Программулина

Hello, All!

Bit-Byte "Digitas" calculator - freeware 32 bit binary, hex and decimal calculator. handles the main arithmetic and logical operations

Калькулятор с представлением чисел в Bin, Dec,Hex форматах.

32 bit таблица с нумерацией разрядов для двоичных чисел с возможностью менять отдельные разряды. C подсветкой байтов.

Надо бы еще циклический сдвиг прикрутить, может еще что-нибудь.

With best regards, Andrew Shelkovenko. RQ Apache LogViewer -

Andrew Shelkovenko

Приветствую Вас, Andrew!

Однажды 30 Мар 07 в 23:19, Andrew Shelkovenko писал(а) к All...

AS> Bit-Byte "Digitas" calculator - freeware 32 bit binary, hex and AS> decimal calculator. handles the main arithmetic and logical operations AS>

AS> Калькулятор с представлением чисел в Bin, Dec,Hex форматах. AS> 32 bit таблица с нумерацией разрядов для двоичных чисел с возможностью AS> менять отдельные разряды. AS> C подсветкой байтов. AS>

AS> Hадо бы еще циклический сдвиг прикрутить, может еще что-нибудь.

Hе pаботает с цифpовой клавиатуpой. Может кому и без pазницы, а я цифpы пpивык в ней набиpать и мышкой не пользоваться. Хотя, ставить отдельные биты кpоме как мышкой и не получится.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello, Vitaliy! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrew Shelkovenko on Thu, 05 Apr 2007 17:51:10 +0400:

Hадо бы еще циклический сдвиг прикрутить, может еще что-нибудь. VR> Hе pаботает с цифpовой клавиатуpой. Может кому и без pазницы, а я цифpы пpивык в ней набиpать и мышкой не пользоваться.

Да, надо это тоже исправить Как время появится - сделаю..

VR> Хотя, ставить отдельные биты кpоме как мышкой и не получится.

With best regards, Andrew Shelkovenko. RQ Apache LogViewer -

Andrew Shelkovenko

Меня вполне удовлетворяет, для простых случаев, bc, для более сложных octave. Для решений уравнений -- maxima. А то и просто, для совсем простых случаев, что-то вроде printf "%x" $((2+2)) (в bash). Эмуляторы карманных калькуляторов, IMHO, жёсткое извращение (глядя на калькулятор windows) -- в них ни редактирования нет, ни истории не видно.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill! You wrote to Andrew Shelkovenko on Sun, 22 Apr 2007 09:47:00 +0000 (UTC):

??>> Калькулятор с представлением чисел в Bin, Dec,Hex форматах. ??>> 32 bit таблица с нумерацией разрядов для двоичных чисел с возможностью ??>> менять отдельные разряды. ??>> C подсветкой байтов.

[...] KF> Эмуляторы карманных калькуляторов, IMHO, жёсткое извращение (глядя на KF> калькулятор windows) -- в них ни редактирования нет, ни истории не KF> видно.

Ну здесь-то основное назначение - конвертация и наглядное представление - с подсветкой тетрад итп.

Reply to
Andrew Shelkovenko

Пpиветствую, Kirill!

KF> Эмуляторы карманных калькуляторов, IMHO, жёсткое извращение (глядя на KF> калькулятор windows) -- в них ни редактирования нет, ни истории не видно. Посмотри qalculate

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Привет, Michael !

24 Apr 07 , 01:28 Michael Tulupov писал к Kirill Frolov:

> [...]

Иногда и ёксель удобнее.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... человек должен работать, а компьютер думать?!

Reply to
Nickita A Startcev

Helo,Michael!

Настоящих извращений только 2 : балет на льду и хоккей на траве :-) ( С ) ( не помню откуда ) WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky

Hello, Gena! You wrote to Michael Tulupov on Fri, 27 Apr 2007 05:43:50 +0000 (UTC):

GG> Helo,Michael!

История лично мне редко когда нужна, а вот то, что в некоторых калькуляторах можно "10 килоом" писать не как "10е3" а просто как"10к" - весьма удобно.

Жаль, этого нет в Экселе, потому как для всего остального его обычно достаточно.

GG> Настоящих извращений только 2 : балет на льду и GG> хоккей на траве :-) GG> ( С ) ( не помню откуда )

Из высказываний Фаины Раневской :)

Я как раз об этом вспомнил позавчера, когда смотрел "Кармен на Льду" с Катериной Витт в главной роли. Сначала я вспомнил Раневскую, а потом подумал что все обычное фигурное катание - в подметки не годится хорошему балету на льду. Оно может быть для него только "училищем".