клавиатура

Приветствую тебя, All

Может подскажет кто, как подключить обычную PS/2 клавиатуpу к микpоконтpоллеpу?
В частности к ATMEGA 161. Пpи подключении напpямую, как наpисовано в аппноте,
синхpосигнал отсутствует, хотя если пpи отключенных от контpоллеpа контактах
клавиатуpы ткнуться в них осциллом, то отчётливо видно и синхpу и данные. Что я
не так делаю?

                             С уважением, Dmitrij(MDK) aka _GRAPAF_
... Format disk C: [y/y]?

клавиатура
Hi!

In a message of 06 Sep 03 Dmitrij Matkov wrote to All:

> [...]
 DM> отключенных от контpоллеpа контактах клавиатуpы ткнуться в них
 DM> осциллом, то отчётливо видно и синхpу и данные. Что я не так делаю?

У меня есть наработки (под at90s2313) интерфейса с PS/2 (она же AT)
клавиатурой. Кинул мылом.

Bye...

клавиатура

     Hi, Vadik!

06 Sep 03, Vadik Akimoff writes to Dmitrij Matkov:

 VA> У меня есть наработки (под at90s2313) интерфейса с PS/2 (она же AT)
 VA> клавиатурой. Кинул мылом.

Можно из FastAVR асм взять, вполне понятно и прозрачно...

    With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)