Пpозpачное для счетчика устpойство

Прекрасно себе представляю человека, закручивающего болты. И еще лучше представляю контролера, который пломбу на счетчик не вешает по причине отсутствия этих болтов. Конечно не везде так, но за правило все же принято наличие крепежа согласно руководства по эксплуатации, а не его отсутствия.

$ - это везде. Не так много. А интерфейс используется для той самой задачи АИИС КУЭ - тем более он не для вас, а для энергоснабжающей организации. Сейчас промышленным потребителями создали условия, когда поставить "систему" выгоднее чем не ставить, а поставить - значит автоматически поставить новые счетчики и куча всего.

Нечего радоваться - думаю осталось совсем немного до тотального бытового учета. Водоканал уже озаботился, скоро энергетики займутся.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Hi Alexey !

Совсем недавно 10 Apr 06 19:19, Alexey G. Nalimov писал к Kirill Frolov:

AN> Сейчас промышленным потребителями создали условия, когда AN> поставить "систему" выгоднее чем не ставить, а поставить - значит AN> автоматически поставить новые счетчики и куча всего. Hе обязательно. И на старые Ганцы системы ставятся с не меньшим успехом, чем на современные Сименсы. Хотя это я вспоминаю те системы, что ставились десяток лет назад, сейчас наверняка системы понежнее и потребовательнее :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Ruslan Mohniuc!

RM> В данном случае есть более вышестоящий документ, регламентирующий RM> качество электроэнергии. Для 9 стран СHГ в настоящее время это ГОСТ RM> 13109-97.

Мы не про *качество*, а про *ответственность* за него, как понимаю ...

RM> Прикол. Только сейчас заметил, что методические указания по RM> контролю и анализу качества электроэнергии в системах RM> электроснабжения общего назначения (это те которые РД153-34.0-15. и RM> т.д.) имеют срок действия до 1 января 2006 года. :)

Запросто ... ЖB} "Строгость рассейских закон компенсируется необязательностью их исполнения" (С)

Reply to
Aleksandr Konosevich

GS> Кстати, Европа уже вовсю работает над переходом от закупок нефти GS> к закупкам GS> электричества. Потому что деньги считать умеют. И нафиг тогда новые GS> трубопроводы в Европу тянуть?..

они что, уже создали аккумуляторы, способные вместить энергии в тех же массо-габаритах, что и бак бензина ?

хотя японцы вон паровоз на спирте сделали

Reply to
Dmitry Ponyatov

Привет, Ruslan !

10 Apr 06 , 08:26 Ruslan Mohniuc писал к Nickita A Startcev:

RM> В данном случае есть более вышестоящий документ, регламентирующий RM> качество электроэнергии. Для 9 стран СHГ в настоящее время это ГОСТ RM> 13109-97.

RM> Прикол. Только сейчас заметил, что методические указания по контролю и RM> анализу качества электроэнергии в системах электроснабжения общего RM> назначения (это те которые РД153-34.0-15. и т.д.) имеют срок действия RM> до 1 января 2006 года. :)

а с января 2006 что, любой беспредел считается законным?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ален Делон не пьёт свиной бульён? И кровяную колбасу с салом не ест?

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Nickita !

Совсем недавно 11 Apr 06 22:28, Nickita A Startcev писал к Ruslan Mohniuc:

NS> а с января 2006 что, любой беспредел считается законным? ГОСТ остался в силе. Изменились методические указания, которые тебя как потребителя могут и не интересовать вообще. Просто я и не заметил, как тихо закончилось действие того, что я считал бессрочным. Как тут уже писали, есть новые, просто мне неизвестные.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Обязательно-обязательно. Сейчас коммерческие системы с числоимпульсными каналами вообще не сдать.

По правилам учета нормирована суммарная погрешность измерений - есть конечно место для маневра, но двух компонентов измерительного тракта с классом 1.0 система уже не вынесет. Плюс Энергосбыт выдат ТУ, в которых прописано "ТТ не хуже 0.5S, счетчик не хуже 0.5S". С с каналами связи пока терпят, но для АТС плохой канал связи тянет за собой ухудшение коэффициента класса системы.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Ponyatov wrote to George Shepelev:

DP> они что, yже создали аккyмyлятоpы, способные вместить энеpгии в тех DP> же массо-габаpитах, что и бак бензина ?

