программатор

Привет, Andy!

AM> Тогда цена разработки будет от $10000 и выше. Мне нужен готовый AM> инструмент,а не конструктор. К тому же придется разбираться со AM> спецификациейпрограммирования на нужную микросхему, а зачастую на AM> всеобщее обозрениеона может быть выложена куда позже, чем передана AM> производителямпрограмматоров. Также спецификация может быть вообще AM> недоступнаобычным смертным.

Я разговаривал на эту тему с автором фитоновского программатора. Разработчики отечественных программаторов находятся в таком же положении. Hикто из фирм производителей ИМС не озадачен первым делом снабдить их спецификацией и образцами. Мож своих они и снабжают, но только не наших отечественных. Поэтому поддержка какой-то ИМС возможна после появления официальных документов и доступности образцов. Плюс время на разработку, тестирование. Вот и тормоза.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

VC> Сколько он стоит? 150уе.

где-то около.

VC> А во сколько ты в своих письмах оцениваешь стоимость VC> "нормального" программатора с покрытием всевозможных ИМС и полным суппортом? VC> Более 1000, а в одном из последних писем я увидел цифру 10000уе.

Я имел ввиду стоимость разработки/сопровождения.

VC> Ты грамотный разработчик и довольно точно написал эти цены. VC> Вот точно так же и разработчики программаторов считают.

Эти цифры я привел, чтобы показать, что разрабатывать программатор под себя в единственном экземпляре не выгодно. Точно также, как не выгодно писать свой текстовый редактор и т.п. А выгодно этим заниматься при тираже, на продажу. Случай Фитона - это для продажи, и при их тираже PicProg+ можно было бы найти время и средства для поддержки AVR и новых AT89S, тем более ими же выпускаются другие программаторы, где эта поддержка существует, следовательно есть наработки и поддержка не должна быть мучитело бОльной. Единственное объяснение - это желание снова окучить юзеров на покупку нового железа. Кстати, у них раньше был некий MultiProg, сейчас его нет в прайсах. Не исключаю (хотя и утверждать не буду) что и этот программатор ими перестал поддерживаться, хотя стоил он более $500, если мне склероз не изменяет.

VC> У каждой ценовой группы соответствующие возможности и суппорт. Почему-то VC> все хотят купить изделие за три рубля, но иметь поддержку на сто?

Атмел снимает 89С51 и рекомендует 89S51. Параллельный режим программирования не совместим (странно, но это уже на совести Atmel). Такая поддержка практически "ничего не стоит" для разработкича софта программатора. Я же не хочу чего-то сверх естественного?

VC> Если ты позиционируешь свои потребности и возможности в зону 500-600уе, то VC> на фитон, тритон даже и не смотри, они из другой группы и естесственно не VC> промышленные, они больше лабораторные. Стоят недорого, но умеют довольно VC> много наиболее популярных микросхем.

Больше склоняюсь к младшим моделям Xeltek Уже поручил снабженцам прозондировать по ценам и срокам. Продают на

Andy Mozzhevilov

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

04 Дек 03, Vladimir Chekin wrote to Maxim Polyanskiy:

> [...]

Я пользовал и пользую. К железу программатора особых претензий нет, к функциональности по большому счету тоже. Hо вот за софт лапы программеров поотрывал бы и многие наши разработчики присоеинились бы.

WBR, AVB

p.s. Делать ползающих тараканов по статусбару у них время нашлось, а вылизать интерфейс нет. Работать _неудобно_. :-/

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

Leha, ты ещё здесь сидишь?

Среда Декабрь 03 2003 09:44, Leha Bishletov wrote to George Shepelev:

LB> Прошивка все же проверяется. Программатор показывает все этапы его LB> работы: а) Прошивка программы б) Проверка в) Прошивка фьюзов г) LB> Проверка Hа пункте г) и происходит ошибка.

Да, это _типичная_ для многих "поделок" ошибка. В контроллер сразу зашиваются фьюзы с установленным битом защиты, а потом наивно вызывается процедура верификации. Подобным глюком до сих пор "болеет" софт EPIC (microEngineering Labs). Противно...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Vladimir!

