Пластиковое оптоволокно

Hello, All!

Какие стандарты (протоколы и комплектующие для их реализации) выше
физического уровня существуют для сабжа?

With best regards, Vladimir Chupin.  E-mail: snipped-for-privacy@tomsk.su

Re: Пластиковое оптоволокно
Hello, Vladimir Chupin!

Физический уровень - волокно или и приемники/передатчики?

Особых стандартов для протоколов передачи по пластику не видел, все что
ездить по стеклу может и по пластику, но на меньшие расстояния, с
меньшей скоростью и за меньшие деньги.

_______
Сергей.

Re: Пластиковое оптоволокно
Hello, Sergey!
You wrote to Vladimir Chupin on Tue, 23 Nov 2004 09:38:35 +0000 (UTC):

SP> Физический уровень - волокно или и приемники/передатчики?

Под физическим уровнем я понимал приемники/передатчики(ПП далее) и само
волокно. Тут мне все более-менее известно. Мы применяем ПП от агилента (со
специальными наконечниками которые защелкиваются в ПП) и от инфинеона (с
цанговыми зажимами). Если знаешь что нибудь на что еще стоит поглядеть -
буду рад услышать.

SP> Особых стандартов для протоколов передачи по пластику не видел, все что
SP> ездить по стеклу может и по пластику, но на меньшие расстояния, с
SP> меньшей скоростью и за меньшие деньги.

Я сам видел только одно - www.byteflight.com. Там вообще полудуплекс на
одном волокне реализован (приемник и передатчик совмещены). Плюс
стандартизованы уровни выше физического (реализуются спец. контроллерами).
Но в России это на данный момент купить невозможно. Все только с пылу с жару
:) Разве что прикупить бмв 7-й серии и раскурочить :)
Вот и хотел прозондировать, может что-то есть уже более распространенное...

А так - применяем банальный SPI. Правда с ним одни проблемы - используя
стандартный невозможно использовать всю доступную полосу частот ПП.

With best regards, Vladimir Chupin.  E-mail: snipped-for-privacy@tomsk.su

Re: Пластиковое оптоволокно
Hi, Vladimir Chupin!

Что толку глядеть если нельзя пощупать ;-)
Тоже постоянно сканирую этот рынок но никто не хочет к нам везти...

Кажется в начале года в "Компонентах и технологиях" была статья про
подобную технологи. Расписано, будто уже доступно. Звоню автору (на
письмо не ответил), а он грит перевел и больше ничего не знает...

Мы пустили CAN по кольцу на ПП от "агилента".

_______
Сергей.

Re: Пластиковое оптоволокно

Стандартов вроде еще нет. В общем применение его - очень сомнительное
решение. Дальность меньше чем у меди, единственное достоинство -
электромагнитная совместимость с чем угодно при цене меньшей чем у волокна.

--
8<-----------------------------------------------------------------
max-ll.ukr.net.                         #16187959

Re: Пластиковое оптоволокно
Hello, Maxim!
You wrote to Vladimir Chupin on Tue, 23 Nov 2004 15:52:56 +0000 (UTC):

> [...]
 MK> решение. Дальность меньше чем у меди, единственное достоинство -
 MK> электромагнитная совместимость с чем угодно при цене меньшей чем у

Да я заради решения проблемы эмс готов негра в жо%у поцеловать. Местная
специфика.

With best regards, Vladimir Chupin.  E-mail: snipped-for-privacy@tomsk.su

Re: Пластиковое оптоволокно
Hello, Maxim!

волокна.

ЭМС уже более чем достаточно, и ещё не забудь про гальваническую развязку.

С Уважением,
Виталий

Re: Пластиковое оптоволокно
    Hello, Vladimir!

Втp Hоя 23 2004, Vladimir Chupin писал к Maxim Krasovsky по   поводу "Re:
Пластиковое оптоволокно."
 VC> Да я заради решения проблемы эмс готов негра в жо%у поцеловать.
 VC> Местная специфика.
Вот я и думаю - откуда в Томске негры ;)
 VC> With best regards, Vladimir Chupin.  E-mail: snipped-for-privacy@tomsk.su
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Re: Пластиковое оптоволокно

   Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Hоябрь 23 2004 21:33, Vladimir Chupin wrote to Maxim Krasovsky:

 VC> Да я заради решения проблемы эмс готов негра в жо%у поцеловать.
 VC> Местная специфика.

 ;)

 Тогда хорошенько экранируй узлы, чувствительные к помехам, тщательно
фильтруй напряжения питания, а сигналы выводи по оптоволокну через
ма-аленькие дырочки в экранах...

                                                   Георгий

Втоpник Hоябpь 23 2004 21:33, Vladimir Chupin wrote to Maxim Krasovsky:

 VC> Да я заpади pешения пpоблемы эмс готов негpа в жо%у поцеловать.
 VC> Местная специфика.

 ;)

 Тогда хоpошенько экpаниpуй узлы, чувствительные к помехам, тщательно
фильтpуй напpяжения питания, а сигналы выводи по оптоволокну чеpез
ма-аленькие дыpочки в экpанах...

                                                   Геоpгий

Site Timeline