Этого мало. Hадо ещё, чтобы они запpавлялись минyт за пять и пpи этом имели pесypс лет десять, и стоили дешевле космического коpабля. Хотя, насчёт массогабаpитов ты несколько загнyл. Бензиновый или дизельный движок тяжелее и кpyпнее электpических, котоpые в пpинципе можно в стyпицы колёс встpоить. Место двигателя с коpобкой и его же массy вполне законно можно отдать аккyмyлятоpам.

DP> хотя японцы вон паpовоз на спиpте сделали

Hа сакэ? ;-)

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Hello Dmitry Ponyatov!

DP> они что, уже создали аккумуляторы, способные вместить энергии в DP> тех же массо-габаритах, что и бак бензина ?

Такой "аккумулятор" называется "топливный элемент" - и КПД его сильно поболее будет, чем у связки ДВС-генератор.

DP> хотя японцы вон паровоз на спирте сделали

Дабы не плодить оффтопик - можешь сначала заглянуть в архив триксов (там инфа про ТЭ почти регулярно проходит ;-) Будет желание продолжить обсуждение - welcome ! ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 11 2006 20:24, Dmitry Ponyatov wrote to George Shepelev:

> [...]

Hет, просто будут тянуть сколько надо энегрии из других стран. Водохранилища на территории бывшего Союза - неплохой аккумулятор на "кратковременные" перепады нагрузки, а при необходимости ведь можно "лишние" энергоблоки АЭС задействовать...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George Shepelev!

GS> Hет, просто будут тянуть сколько надо энегрии из других стран. GS> Водохранилища на территории бывшего Союза - неплохой аккумулятор на

Отползём в биотехнолоджи - и я тебе там поясню про "супердешевизну" водохранилищ (затопление пойменных земель, подтопления и т.п.)

GS> "кратковременные" перепады нагрузки, а при необходимости ведь можно GS> "лишние" энергоблоки АЭС задействовать...

Ты в курсе, что суммарный выброс радионуклидов ЧАЭС эквивалентен всего лишь суммарному двухгодичному выбросу АЭС в мире, который совершается вполне спокойно, без визга и воплей журналюг ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Апрель 13 2006 15:26, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

Hечего объяснять, как раз сейчас на Украине обсуждаются "неминуемые" планы затопления очередного государственного заказника под водохранилище. В сочетании с варварской вырубкой лесов за годы "нэзаможности" наглядно видим, как "западный рынок" заботится о себе, но отнюдь не о странах, где насаждается выгодная "западу" "дерьмократия" :-/

Ты в курсе, что "спокойно, без визга" за годы существования автотранспорта в атмосферу выброшено 30 миллионов тонн свинца?

Георгий

Reply to
George Shepelev

AK> Ты в курсе, что суммарный выброс радионуклидов ЧАЭС эквивалентен AK> всего AK> лишь суммарному двухгодичному выбросу АЭС в мире, который AK> совершается AK> вполне спокойно, без визга и воплей журналюг ?

все современные реакторы работают по закрытому циклу, так что выбросы -- на этапе выемки, доставки и утилизации отработанного топлива и вспомогательной арматуры + нештат

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello George Shepelev!

[...]

GS> Ты в курсе, что "спокойно, без визга" за годы существования GS> автотранспорта в атмосферу выброшено 30 миллионов тонн GS> свинца?

Разница в том, что ТЭС запрещён и изъят, а вот АЭС планируется строить ударными темпами (см. мои письма в SU.POL & RU.SPACE)

PS Ежели есть желание продолжить спор - то в другой эхе, pls !

Суббота Апрель 15 2006 14:50, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

AK> Разница в том, что ТЭС запрещён и изъят, а вот АЭС планируется AK> строить ударными темпами (см. мои письма в SU.POL & RU.SPACE)

Только потому что альтернативы пока не придумали. В идаале любые "загаживающие" Землю технологии должны быть максимально ограничены...

Георгий

Reply to
George Shepelev