Чет Дек 04 2003, Vladimir Chekin писал к Maxim Polyanskiy по поводу "программатор." MP>> ЕГО ПРАВИЛЬHО ЗАПИСАЛ! Отсюда вывод - плохой наколеночный MP>> программатор, ни чем не лучше и даже хуже некоторых free решений! VC> А ты сам-то пользовал это чип-прог от фитона? Hет "мне Изя напел" ;) Да собственно зачем мне программатор от какого-то там Фитона. Для PIC прекрасно подходит компик запитанный от внешнего источника. Софт мой, все с командной строки. Для остальных нужных мне ИМС (в основном

16-битные флешки), еще и железо мое. Старье всякое на Турбо шью. Вобщем все в порядке. Мало того поддержку того-же турбо я видел в гробу. Поскольку уже 4 года назад написал на нем все, что мне надо и все чего там никогда не будет (схема то open source ;). VC> Владимир Чекин WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Thu Dec 04 2003 05:21, Maxim Polyanskiy wrote to Andy Mozzhevilov:

MP> Посмотрю я как ты будешь шить например моторолу (любую).

По ISP.

MP> Которую всякие MP> фитоны-тритоны не завозят, ибо оно им не надо, посему в глаза не видели. MP> Или те-же банальные scenix-ы и cygnal-ы, не говоря уже о philips и MP> infeneon. Впрочем для некоторых есть бесплатные решения...

Hе покупайте программаторы в подземных переходах метро.

MP> Пример сможешь привести?

ATF22V10. Где прочитать протокол программирования?

MP> Hу в принципе они грамотные, как раз то о чем я тебе говорил - с съемными MP> сокетами без нагрузки на плату... Только нормальный там начинается от 700 MP> (в твою цену немного не укладывается).

Гораздо дешевле.

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

AM> Смотрел программаторы RomService, но уж какая-то форма собственности у AM> предприятия непонятная. Счет выписать могут только через посредников, AM> сами счета в банке не имеют, единственая точка распространения - киоск AM> в Митино.

MP> Помоему у Саши (разработчика и производителя всего этого в одном лице) ИЧП со MP> всеми оттуда вытекающими...

Мне то от этого не легче, счета в банке у них нет, значит и возможности оплаты по безналу. Делать это через 3-х фирм не очень то охота, лишние заморочки.

Reply to
Andy Mozzhevilov

AM> Совершенно не понял фразу - "имеющий на выходе 8-битную шину"

MP> не понял что тут можно не понять?

Программатор в качестве выхода не имеет шины, он имеет сокету, на пинах которой могут быть свормированы управляющие сигналы для программирования. Может ты имел ввиду, предназначенный для программирования ПЗУ _только_ с 8-ми битой шиной данных?

MP> Для советских наколенщиков и производят.

Не думаю, что все западные и юго-восточные производители выпускают такие количества 8-ми битных ПЗУ, только лишь чтобы накормить разработчиков в exUSSR.

MP> Затем-же зачем производят всякие MCS51 без пзу. ;)

Значит на них есть спрос.

AM> У Тритона не нашел на сайте список программируемых микросхем, написано AM> лишь, что более 950. Задавать вопрос почтой "а может ли ваш AM> программатор... ?" не больно то охота. AM> Хотя может плохо искал, но на видном месте не лежит.

MP> Твоим требованиям удовлетворяет. MP> Hо в кратце: MP> PIC: Все! (ассортимент будет увеличиватся по мере выхода новых) MP> eeprom-flash: 27,28,29,37,49 серии. объемом до 1мб с 8-битной шиной данных. MP> seeprom: 24** 25** 93** MP> winbond: w77x** w78x** MP> Atmel: 89c**** 89c55wd

89S51,52 есть?

MP> avr: 1200,2313,4414,4434,8515,8535

Меги есть?

> [...]

MP> Посмотрю я как ты будешь шить например моторолу (любую). Которую всякие MP> фитоны-тритоны не завозят, ибо оно им не надо, посему в глаза не видели. Или MP> те-же банальные scenix-ы и cygnal-ы, не говоря уже о philips и infeneon. MP> Впрочем для некоторых есть бесплатные решения...

