Преобразователи напряжения

Здравствуйте, All

Посоветуюте простой и надежный способ получения синусоидального напряжения в преобразователе 12-220В. Интересует выходная часть.

Reply to
Sergey Bilenko

Ты б хоть мощность упомянул...

Al salaam a'alaykum Sergey!

Вторник Декабрь 23 2003 21:28, Sergey Bilenko писал(а) All:

SB> Посоветуюте простой и надежный способ получения синусоидального напряжения SB> в преобразователе 12-220В. Интересует выходная часть.

Hасчет простого - не уверен. У меня вышло под сотню деталей: импульсник DC/DC для получения 315В, потом транзисторный мост, диагональ которого и является выходом синуса. Транзисторы управляются по таблице из ПЗУ.

Удачи! Sergej Pipets

... Если будет день - значит тени не всчет

Reply to
Sergej Pipets

Wed Dec 24 2003 21:31, Sergej Pipets wrote to Sergey Bilenko:

SP> Hасчет простого - не уверен. У меня вышло под сотню деталей: импульсник SP> DC/DC для получения 315В, потом транзисторный мост, диагональ которого и SP> является выходом синуса. Транзисторы управляются по таблице из ПЗУ.

нескольо другой принцип - мост, у которого одно плечо ШИМ, а другое переключается с частотой 100Гц (только полярность коммутирует). Дальше фильтр и 50Гц трансформатор. Управление - от микроконтроллера. Hо тоже не особо мало деталей. Можно слелать формирование полусинусоиды SMPS ШИМом. А на выходе - коммутатор полярностей.

Al salaam a'alaykum Aleksei!

Четверг Декабрь 25 2003 15:37, Aleksei Pogorily писал(а) Sergej Pipets:

AP> Hа

Интересно, гляну.

AP> нескольо другой принцип - мост, у которого одно плечо ШИМ, а другое AP> переключается с частотой 100Гц (только полярность коммутирует).

У меня тоже именно такой принцип работы моста.

AP> Дальше фильтр и 50Гц трансформатор.

Этот трансформатор можно объеденить с фильтром. Hо у меня 50Гц трансформатора нет - слишком он тяжелый. 400 и 1000 герцовые инверторы же именно такие.

AP> Управление - от микроконтроллера. Hо тоже не особо мало деталей.

С HЧ трансформатором - сильно меньше. За счет отсутствия достаточно сложного DC-DC инвертора.

AP> Можно слелать формирование полусинусоиды SMPS ШИМом. А на выходе - AP> коммутатор полярностей.

В аппноте микрочипа такой есть.

Удачи! Sergej Pipets

... Я боюсь вас огорчить, но результаты вскрытия не очень хорошие

Reply to
Sergej Pipets

Приветствую, Sergey !

SB> Посоветуюте простой и надежный способ получения синусоидального SB> напряжения в преобразователе 12-220В. Интересует выходная часть. А нагрузка стабильная? И какая?

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Al salaam a'alaykum Sergey!

Пятница Декабрь 26 2003 16:01, Sergey Bilenko писал(а) Sergej Pipets:

SB> Хотелось бы спросить, какие полевики ты поставил в плечи,

IRF740, вроде.

SB> какие драйвера использовал для управления полевиками,

IR2111

SB> и какой стоит фильтр на выходе?

Два сдвоенных дросселя (один включен согласно, другой встречно) и три конденсатора (между дросселями и на выходе пара, средняя точка на землю).

В другом варианте, с низковольтным мостом, использованы транзисторы IRFZ44N, драйвера - те же. Фильтр пока не закончен - но в него точно будет входить собственно выходной HЧ трансформатор (возможно, типовой унифицированный).

Удачи! Sergej Pipets

... Кто спал в моей постели и помял мою жену!?!

Reply to
Sergej Pipets

Приветствую! Sergey!

Заметил, что в Пятница Декабрь 26 2003 16:00, Sergey Bilenko писал Valentin Davydov: >>> преобразователе 12-220В. Интересует выходная часть. VD>> Ты б хоть мощность упомянул...

SB> номинальная 300Вт Искал безрезультатно, так и валяется дохлый, сдох через час после включения, тихо и сам. Если вдруг найдешь, отправь мне на a snipped-for-privacy@mail.ru Моя благодарность не будет иметь границ в разумных пределах.:) C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Приветствую, Sergey !