыкало контакт (этим контактом будет перемычка, которая отвечает за включение компьютера). Желательно, чтобы питалось устройство от телефонной сети.

Valentine Kropov aka vallkor[at]pisem.net

Reply to
Valentine Kropov

Valentine,

You wrote to All:

VK> Hyжна схема yстpойства, котоpое бы пpи звонке в телефонной линии VK> замыкало контакт (этим контактом бyдет пеpемычка, котоpая отвечает за VK> включение компьютеpа). Желательно, чтобы питалось yстpойство от VK> телефонной сети.

Что-нибyдь типа РП4 найдешь?

Hадеюсь ты не сетевое напpяжение коммyтиpовать собpался?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Приветствую, Valentine !

VK> Hужна схема устройства, которое бы при звонке в телефонной линии VK> замыкало контакт (этим контактом будет перемычка, которая отвечает за VK> включение компьютера). Желательно, чтобы питалось устройство от VK> телефонной сети. Если не нужно коммутировать большой ток, то в разрыв одного провода конденсатор на 1 мкф, дальше мостик (например КЦ707). Hа выходе мостика реле типа РЭС44, РЭС43 с последовательно включенными обмотками. Реле шунтировать емкостью в несколько мкф. Реле следует выбирать высокоомное. РЭС43 паспорт РС4.569.202 РЭС44 паспорт РС4.569.252 Конечно, в такой схеме контакты будут замыкаться только на время звонка.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Преглубокоуважаемый(ая) коллега Valentine, здpавствуй!

Воскресенье Январь 25 2004 18:46, Valentine Kropov wrote to All: VK> Hужна схема устройства, которое бы при звонке в телефонной линии VK> замыкало контакт (этим контактом будет перемычка, которая отвечает за VK> включение компьютера). Желательно, чтобы питалось устройство от VK> телефонной сети.

60 - вольтовая герконовая релюшка через конденсатор и мост. Чтобы у наших детей были богатые родители! Здоровья. Andrey.
Reply to
Andrey Lisicyn

#!/bin/bash echo "Hello Valentine"; cat << _EOF_

25 янв 04 18:46, Valentine Kropov писал([ao]) All:

VK> Hужна схема устройства, которое бы при звонке в телефонной линии VK> замыкало контакт (этим контактом будет перемычка, которая отвечает за VK> включение компьютера). Желательно, чтобы питалось устройство от VK> телефонной сети.

незнаю, но в новых BIOS'ах (у меня где-то 2000 г. мать, там есть) на компах есть Ring Alarm: т.е. если есть модем, и поступил звонок --- комп включается, проверял --- работает :) а если комп старенький --- геркон + реле, герком рядом со звонком расположить:

_EOF_ echo "Да не завалят тебя горы спама, Valentine!"

Reply to
Alexander Drozdov