Поэтому я и написал, что меня п.3 (своевременная поддержка) критичен, и просил порекомендовать мне программатор по этому критерию в том числе. Например Xeltek 580u поддерживает: Motorola, Cygnal, Philips и еще 90 производителей. Последнее обновление ПО - 27.11.03 Кроме того при покупке я буду оценивать потенциально необходимые мне семейства и конкретные микросхемы.

AM> Также спецификация может быть вообще недоступна обычным смертным.

MP> Пример сможешь привести?

Altera MAX7000

MP> Что тебя в той фразе так веселит?

Не веселит, а вызывает скептическую улыбку. Ты предлагаешь вместо выполнения моей основной работы заняться созданием инструмента. Кроме того, что это не выгодно по вложениям денег, это еще и не принесет ожидаемого результата. Точно также можно предложить написать свои компиляторы, редакторы, операционную систему для РС, собрать компьютер из зап-частей, а не купить готовый.

> [...]

MP> Hу в принципе они грамотные, как раз то о чем я тебе говорил - с съемными MP> сокетами без нагрузки на плату... Только нормальный там начинается от 700 MP> (в твою цену немного не укладывается).

Что значит опять нормальный? По запросу в Техно - со склада Xeltek 580u $600. Правда мне пока не совсем понятно, почему программатор, который позиционируется на сайте производителя по цене $795 в Техно продается за $600. Возможно производство размещено в Азии. Есть еще более простые и дешевые - серия 280. Они не подходят под определение "нормльный"?

MP> А если по минимому затарится необходимыми адаптерами - то от 2-х штук,

Необходимые адаптеры я могу оценить, исходя из своих потребностей. Реально пока я вижу возможность применения PLCC44 и QFP44. Это еще $270.

MP> накинь сюда цену доставки.

Несущественно. Пара десятков $ из Москвы.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Привет, Alexey!

AB> Я пользовал и пользую. К железу программатора особых претензий нет, к AB> функциональности по большому счету тоже. Hо вот AB> за софт лапы программеров поотрывал бы и многие наши разработчики AB> присоеинились бы.

AB> p.s. Делать ползающих тараканов по статусбару у них время нашлось, а AB> вылизать интерфейс нет. Работать _неудобно_. :-/ Я тоже несколько лет пользуюсь. А не мог бы поподробней написать, можно в мыло, что за траблы с софтом? То ли я привык, что какую-то особую кривизну не замечаю...

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Hello, Yuriy!

Пят Дек 05 2003, Yuriy K писал к Maxim Polyanskiy по поводу "программатор." MP>> Посмотрю я как ты будешь шить например моторолу (любую). YK> По ISP. Hе у всякой есть isp. Cтарье по паралельной шине шьется. MP>> Которую всякие фитоны-тритоны не завозят, ибо оно им не надо, посему MP>> в глаза не видели. Или те-же банальные scenix-ы и cygnal-ы, не MP>> говоря уже о philips и infeneon. Впрочем для некоторых есть MP>> бесплатные решения... YK> Hе покупайте программаторы в подземных переходах метро. ;) AM>>> Также спецификация может быть вообще недоступна обычным AM>>> смертным. MP>> Пример сможешь привести? YK> ATF22V10. Где прочитать протокол программирования? Hу ты то можешь - я знаю... ;) Я и сам на некоторые процы даже даташитов не могу найти не то, что спецификаций программирования. MP>> Hу в принципе они грамотные, как раз то о чем я тебе говорил - с MP>> съемными сокетами без нагрузки на плату... Только нормальный там MP>> начинается от 700 (в твою цену немного не укладывается). YK> Гораздо дешевле. Да ну. В том, что за 500 - cygnal-ов нету. А если человек реально пишет на mcs51 то со временем задачу под стомипсовый cygnal он легко найдет. А перечисленить в списке 100 производителей микросхемы 24с01 и иже с ней посчитав каждую - не много чести. (впрочем помоему в тритонах-фитонах cygnal ов тоже нету). YK> WBR, Юрий. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Andy!

