Hарод подскажите чего не так делаю про ARMы AT91

Привет Alexander!

17 Aug 03 14:26, Alexander Torchigin писал All:

 AT> Припоял внешнюю SRAM 512Kx8, пытаю проверить работает она или нет.
 AT> Подсоединил ее на NCS2

 AT>  Адресное пространство внешней SRAM 0x20000000-0x2007D000.

    А почему такой странный диапазон адресов (не равен размеру SRAM)?

 AT> void main(void)
 AT> {
 AT> Конфигурация  EBI для внешней FLASH NCS0 адрсное пространство
 AT> 0x01000000-0x01007FFF

    Покажи результат компиляции этой функции (ассемблерный исходник). Похоже на
то, что ты забыл volatile в деклараторе переменной alfa (однако что-то модная
ошибка тут в последнее время!), и оптимизатор просто соптимизировал запись в
переменную. Hачисто...
    А что за b=0 и зачем оно нужно я вообще не понял...

Алексей М.
... Завтpак съешь сам, обед оставь себе, а ужин - никому не отдавай!

Re: Hарод подскажите чего не так делаю про ARMы AT91

 По крайней мере так сделано в примерах, но прямого указания на
возможность или невозможность я не встречал. Однако, насколько
помню, при отладке экспериментально менял число циклов ожидания
и это работало, но менять базовые адреса мне не было нужды...

 Попробуй через NCS1 - уж он то должен задергаться...

Пока!
<< Компьютер был выключен из сети... и вдруг на экране...
<< появилась эмблема...  w i n d o w s ...  (c) Bender [8E]
 Dmitry Kuznetsov, Moscow, http://www.orc.ru/~dkuzn/index.htm
[Team Беговая Черепаха] [Team LEXX]
*

Site Timeline