Пpозpачное для счетчика устpойство

Привет Alexey!

31 Mar 06 21:12, Alexey G. Nalimov -> Anton Fedorov:

> [...]

AN> и главное управы на это чмо нет, т.к. законно выселить скотов за 101 AN> километр в тайгу шишки собирать возможности не имеется. Скажи спасибо, что они, лишенные _заработанной_ обеспеченной старости, тебя самого лес валить не отправили или не "подпустили петуха".

AN> У нас в стране почему-то всегда было принято искать в чужом глазу AN> соломинку... .. и юзать по-полной халяву, которая развращает.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Vitaly, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Апрель 02 2006 18:39, Vitaly Polikarpov wrote to Alexey G. Nalimov:

> [...]

"В Украине обнаружили новое, чрезвычайно богатое месторождение полезных ископаемых. Разработка этих богатств затрудняется тем, что они находятся в железнодорожных составах, быстро перемещающихся из России в Западную Европу"

Георгий

Reply to
George Shepelev

Давайте.

Что-то я не очень понял. Как именно тот факт, что некий человек пи*дит пять копеек в месяц, а мне приходится оплатить одну миллионую часть этой суммы и я не расстраиваюсь по этому поводу, натолкнул Вас на эту мысль?

Reply to
Anton Fedorov

На чей адрес?

Reply to
Anton Fedorov

From: "Alexey G. Nalimov" snipped-for-privacy@energy.spb.ru>

Reply to
Kirill Frolov

Привет George!

03 Apr 06 13:48, George Shepelev -> Vitaly Polikarpov:

GS> "В Украине обнаружили новое, чрезвычайно богатое месторождение GS> полезных ископаемых. Разработка этих богатств затрудняется тем, GS> что они находятся в железнодорожных составах, быстро GS> перемещающихся из России в Западную Европу"

:)) /подозрительно/: Шо, Березовский у путинцев самолет отобрал? ;) Hо, хто сказал, что они полезны? Хотя.. Россия - родина ископаемых, звучит круче, чем У. - динозавров :)

Да, и, У. пенки с г. снимать учиться и учиться. Брали-бы пример с HТВ, "откопавшего" в Украине ЦРУшную "тюрьму" на месте некогда секретного ГРУшно-РВСHовского городка, и, в то время, как МО Украины приглашает журналюг и российский официоз посетить этот потерянный мир, забивает россиянам полные баки:

"Думаю.. укр. СМИ вряд-ли об этом напишут.. если-бы сейчас захотели-бы тебя там навестить, нам-бы это не удалось - туда не пустят"(с)письмо из России.

Cталкером что-ли сводить к "Провалу" в памяти этих уродов-журналюг, которых не грех и в зоне оставить - наедине с их бредом, лесом и животными. Места знатные, "клев у Белых Камней обещаю"(c) - чернобыльских грибочков и земляники нажрутся от пуза, а если в какую ямину свалятся - туда и дорога.

ЗЫЖ Сорри за офтоп, но мудозвоны, исповедующие разделяй и властвуй, притомили.

Также послано в KHARKOV.BLACKLOG

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Вы думаете что это и есть один "дядечка" который пиз*ит наши денежки? Врядли, чего бы его сюда занесло?

Reply to
Anton Fedorov

К большому сожалению, пятью копейками дело не ограничивается. Как правило "наглеет" народ не ради копеек, а ради тысяч рублей.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Для начала, меня не радует воровство из моего кармана ни 5 копеек, ни 5 миллионов. Или может давайте воров будем сажать только крупных, а "по мелочи" за спертую магнитолу скажем будем грамоту почетную выдавать ?

Да, по мелочи воровать в данном случае речи уж точно не идет. Такие люди если и воруют - то уж точно на пару тысяч рублей.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Я чего-то не понимаю бурной радости народа по поводу моего почтового адреса ? Вполне себе обычный домен и обычная компания, к РАО отношения не имеющего никакого (хотя у наших начальников по этому поводу определенная грусть имеется).

Наш официальный сайт

Компания занимается вполне легальным бизнесом - промышленной автоматизацией. Отдел, техническим руководителем которого я являюсь занимается в частности автоматизированными системами контроля и учета энергоресурсов (АИИС КУЭ), в частности - электроэнергией.

В бытовой области правда мы системами не занимаемся, хотя к нам периодически обращаются из различных госструктур на предмет установки такой системы, дабы пресечь возможность воровства энергии различным Чмо. Причина - дорого это все. Соотстветственно, информация об объеме потерь в системах именно от этих ребят из данных ТЭО. И уверяю вас, что псевдопотери в сетях (к которым в частности относится воровство) в полной мере включены в действующие тарифы. И цифры по таким "псевдопотерям" составляют более 10 процентов от общего потребления.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Я что-то не видел и не слышал не то что пару-тройку, а даже про одного такого урода, которому досталось по заслугам. Лично вы недовольны ? Вперед давить уродам грабли трактором. Не хотите - сидите и молчите, а то трепаться все горазды. Или начать воровать - например из моего суверенного кармана - стрелочника что-ли нашли ?

У вас есть официальная статистика по изменению метрологических свойств, что вы так говорите ? А она говорит о том, что закос метрологических свойств действует в среднем в сторону потребителя. Кстати счетчики меняют и будут менять, просто это стоит приличных денег и идет медленно. Кроме того, если вы в курсе механизма расплаты за электроэнергию, платите вы далеко не РАО, а по цепочке организаций - ФСК - Местное Энерго - Местные сети - Энергосбыт (сейчас в цепочке появится еще и ТСЖ). Вы же не думаете что балансы по уровню скажем 10кВ или 35кВ сводятся по вашим квартирным счетчикам ?

Так и тут - в ближайшие год-два конечный баланс будет перенесен на границу вашей домовой подстанции, и я посмотрю как вы тогда начнете относиться к ворам - когда как я уже писал сворованная энергия будет делиться не между абстрактными конями в вакууме, а между совершенно конкретными соседями по подъезду.

Я с почтением отношусь к пожилым людям и в связи с этим плачу между прочим налоги. Если оставить за бортом беспредметный треп по поводу неоплатного долга, для несчастных и обездоленных предоставляются субсидии. С другой стороны, мне малоинтересны претензии данной категории населения лично ко мне - я что ли им пенсии такие назначал ? И в мои планы входит прокормить свою семью, обеспечить своим детям более-менее приличное образование и будущее, чем оплачивать из своего кармана благополучие ВОРОВ (или они от перечисленного перестали быть ворами ?).

Вот пускай лишенные заработанной обеспеченной старости идут на баррикады, а не крадут лично у меня - лично я им ничего плохого не сделал. А то у нас все начинающееся криками "за родину, за сталина" обычно заканчивается битьем стекол в близлежащих ларьках.

P.S. Закончу строительство дома - получу лицензию и куплю ружжо самого большого калибра какой разрешат, чтобы на расстоянии отстреливать любителей экспроприировать "награбленное у них государством" из моего конкретного кармана.

И еще замечание - вы всерьез думаете что ворующие ограничатся пятью копейками в месяц на подогрев молочка ? :) По официальной статистике - теряется в виде воровства 10% и более энергии, но далеко не каждый десятый ворует :) Перефразируя: ворует каждый скажем пятидесятый, но ворует уж за пятерых.

Я повторюсь - я что-то не вижу ни одного конкретного предложения по поводу прекращения воровства чиновниками, а все претензии народа почему-то превращаются в "воруй у вора", причем я уже раз в третий отвечаю, что красть вы будете не у государства, а у своих соседей - они-то чем провинились ? А чиновники как воровали, так и будут воровать.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Hello, Alexey G. Nalimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vitaly Polikarpov on Tue, 4 Apr 2006 18:41:00

+0000 (UTC):

[Sorry, skipped]

AGN> Я повторюсь - я что-то не вижу ни одного конкретного AGN> предложения по поводу прекращения воровства чиновниками, а AGN> все претензии народа почему-то превращаются в "воруй у AGN> вора", причем я уже раз в третий отвечаю, что красть вы AGN> будете не у государства, а у своих соседей - AGN> они-то чем провинились ? А чиновники как воровали, так и AGN> будут воровать.

Хочу заметить, что обсуждение даже совершенно бредовых идей о способах обмана счетчика было более конструктивным, чем обсуждение вышепоскипанных и в общем-то совершенно очевидных истин.

Привет Alexey!

04 Apr 06 22:41, Alexey G. Nalimov -> Vitaly Polikarpov:

> [...]

AN> а все претензии народа почему-то превращаются в "воруй у вора", AN> причем я уже раз в третий отвечаю, что красть вы будете не у государства, AN> а у своих соседей - они-то чем провинились ? Ты будешь рассказывать о этом мне, бывшему в числе инициировавших установку счетчиков тепла на 9-этажку, постонно сношающему энрегосбыт, и дарящеу знакомым пенсинерам "пощечины Чубайсу" (CFL)? ? AN> А чиновники как воровали, так и будут воровать. Hа прошлой неделе поставил раком за невыполнение закона ПФ, и лишь из сочувствия к стрелочникам, на который скинули решение проблем, отозвал, а не переправил в суд заяву. Было-бы необходимо, о их художествах были-бы поставлены в известность не только международные СМИ, но судебные органы. Делай выводы, и думай, возможно-ли такое в "свободной" России.

Т.е. вы злитесь на людей которые создают Вам фронт работы? Интересно, почему?

Reply to
Anton Fedorov

А я не понимаю, почему Вы это называете воровством. Делайте счетчики так, что бы считали все подряд, а не только то что удобно. Уж если человек умудрился вытащить неучтенной энергии не совершая незаконных подключений, то он и не виноват ни в чем, а виноваты создатели дерьмовых счетчиков...

Т.е. нас обворовывают чиновники и изготовители дерьмовых счетчиков. Одни плохо считают, а другие перекладывают свои проблемы со счетом на нас, потребителей. А потом нас же и обвиняют в воровстве.

Reply to
Anton Fedorov

Хорошо, если вас интересует суть дела...

Все известные эффективные идеи воровства сводятся к трем:

- механическое повреждение счетчика (формально - можно вообще разбить счетчик, написать заявление и платить по некому среднему тарифу); сюда же относим способы с байпасом разных видов.

- попытка запудрить счетчик высокочастотным спектром

- попытка обмануть сам принцип измерений, то бишь пытаться потреблять реактивную энергию вместо активной (счетчик-то меряет и мы платим только за активную энергию, а за реактивку платящих я и заводов то не знаю таких)

Вариант с механическим повреждением счетчика не катит для электронных счетчиков.

Высокочастотный спектр современную электронику также не обманывает, а некоторые модели счетчиков с аналоговым интегратором не затрагивал вообще никогда (времена с единицами сэмплов на период уже давно каменный век). Для некоторых моделей индуктивных счетчиков говорят работает в силу потерь в магнитопроводе.

По сути дела единственное что остается современным ворам - городить цифровые системы, реализующие конденсаторную или индуктивную нагрузку. Но это недешево.

Reply to
Alexey G. Nalimov

А как это еще называть если не воровством ?!!

Современные счетчики делаются в полном соответствии с нормативной базой

- которая кстати говоря начиная с 2005 года в этой части у нас полностью совпадает с DIN. Документ основан на других документах, регламентирующих качество сети. Я думаю вы в курсе что в розетку формально надо втыкать не абы что, а только сертифицированные приборы (которые в частности сертифицируются по уровню помех) ?

Я тут рядом написал, каким образом можно спереть электроэнергию. Из относительно законных способов там есть только генерация реактивной составляющей - которая несколько заморочна в реализации. Я бы даже сказал, что имитация емкостной нагрузки имеет определенную пользу - т.к. газоразрядные лампы и асинхронные двигатели имеют индуктивный характер потребляемой мощности, имеется определенный перекос по реактивной мощности и если ее компенсировать будет только лучше.

Только не надо забывать, что силовые трансформаторы имеют свой запас по перегрузочной способности, и большого количества желающих он может просто не вынести.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Wed Apr 05 2006 14:31, Anton Fedorov wrote to Alexey G. Nalimov: >> занимается в частности автоматизированными системами >> контроля и учета энергоресурсов (АИИС КУЭ), в частности - электроэнергией.

AF> Т.е. вы злитесь на людей которые создают Вам фронт работы? Интересно, AF> почему?

Потому что воровать грешно. Это аксиома, постулат, одна из 10+ заповедей, на которых держится этот мир. Чего не знают только дикари, потому и воруют. Смешно, но они еще, бывает, жалуются, что плохо живут, и завидуют черной завистью тем странам, где меньше воруют, и где живут, соответсвенно, лучше.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hello, Anton Fedorov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexey G. Nalimov on Wed, 5 Apr 2006 10:26:48

+0000 (UTC):

AF> А я не понимаю, почему Вы это называете воровством. Делайте

А как это еще называть? Если ты войдешь в незапертую квартиру и унесешь из нее телевизор, ты украдешь его.

AF> счетчики так, что бы считали все подряд, а не только то что

Вообще-то они так и делают, все эти росказни про высокочастотное потребление мало того, что явно нарушают правила потребления электроэнергии (за одно это надо наказывать и наказывают), так еще и всерьез счетчик не обманут.

AF> удобно. Уж если человек умудрился вытащить неучтенной энергии AF> не совершая незаконных подключений,

Это невозможно.

AF> то он и не виноват ни в чем, а виноваты создатели дерьмовых счетчиков...

Виноват он в любом случае, если украл что-то.

AF> Т.е. нас обворовывают чиновники и изготовители дерьмовых

То, что вас обворовывают чиновники не значит, что вам можно обворовывать окружающих.

AF> счетчиков. Одни плохо считают, а другие перекладывают свои AF> проблемы со счетом на нас, потребителей. А потом нас же и AF> обвиняют в воровстве.

В воровстве обвиняют тех, кто ворует.

Hello, Alexey G. Nalimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 5 Apr 2006 10:44:17

+0000 (UTC):

AGN> Хорошо, если вас интересует суть дела...

AGN> Все известные эффективные идеи воровства сводятся к трем: AGN> - механическое повреждение счетчика (формально - можно вообще AGN> разбить счетчик, написать заявление и платить по некому AGN> среднему тарифу); сюда же относим способы с байпасом разных AGN> видов. AGN> - попытка запудрить счетчик высокочастотным спектром -

Нормальный механический и нормальный электронный это не "запудрит", кроме того, это явное и грубое нарушение правил потреблени энергии.

AGN> попытка обмануть сам принцип измерений, то бишь пытаться AGN> потреблять реактивную энергию вместо активной (счетчик-то

А толку? Кроме того, что сам будешь платить за потери у себя, а все остальные - за потери в линии, ничего на реактивной энергии не поимеешь.

AGN> меряет и мы платим только за активную энергию, а за AGN> реактивку платящих я и заводов то не знаю таких)

Заводы платят (во всяком случае раньше платили) штрафы за пониженный коэффициент мощности.

AGN> Вариант с механическим повреждением счетчика не катит для AGN> электронных счетчиков.

AGN> единицами сэмплов на период уже давно каменный век). Для AGN> некоторых моделей индуктивных счетчиков говорят работает в AGN> силу потерь в магнитопроводе.

Каких еще потерь в магнитопроводе? Ну нагреешь ты магнитопровод токовой обмотки и что собственно?

AGN> По сути дела единственное что остается современным ворам - AGN> городить цифровые системы, реализующие конденсаторную или AGN> индуктивную нагрузку.

Ну и что? Ну реализовал, как это на подсчет потребленной энергии повлияет?

AGN> Но это недешево.

Главное, это незаконно. Причем вне всякой связи с гипотетическими кражами электричества. И куда более антисоциально, потому что кто там платит за украденное сходу не видно, а вот грязь в сети мешает вполне явственным образом.