Пят Дек 05 2003, Andy Mozzhevilov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: программатор." AM>> Совершенно не понял фразу - "имеющий на выходе 8-битную шину" MP>> не понял что тут можно не понять? AM> Программатор в качестве выхода не имеет шины, он имеет сокету, на AM> пинах которой могут быть свормированы управляющие сигналы для AM> программирования. Hу да. Только вот программатора в котором каждый пин может быть назначен как на вывод так и на ввод и еще с возможностями использования выводов как питания или UPP - я не встречал. Поэтому число двунаправленных линий в них обычно ограничено, 8-мью или 16-ю... AM> Может ты имел ввиду, предназначенный для программирования ПЗУ AM> _только_ с 8-ми битой шиной данных? Hе ПЗУ конкретно а любых устройств, которые по спецификации требуют

2-направленную 8-ми битную шину. MP>>> Поскольку во всем мире уже практически не встречаются конструкции MP>>> на 8-ми битных пзу, да и ассортимент оных в производстве MP>>> ничтожен. AM>> Hу уж - не встречается, тогда зачем их до сих производят? MP>> Для советских наколенщиков и производят. AM> Hе думаю, что все западные и юго-восточные производители выпускают AM> такие количества 8-ми битных ПЗУ, только лишь чтобы накормить AM> разработчиков в exUSSR. А какие такие количества? А пример привести где ты видел восьмибитную пзу? (мамки не считаем да и не 8 бит там уже). Сейчас уже даже ассортимента нету... Хотя вот в Митино до сих пор можно купить любую пзу с окном б/у ;) MP>> Затем-же зачем производят всякие MCS51 без пзу. ;) AM> Значит на них есть спрос. Если бы они не стоили 30центов фигу бы на них был спрос. AM>> У Тритона не нашел на сайте список программируемых микросхем, AM> 89S51,52 есть? AM> Меги есть? В следующем письме брошу полный список... MP>> Посмотрю я как ты будешь шить например моторолу (любую). AM> Поэтому я и написал, что меня п.3 (своевременная поддержка) критичен, Значит на все постсоветские программаторы - табу. AM> Altera MAX7000 хм. Софт тоже недоступен на халяву от альтеры? Если да - то нафиг надо. AM> Hе веселит, а вызывает скептическую улыбку. AM> Ты предлагаешь вместо выполнения моей основной работы заняться AM> созданием инструмента. Кроме того, что это не выгодно по вложениям AM> денег, это еще и не принесет ожидаемого результата. AM> Точно также можно предложить написать свои компиляторы, редакторы, AM> операционную систему для РС, Когда я вижу цену на пакет разработчика = $6500 - у меня возникает жеание написать собственный компилятор! (слава богу, что есть sourceforge и он как правило давным давно написан и выложен на халяву, остается подправить немного и пользовать).

Идем дальше. Текстовый редактор в котором например я исходники ваяю входит в комплект программы Connect (за что большое спасибо Дмитрию Орлову лично). Можешь поговорить с ним на тему "зачем вообще был написан этот пакет".

А операционные системы пишут мелкомягкие. И ты знаешь - они на самом деле очень хорошие если ими пользоватся нахаляву и не жаловатся! Плохими они становятся тогда когда за них платишь. Возникает резонный вопрос - куда собственно потрачены деньги. AM> собрать компьютер из зап-частей, а не купить готовый. Каюс. грешен. Собраю компьютеры из зап частей. Исключительно из соображений необходимости в железе которое там стоит. Впрочем мне очень интересно, как ты разрабатываешь embedded железо не обладая такими примитивными навыками как засовывание карт в сокеты и прикручивание их с помощию крестовой отвертки... AM> Что значит опять нормальный? Да говорил я тебе. С шиной 16 бит. AM> По запросу в Техно - со склада Xeltek 580u $600. AM> Правда мне пока не совсем понятно, почему программатор, который AM> позиционируется на сайте производителя по цене $795 в Техно продается AM> за $600. Возможно производство размещено в Азии. Ой, глаза открыл. Hе просто в азии - в Китае. И стоит там (зная замашки техно) всяко дешевле $200. ;) AM> Есть еще более простые и дешевые - серия 280. Они не подходят под AM> определение "нормльный"? не-а. MP>> А если по минимому затарится необходимыми адаптерами - то от 2-х MP>> штук, AM> Hеобходимые адаптеры я могу оценить, исходя из своих потребностей. AM> Реально пока я вижу возможность применения PLCC44 и QFP44. AM> Это еще $270. Твои запросы настолько скромны, что в Митино (у Саши) могут быть удовлетворены за сумму не более $50. Впрочем поскольку тебя не устраивает оплата налом - в Чип-дип эти адаптеры прямо так можно придти и купить не дороже чем за $100. MP>> накинь сюда цену доставки. AM> Hесущественно. Пара десятков $ из Москвы. AM> Andy WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Sat Dec 06 2003 07:31, Maxim Polyanskiy wrote to Yuriy K:

> [...]

All-07/11/Xeltek + adapter. Все есть.

MP> Hу ты то можешь - я знаю... ;)

Hет. Выдается, по-видимому ,под NDA разработчикам программаторов. Вполне себе ширпотребная PAL-ка.

MP> Да ну. В том, что за 500 - cygnal-ов нету. А если человек реально пишет MP> на mcs51 то со временем задачу под стомипсовый cygnal он легко найдет.

Значит найдет и $100 (если я правильно помню) на программатор.

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Sat Dec 06 2003 07:51, Maxim Polyanskiy wrote to Andy Mozzhevilov:

MP> А какие такие количества? А пример привести где ты видел восьмибитную MP> пзу? (мамки не считаем да и не 8 бит там уже). Сейчас уже даже MP> ассортимента нету...

Linksys BEFSR41 - MX29F040QC-90. Очень даже массовое современное устройство. Фотографию платы прислать?

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

06 Дек 03, Vladimir Chekin wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Особой _кривизны_ как таковой нет. Просто коряво спроектирован интерфейс. Особенно меня напрягает то, что запускать его надо с админскими правами, вот за это точно убил бы.

WBR, AVB

> [...]

Привет, Alexey!

AB> Особой _кривизны_ как таковой нет. Просто коряво спроектирован интерфейс.

Кривизны нет, но коряво. Вполне убедительно, а главное конкретно. Сенькс.

AB> Особенно меня напрягает то, что запускать его AB> надо с админскими правами, вот за это точно убил бы.

Это под какой ОС? Под 98-ми я с данным моментом не сталкиваюсь.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

07 Дек 03, Vladimir Chekin wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Всегда пожалуйста. Или надо разводить спор о вкусах?

W2K. Таже проблема будет с любой ОС NT-серии.

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Alexey!

AB> Всегда пожалуйста. Или надо разводить спор о вкусах?

А почему бы и нет. Мне, как пользователю данного продукта, это весьма интересно. Если ты считаешь, что тут это не к месту, то можно в мыло, как я предложил в предыдущем письме. И если у тебя есть желание конечно.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

MP> Hу да. Только вот программатора в котором каждый пин может быть назначен как на MP> вывод так и на ввод и еще с возможностями использования выводов как питания или MP> UPP - я не встречал. Поэтому число двунаправленных линий в них обычно MP> ограничено, 8-мью или 16-ю...

Пусть ограничено, если он позволяет делать этими линиями то, что нужно.

AM> Может ты имел ввиду, предназначенный для программирования ПЗУ AM> _только_ с 8-ми битой шиной данных?

MP> Hе ПЗУ конкретно а любых устройств, которые по спецификации требуют MP> 2-направленную 8-ми битную шину.

Это плохо?

AM> Hе думаю, что все западные и юго-восточные производители выпускают AM> такие количества 8-ми битных ПЗУ, только лишь чтобы накормить AM> разработчиков в exUSSR. MP> А какие такие количества? А пример привести где ты видел восьмибитную пзу?

Далеко не пойду

Более чем у половины - 8 битная шина данных.

MP> (мамки не считаем да и не 8 бит там уже). Сейчас уже даже ассортимента нету...

Или тебе нужно привести пример именно массового изделия? Извини, я не побегу сейчас ради этого развинчивать все корпуса и искать там 8-ми битную ПЗУ, хотя думаю что она без особого труда нашлась бы. Мне достаточно того, что они производятся

- а следовательно находят спрос.

MP> Если бы они не стоили 30центов фигу бы на них был спрос.

Не важно - чем обусловлен спрос, в данном случае возможно ценой, или нежеланием/нецелесообразностью переработки КД на более современные элементы.

MP> Значит на все постсоветские программаторы - табу.

Может и так.

AM> Altera MAX7000 MP> хм. Софт тоже недоступен на халяву от альтеры? Если да - то нафиг надо.

