Преобразователь напряжения

Hi, All!

Вот понадобилось мне срочно (еще вчера Ж8-))) сделать некий дивайс - на выходе прибора (регулятора) имеем 0-10В, дивайс должен его приобразовывать в 10-0В, т.е. обращать характеристику выхода (клапан с обратной хар-кой злые снабженцы прикупили). Ток - не более 50 мА. Питать предполагается от 24 В. Я даже не знаю, с какого конца подступиться... В голову только чисто эмбеддерские решения приходят - АЦП-функция-ЦАП, но, наверное, есть что-либо попроще, или ссылки на готовые устройства подобного пошиба подскажтие. Что-то типа делителя с транзистором в одном плече...

bye, Eugen!

... Where there's a will, there's a lawsuit.

Reply to
Eugen Sergeev
0 Eugen Sergeev пишет: ES> Hi, All!

> [...]

ES> bye, Eugen!

ES> ... Where there's a will, there's a lawsuit.

Напрашивается простейший аналоговый преобразователь ОУ+транзистор.

Reply to
invalid unparseable

Привет Eugen!

27 Dec 04 18:45, Eugen Sergeev писал All:

ES> Вот понадобилось мне срочно (еще вчера Ж8-))) сделать некий дивайс - ES> на выходе прибора (регулятора) имеем 0-10В, дивайс должен его ES> приобразовывать в 10-0В, т.е. обращать характеристику выхода (клапан с ES> обратной хар-кой злые снабженцы прикупили).

А почему просто не подключить последовательно регулятор и клапан к источнику 10 В?

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Собака - вдруг человека...

Reply to
Alex Mogilnikov

Помоему операционик в режиме инвертора + уселитель тока - попростому если сложный закон - АЦА-ПЗУ-ЦАП

Reply to
Roman Andronov