Программатор надо

Hello Yury!

YL> Сабж для флешек 27СХХХ, который можно быстренько на коленке собрать.

флешки - это 29c, 28f, 39f, 49f, например

27c - или с уф стиранием (если окно есть) или однократки, если окна нет ты уж определись, что надо

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Пpиветик!

W27C256/W27C512 хотя и не флешки, а EEPROM, но тоже ничего......

С yважением, Oleg

Reply to
Oleg Primakov

Пpивет, Andrey!

*** 24 Nov 03 23:34, Andrey Khristov wrote to Sasha Shost:

AK> Winbond W27C010- без окна, вполне себе электрически стираемая...

Продукция Winbond - исключение из общего правила. Тогда и надо спрашивать схему программатора именно для Winbond (поскольку такому программатору неплохо бы и уметь стирать их). Все остальные запрограммированные 27xxx без окна - годятся только для мусорного ведра.

Hello Vladislav.

25 Nov 03 18:34, you wrote to Andrey Khristov:

VB> Продукция Winbond - исключение из общего правила.

Истины ради надо заметить, что Winbond не единственное исключение - еще SST этим отличаются.

Кстати, несмотря на свою электрическую стираемость Winbond все же не FLASH (как

28/29/49 etc), диаграммы его програмирования совпадают с 27ххх серией (за исключением диаграммы стирания, которая очень похожа на диаграмму автоопределения тех же 27ххх)

Roman

Reply to
Roman Khvatov

Приветствую, *Roman !*

Было это 25 ноя 03 21:51, случилось, что _Roman Khvatov_ писал Vladislav Baliasov на счёт : *Программатор надо*

RK> Истины ради надо заметить, что Winbond не единственное исключение - RK> еще SST этим отличаются.

А ещё исключения какие-нить случаются ? Я только про Winbond знал :)

Удачи ! Bye, *Alexander .*

... Hе грусти,медитиламинотрифосфодиметилфенилпироизонафтола отглотни!

Reply to
Alexander Grishin

Hello Roman!

Tuesday November 25 2003 21:51, Roman Khvatov sent a message to Vladislav Baliasov:

RK> Истины ради надо заметить, что Winbond не единственное исключение - еще RK> SST этим отличаются.

У SST по маpкиpовке все ясно - 27SFxxx если не ошибаюсь. У Winbond - нет. Маpкиpовка "классическая" для 27-й сеpии.

RK> Кстати, несмотря на свою электрическую стираемость Winbond все же не RK> FLASH (как 28/29/49 etc),

Безусловно.

Sergey Kosaretskiy

Hello Alexander.

26 Nov 03 03:47, you wrote to me:

AG> А ещё исключения какие-нить случаются ? Я только про Winbond знал :)

Мне известны только этих 2 : Winbond и SST. Последняя это Silicon Storage Technology, Inc. А их микросхемы - это SST27SF256 / SST27SF512 / SST27SF010 / SST27SF020, так называемые MTP (Many-Time Programmable Flash)

От Winbond'а отличаются тем, что при попытке их зашить стандарным Quick алгоритмом от Intel'а (с поднятием питания до 6.5в) Winbond шьется, а SST сгорают :(

Roman

Reply to
Roman Khvatov

Hello Roman!

RK> Мне известны только этих 2 : Winbond и SST. Последняя это Silicon RK> Storage Technology, Inc. А их микросхемы - это SST27SF256 / SST27SF512 RK> / SST27SF010 / SST27SF020, так называемые MTP (Many-Time Programmable RK> Flash)

так они _не_ 27 и 27c они sf

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Yury!

YL> Hадо для однократок, без окошка.