Доступен на MAX7000S. Программирование по JTAG из MAX+II через Altera BB. Но при этом теряются 4 ноги, а в случае внешноего программатора - они бы были.

AM> Точно также можно предложить написать свои компиляторы, редакторы, AM> операционную систему для РС,

MP> Когда я вижу цену на пакет разработчика = $6500 - у меня возникает жеание MP> написать собственный компилятор!

Только вряд ли у тебя это хорошо получится. А если получится, то возможно тогда тебе выгоднее зарабатывать написанием компиляторов.

MP> (слава богу, что есть sourceforge и он как MP> правило давным давно написан и выложен на халяву, остается подправить немного и MP> пользовать).

пожалуйста, не запрещается.

MP> Идем дальше. Текстовый редактор в котором например я исходники ваяю входит в MP> комплект программы Connect (за что большое спасибо Дмитрию Орлову лично). MP> Можешь поговорить с ним на тему "зачем вообще был написан этот пакет".

У меня редактор Med - он меня устраивает.

MP> А операционные системы пишут мелкомягкие. И ты знаешь - они на самом деле очень MP> хорошие если ими пользоватся нахаляву и не жаловатся! Плохими они становятся MP> тогда когда за них платишь. Возникает резонный вопрос - куда собственно MP> потрачены деньги.

Нормальная ОС - если не впадать в параною.

AM> собрать компьютер из зап-частей, а не купить готовый.

MP> Каюс. грешен. Собраю компьютеры из зап частей. Исключительно из соображений MP> необходимости в железе которое там стоит. Впрочем мне очень интересно, как ты MP> разрабатываешь embedded железо не обладая такими примитивными навыками как MP> засовывание карт в сокеты и прикручивание их с помощию крестовой отвертки...

Да, а еще у меня нога костяная и грабли вместо рук :) Я поражаюсь, как люди могут делать из сказаного другими совершенно не логичные выводы, причем приписывая оппоненту сразу "неумение" и "незнание". Спешу тебя огорчить, я отличаю крестовую отвертку от шлицевой, паяльник от напильника и тестер от осциллографа. Просто у меня не возникает мысли купить отдельно коопус, источник питания, мамку, память, видеокарту, CD-RW а потом все это собирать. Я предпочитаю покупку уже собранного и протестированного компьютера, потому что моя квалификация, мягко говоря, чуть выше той, которая требуется для кручения винтов. Мое дело - лишь выставить трабования к комплектации.

AM> Что значит опять нормальный?

MP> Да говорил я тебе. С шиной 16 бит.

В моем понимании нормальный, это тот, кторый производит программитрование требуемых мне микросхем и их верификацию при различных напряжениях питания. Какая у него там шина внутри, мне глубоко ....

> [...]

MP> Ой, глаза открыл. Hе просто в азии - в Китае. И стоит там (зная замашки техно) MP> всяко дешевле $200. ;)

Ну и? В Китае - по лиценции Xeltek? Если да, то в чем проблема? Мы ставим в свою аппаратуру источники питания ASTEC произведенные в Китае. Или ты хочешь сказать - это "пиратские" копии программатора?

AM> Hеобходимые адаптеры я могу оценить, исходя из своих потребностей. AM> Реально пока я вижу возможность применения PLCC44 и QFP44. AM> Это еще $270.

MP> Твои запросы настолько скромны,

А у кого они большие то? Я же не сервисный центр, обслуживающий 1000 типов аппаратуры разных фирм, где в каждом устройстве стоит свой тип и корпус микросхемы.

MP> что в Митино (у Саши) могут быть удовлетворены MP> за сумму не более $50. Впрочем поскольку тебя не устраивает оплата налом - в MP> Чип-дип эти адаптеры прямо так можно придти и купить не дороже чем за $100.

Проблема в том, что я не хочу ехать в Москву лишь для того, чтобы сходить в Чип и Дип. Мне проще дать поручение снабженцам.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Hello Maxim.

06 Dec 03 07:51, you wrote to Andy Mozzhevilov:

> [...]

Я думал здесь только такие и обсуждаются. Вот, например, у меня программатор - киевский Uniprog (300$) все сорок выводов двунаправленные. Примерно половина могут быть питанием или землей.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Andy!

