Программатор Пиков

Hello George.

17 Апр 32 09:45, you wrote to Den Y. Borisov:

> [...]

Vital

Reply to
Vital Migunow

Anatoly, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Апрель 18 2004 14:00, Anatoly Mashanov wrote to George Shepelev:

> [...]

Ты не забыл, что предполагалось использовать "самодельный" программатор с "набортным контроллером"? Вот этот самый контроллер вполне мог бы выдавать считанные данные сразу по 4 бита. Ускоряет обмен, правда?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vital, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 19 2004 18:42, Vital Migunow wrote to George Shepelev:

> [...]

Откуда же мне знать? Во всяком случае на моём ноутбуке LPT порт есть и Subj на нём работает. В отличие от "компик"а. Для меня этот нюанс гораздо важнее, чем рассуждения о драйверах в win32...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Den Y. Borisov:

> [...]

Вот интеpесно, pазговоpы о смеpти ЛПТ идyт yже сколько лет... А я щас пpисматpиваю бyкy на pаботy. Много посмотpел. И что вижy: КОМ отсyтствyет (ЮСБ за него), а ЛПТ очень часто - есть, pодимый! Щё нэ вмэp...

GS> Шинy PCI тоже "отменят". Ты yже выкинyл из своего компа все PCI GS> каpточки?

Когда отменят? Ой, я yже боюyyyсь! ;-)))))

GS> + Origin: All You need is soft! (2:461/124)

Without PCI? ;-)

Michael G. Belousoff

Michael Belousoff

Mon Apr 19 2004 18:42, Vital Migunow wrote to George Shepelev:

VM> Ой... а где у меня PCI? Hа ноутбуке?

А внутри. Сейчас во всех ноутбуках есть. Правда там mini-PCI. От обычного отличается типом и размером разъема. Электрически почти то же самое что и обычный PCI (правда имеет ограничение на токи и еще что-то по мелочи не поддерживает).

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

Reply to
Alex Samutin

Hi, Den!

15 Apr 04, Den Y Borisov writes to George Shepelev:

DYB> Программатору на LPT нужен в Win32 нужен драйвер. LPT не сегодня так DYB> завтра отменят. Так что ну его нафиг.

но от этой отмены ведь существующие экземпляры портов не перестанут работать??? и какая религия мешает держать в хозяйстве "технический" комп на базе первопня или даже 486 с исой и прочими вещами???

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov