Пpозpачное для счетчика устpойство - Page 2

Re: Пpозpачное для счетчика устpойство

  Если бы те рубли наличностью получались. А так куда киловатты девать?

Re: Пpозpачное для счетчика устpойство

Для начала, меня не радует воровство из моего кармана ни 5 копеек, ни 5
миллионов. Или может давайте воров будем сажать только крупных, а "по
мелочи" за спертую магнитолу скажем будем грамоту почетную выдавать ?

Да, по мелочи воровать в данном случае речи уж точно не идет. Такие люди
если и воруют - то уж точно на пару тысяч рублей.

Re: Пpозpачное для счетчика устpойство

А я не понимаю, почему Вы это называете воровством. Делайте счетчики
так, что бы считали все подряд, а не только то что удобно. Уж если
человек умудрился вытащить неучтенной энергии не совершая незаконных
подключений, то он и не виноват ни в чем, а виноваты создатели дерьмовых
счетчиков...

Т.е. нас обворовывают чиновники и изготовители дерьмовых счетчиков. Одни
плохо считают, а другие перекладывают свои проблемы со счетом на нас,
потребителей. А потом нас же и обвиняют в воровстве.

--
Best regards,
Anton Fedorov

Re: Пpозpачное для счетчика устpойство

А как это еще называть если не воровством ?!!

Современные счетчики делаются в полном соответствии с нормативной базой
- которая кстати говоря начиная с 2005 года в этой части у нас полностью
совпадает с DIN. Документ основан на других документах, регламентирующих
качество сети. Я думаю вы в курсе что в розетку формально надо втыкать
не абы что, а только сертифицированные приборы (которые в частности
сертифицируются по уровню помех) ?

Я тут рядом написал, каким образом можно спереть электроэнергию. Из
относительно законных способов там есть только генерация реактивной
составляющей - которая несколько заморочна в реализации. Я бы даже
сказал, что имитация емкостной нагрузки имеет определенную пользу - т.к.
газоразрядные лампы и асинхронные двигатели имеют индуктивный характер
потребляемой мощности, имеется определенный перекос по реактивной
мощности и если ее компенсировать будет только лучше.

Только не надо забывать, что силовые трансформаторы имеют свой запас по
перегрузочной способности, и большого количества желающих он может
просто не вынести.

Re: Пpозpачное для счетчика устpойство

Hello, Alexey G. Nalimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Anton Fedorov on Wed, 5 Apr 2006
11:02:20
+0000 (UTC):

 AGN> А как это еще называть если не воровством ?!!

Никак.

> [...]
 AGN> не абы что, а только сертифицированные приборы (которые в
 AGN> частности  сертифицируются по уровню помех) ?

Похоже, что не в курсе.

 AGN> Я тут рядом написал, каким образом можно спереть
 AGN> электроэнергию.

И написал не правильно.

 AGN>  Из  относительно законных способов там есть только генерация реактивной
 AGN> составляющей - которая несколько заморочна в реализации.

И главное, не позволяет ничего украсть. Единственное что позволяет, сделать,
чтобы у
других стало меньше, но у себя от этого больше не будет (такой вот парадокс).

 AGN> Я бы даже  сказал,
 AGN> что имитация емкостной нагрузки имеет определенную пользу - т.к.
 AGN> газоразрядные лампы и асинхронные двигатели имеют индуктивный

Лампы сами по себе - нет, с электромагнитными пускорегулирующими устройствами -
да,
и то если в них не установлены предусмотренные штатно компенсирующие
конденсаторы,
или они высохли давно. Моторы преимущественно потребляют активную мощность,
индуктивность рассеяния там  относительно не велика. Хотя конечно она носит
индуктивный характер.

Re: Пpозpачное для счетчика устpойство

Hello, Anton Fedorov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexey G. Nalimov on Wed, 5 Apr
2006 10:26:48
+0000 (UTC):

 AF> А я не понимаю, почему Вы это называете воровством. Делайте

А как это еще называть? Если ты войдешь в незапертую квартиру и унесешь из нее
телевизор, ты украдешь его.

AF> счетчики так, что бы считали все подряд, а не только то что

Вообще-то они так и делают, все эти росказни про высокочастотное потребление мало
того, что явно нарушают правила потребления электроэнергии (за одно это надо
наказывать и наказывают), так еще и всерьез счетчик не обманут.

 AF> удобно. Уж если человек умудрился вытащить неучтенной энергии
 AF> не совершая незаконных подключений,

Это невозможно.

 AF> то он и не виноват ни в чем, а виноваты создатели дерьмовых счетчиков...

Виноват он в любом случае, если украл что-то.

 AF> Т.е. нас обворовывают чиновники и изготовители дерьмовых

То, что вас обворовывают чиновники не значит, что вам можно обворовывать
окружающих.

 AF> счетчиков. Одни плохо считают, а другие перекладывают свои
 AF> проблемы со счетом на нас, потребителей. А потом нас же и
 AF> обвиняют в воровстве.

В воровстве обвиняют тех, кто ворует.

Re: Пpозpачное для счетчика устpойство

  А ты на адрес смотри -- засланец.

Re: Пpозpачное для счетчика устpойство

На чей адрес?

--
Best regards,
Anton Fedorov

Re: Пpозpачное для счетчика устpойство

Re: Пpозpачное для счетчика устpойство

Вы думаете что это и есть один "дядечка" который пиз*ит наши денежки?
Врядли, чего бы его сюда занесло?

--
Best regards,
Anton Fedorov

Re: Пpозpачное для счетчика устpойство

Я чего-то не понимаю бурной радости народа по поводу моего почтового
адреса ? Вполне себе обычный домен и обычная компания, к РАО отношения
не имеющего никакого (хотя у наших начальников по этому поводу
определенная грусть имеется).

Наш официальный сайт www.spbec.ru. Компания занимается вполне легальным
бизнесом - промышленной автоматизацией. Отдел, техническим руководителем
которого я являюсь занимается в частности автоматизированными системами
контроля и учета энергоресурсов (АИИС КУЭ), в частности - электроэнергией.

В бытовой области правда мы системами не занимаемся, хотя к нам
периодически обращаются из различных госструктур на предмет установки
такой системы, дабы пресечь возможность воровства энергии различным Чмо.
Причина - дорого это все. Соотстветственно, информация об объеме потерь
в системах именно от этих ребят из данных ТЭО. И уверяю вас, что
псевдопотери в сетях (к которым в частности относится воровство) в
полной мере включены в действующие тарифы. И цифры по таким
"псевдопотерям" составляют более 10 процентов от общего потребления.

Re: Пpозpачное для счетчика устpойство

Т.е. вы злитесь на людей которые создают Вам фронт работы? Интересно,
почему?

--
Best regards,
Anton Fedorov

Wed Apr 05 2006 14:31, Anton Fedorov wrote to Alexey G. Nalimov:

 AF> Т.е. вы злитесь на людей которые создают Вам фронт работы? Интересно,
 AF> почему?

Потому что воровать грешно. Это аксиома, постулат, одна из 10+ заповедей, на
которых держится этот мир. Чего не знают только дикари, потому и воруют.
Смешно, но они еще, бывает, жалуются, что плохо живут, и завидуют черной
завистью тем странам, где меньше воруют, и где живут, соответсвенно, лучше.

Пока,                                    Алексей

Site Timeline