И известны случаи получния? На собственный генератор и бензин к нему хватило?

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Anatoly Mashanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 08 Apr 2006 09:25:08

+0400:

AM> Вам не нужны эти роботы(с)Лукас. Тьфу. Вам не нужно мерить с AM> точностью. Если у

Нужно, одна и таже чаcтота может быть при разных Ton/Toff.

Hello, Alexey G. Nalimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 8 Apr 2006 06:48:43

+0000 (UTC):

AGN> многие действительно большие заводы просто владеют AGN> собственными ТЭЦ, покрывающими значительную часть AGN> потребностей - а штрафы самому себе платить смешно. Это

Действительно смешно.

AGN> А что непонятно-то ? Линия 110кВ очень длинная, AGN> соответственно большая реактивная составляющая.

Ну и что? Коэффициент мощности применим к нагрузке, а не к генератору по любому.

А где было хоть одно слово про генератор ?

Reply to
Alexey G. Nalimov

Касательно ВЧ помех счетчику - на конференциях указывался данный вид воровства, но реально живьем я не встречал и физику процесса объяснить не могу :)

Кстати были случаи выжигания абонентами электронных счетчиков без внешних повреждений.

Вообще-то счетчик вешается на крючек сверху и два винта в нижней части по бокам, которые при закрывании крышки и пломбирования становятся как бы недоступными.

Уже лет пять как... на выбор - RS485, CAN, "токовая петля", GSM, модем силовой сети. Понятное дело не одновременно и не у всех производителей. Практически во всех городах есть разными фирмами реализованные пилотные проекты систем учета на базе таких счетчиков, но дальше этого дело насколько я знаю не пошло - денег надо многовато разово.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Hello, Alexey G. Nalimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 8 Apr 2006 15:16:35

+0000 (UTC):

> [...]

+0000 (UTC):

AGN> А где было хоть одно слово про генератор ?

А что такое "АЭС с косинусом 0.3"?

Не АЭС с косинусом 0.3, а одна из отходящих от станции линий 110кВ с косинусом 0.3.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Hello, Alexey G. Nalimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 8 Apr 2006 18:26:45

+0000 (UTC):

AGN> Не АЭС с косинусом 0.3, а одна из отходящих от станции линий AGN> 110кВ с косинусом 0.3.

Вообще-то нормальные ЛЭП делались с компенсацией всяческих погонных эффектов. Не представляю как возможна описываемая тобой ситуация.

Нормальные ЛЭП строились во времена царя Гороха для конкретных проектных нагрузок, с тех пор нагрузки уплыли очень и очень здорово. Насчет этой конкретной линии ничего сказать не могу - кроме того, что она идет к нефтяникам на край света.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Hello, Alexey G. Nalimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 8 Apr 2006 19:11:50

+0000 (UTC):

AGN> Нормальные ЛЭП строились во времена царя Гороха для AGN> конкретных проектных нагрузок, с тех пор нагрузки уплыли AGN> очень и очень здорово.

И от этого уплыли параметры линии? Не верю.

AGN> Насчет этой конкретной линии ничего сказать не могу - кроме того, что она AGN> идет к нефтяникам на край света.

И на сколько же падает на ней напряжение при таких-то параметрах?

Не имею ни малейшего понятия - это не моя работа.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Hello Kirill Frolov!

KF> И известны случаи получния? Hа собственный генератор и бензин к KF> нему хватило?

Оффтопик, но удержаться так-и не могу : так вот, ещё в прошлом году розничная цена нефтепродуктов стала *больше*, чем эквивалентное кол-во электричества (посчитано на калории тепла, один к одному ;-) Так что использовать покупной бензин для генерации электричества будет только полный ... ну сами знаете кто ! Ж$}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

▐─▌i, Dmitry!

Dmitry Orlov == Alexey G. Nalimov:

DO> И от этого уплыли параметры линии? Hе верю.

Линия может вносить заметное pеактивное сопpотивление, если она pаботает на несогласованнyю нагpyзкy ( для энеpгосетей она всегда несогласована ;)) и имеет длинy, соизмеpимyю с длиной волны. В таких слyчаях вообще "чyдеса" пpоисходят :)) Hа линиях _значительно_ коpоче, pеактивность в любом ее сечении мало отличется от pеактивного сопpотивления нагpyзки.

DO> И на сколько же падает на ней напряжение при таких-то параметрах?

Интеpесно yзнать, как далеко кpай света ... Обычно на такие pасстояния ( соизмеpимые с длиной волны ) электpоэнеpгию тpанспоpтиpyют постоянным током.

Alexandr Вcк Апp 09 2006 21:19

Reply to
Alexandr Alexejuk

Hi Nickita !

07 Apr 06 11:02, Aleksandr Konosevich wrote to Nickita A Startcev:

AK> Читай договор с поставщиком (если ты его вообще заключал, конечно ;-)

В данном случае есть более вышестоящий документ, регламентирующий качество электроэнергии. Для 9 стран СHГ в настоящее время это ГОСТ 13109-97.

Прикол. Только сейчас заметил, что методические указания по контролю и анализу качества электроэнергии в системах электроснабжения общего назначения (это те которые РД153-34.0-15. и т.д.) имеют срок действия до 1 января 2006 года. :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Апрель 09 2006 15:14, Aleksandr Konosevich wrote to Kirill Frolov:

> [...]

Кстати, Европа уже вовсю работает над переходом от закупок нефти к закупкам электричества. Потому что деньги считать умеют. И нафиг тогда новые трубопроводы в Европу тянуть?..

Георгий

Reply to
George Shepelev

Sat Apr 08 2006 20:24, Alexey G. Nalimov wrote to Kirill Frolov:

AGN> Касательно ВЧ помех счетчику - на конференциях указывался данный вид AGN> воровства, но реально живьем я не встречал и физику процесса объяснить AGN> не могу :)

В конференциях так принято. Нести чушь чем больше, тем лучше. Чушь должна быть абсолютной, чтоб в неё можно было поверить.

Вот представь человека, который тот счётчик вешал. Ему больше что, заняться нечем, как со всякими там винтами возиться (и так висит и никуда не денется).

Это $. Много. Зачем? Достаточно табло с циферками.

AGN> Практически во всех городах есть разными фирмами реализованные пилотные AGN> проекты систем учета на базе таких счетчиков, но дальше этого дело AGN> насколько я знаю не пошло - денег надо многовато разово.

:-/

Reply to
Kirill Frolov

С ГОСТом вы правы - это тот самый. А что касается ПКЭ - насколько я знаю вышли новые правила, но живьем пока не видел - так что номер не подскажу. Там вообще очень много чего вышло минувшей осенью по части электрики - приводятся к DIN...

Reply to
Alexey G. Nalimov