ИК-приемник

Hello All!

Есть ИК-применик и ПДУ от тюнера Tekram M200. Приемник подключался к самому тюнеру всего тремя проводами. Hикто не знает - что там по этим проводам бегает? Есть желание задействовать этот приемник и пульт... Понятно, что без паяльника не обойдется - но трудностей я не боюсь:-) Однако прежде чем копать самому - все же решил поинтересоваться - может кто-то уже разбирался?

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Zahar.

11 Oct 31 18:24, you wrote to All:

ZK> Есть ИК-применик и ПДУ от тюнера Tekram M200. Приемник подключался к ZK> самому тюнеру всего тремя проводами. Hикто не знает - что там по этим ZK> проводам бегает?

Земля, питание и код. Причем код -- какой вздумается, вовсе не а-ля ком-порт, а просто огибающая несущей, которую принял приемник от пульта. есущая около 38 кГц, небось, соответственно между фронтами огибающей примерно полмиллисекунды, полная кодовая посылка длиной около 50 мс.

Или узнай в интернете, что за протокол там, и/или скачай программу winlirc (это для винюков), собери переходник на ножку готовности ком-порта от приемника, и понажимай на кнопки, пообучай программу. Она сформирует файл с длительностями импульсов и пауз, и по файлу гадай, что за протокол и какие коды у кнопок. К тому же winlirc'у прилагается недетская уйма готовых конфиг-файлов для разных пультов, т.е. тебе может повезти. Естественно, без мало-мальского микропроцессора на приеме ты это знание никак не применишь. :)

У меня советским видиком ВМ-12 управляет пульт от Панасониковского бум-бокса, например. Какой уж бесхозный подарили. :)

Vasiliy

Reply to
Vasiliy M Tolstoy

Hello Vasiliy!

11 Oct 03 23:48, you wrote to Zahar Kiselev:

VT> Или узнай в интернете, что за протокол там, и/или скачай программу VT> winlirc (это для винюков), собери переходник на ножку готовности VT> ком-порта от приемника, и понажимай на кнопки, пообучай программу. Она

Ihmo под винды гораздо удобнее girder Под него можно собрать приемник на usb,чтобы компорт не занимать. Всего одна 2313 атмелка. Посмотреть можно

Пока !

[Kiev,Ukraine][Linux Key #244808] [ASPLinux 9.0]

/Igor

Reply to
Igor Lubarenko

Hello Igor.

12 Oct 31 00:30, you wrote to me:

IL> Ihmo под винды гораздо удобнее girder IL> Под него можно собрать приемник на usb,чтобы компорт не занимать. IL> Всего одна 2313 атмелка. IL> Посмотреть можно

Hу LIRC'овский переходник проще. Т.е. вовсе тупой. Какая атмелка, если интерес просто посмотреть, что и как? К тому же я winlirc как инструмент для анализа кодов использовал, а girder -- как-то не сложилось, не помню уже, в чем там несложометр был, так что советую проверенное. ;)

Вот если потом командовать винюками -- то да, вроде girger грамотнее.

Vasiliy

Reply to
Vasiliy M. Tolstoy

Hello Vasiliy!