Пон Дек 08 2003, Andy Mozzhevilov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: программатор." MP>> число двунаправленных линий в них обычно ограничено, 8-мью или MP>> 16-ю... AM> Пусть ограничено, если он позволяет делать этими линиями то, что AM> нужно. Пока твоя логика базируется на аксиоме "программатор должен стоить 500$". Тебе объясняют, что хороший программатор стоит чуть дороже. Hа что ты говоришь, что тебя и этот устраивает. Тогда не пойму, чем не устраивает Тритон за 200$ ? Почему надо потратить именно $500 на программатор? MP>> А пример привести где ты видел восьмибитную пзу? AM>

AM> Более чем у половины - 8 битная шина данных. Круто. Теперь посчитаем у INTEL, AMD, SHARP, ST. ;) И еще возьмем кристалы которые появились в 2001-2003 ;) AM> Доступен на MAX7000S. Программирование по JTAG из MAX+II через Altera AM> BB. Hо при этом теряются 4 ноги, а в случае внешноего программатора - AM> они бы были. А там jtag можно как i/o переназначить? Весело... Впрочем, что мешает шить ее в внешнем программаторе на основе железа того-же jtag, а затем вставлять в конструкцию? (которая я надеюсь отработана уже). Что мешает мультиплексировать линии какой-нибуть убогой КП2 за 3 копейки переключаемой при входе в isp (в ручную или автоматически? MP>> Когда я вижу цену на пакет разработчика = $6500 - у меня возникает MP>> жеание написать собственный компилятор! AM> Только вряд ли у тебя это хорошо получится. А если получится, то AM> возможно тогда тебе выгоднее зарабатывать написанием компиляторов. В 90-е получалось дай боже. MP>> Впрочем мне очень интересно, как ты разрабатываешь embedded железо MP>> не обладая такими примитивными навыками как засовывание карт в MP>> сокеты и прикручивание их с помощию крестовой отвертки... AM> Да, а еще у меня нога костяная и грабли вместо рук :) AM> Я поражаюсь, как люди могут делать из сказаного другими совершенно не AM> логичные выводы, причем приписывая оппоненту сразу "неумение" и AM> "незнание". Ты забыл главное - "опыт". А он, если ничего руками не делать, со временем теряется. AM> Я предпочитаю покупку уже собранного и протестированного компьютера, AM> потому что моя квалификация, мягко говоря, чуть выше той, которая AM> требуется для кручения винтов. Мое дело - лишь выставить трабования к AM> комплектации. Понял вас господин директор. Один вопрос. Когда жена просит заменить лампочку в сортире или вбить гвоздь - ты тоже ей объясняешь "моя квалификация мягко говоря не сопоставима с данной работой, и разряда у меня нету,.. и вообще программистов надо 0 ибо это аппаратная проблема" ;) ? MP>> Ой, глаза открыл. Hе просто в азии - в Китае. И стоит там (зная MP>> замашки техно) всяко дешевле $200. ;) AM> Hу и? В Китае - по лиценции Xeltek? Если да, то в чем проблема? AM> Мы ставим в свою аппаратуру источники питания ASTEC произведенные в AM> Китае. Или ты хочешь сказать - это "пиратские" копии программатора? Скорее всего, сделаные на том же оборудовании и из тех-же комплектующих, что и родные. Просто продают их в те страны где офицальных не продают. MP>> Твои запросы настолько скромны, AM> А у кого они большие то? AM> Я же не сервисный центр, обслуживающий 1000 типов аппаратуры разных AM> фирм, где в каждом устройстве стоит свой тип и корпус микросхемы. Аппаратура нормальных фирм не требует вынимания микросхем для программирования оных, аппаратура ненормальных - недопускает! MP>> что в Митино (у Саши) могут быть удовлетворены MP>> за сумму не более $50. Впрочем поскольку тебя не устраивает оплата MP>> налом - в Чип-дип эти адаптеры прямо так можно придти и купить не MP>> дороже чем за $100. AM> Проблема в том, что я не хочу ехать в Москву лишь для того, чтобы AM> сходить в Чип и Дип. Мне проще дать поручение снабженцам. Я только путь указал, конкретика меня не интересует. AM> Andy WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy