Пластиковое оптоволокно

Hello, All!

Какие стандарты (протоколы и комплектующие для их реализации) выше физического уровня существуют для сабжа?

With best regards, Vladimir Chupin. E-mail: snipped-for-privacy@tomsk.su

Reply to
Vladimir Chupin

Hello, Vladimir Chupin!

Физический уровень - волокно или и приемники/передатчики?

Особых стандартов для протоколов передачи по пластику не видел, все что ездить по стеклу может и по пластику, но на меньшие расстояния, с меньшей скоростью и за меньшие деньги.

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Стандартов вроде еще нет. В общем применение его - очень сомнительное решение. Дальность меньше чем у меди, единственное достоинство - электромагнитная совместимость с чем угодно при цене меньшей чем у волокна.

Reply to
Maxim Krasovsky

Hello, Maxim! You wrote to Vladimir Chupin on Tue, 23 Nov 2004 15:52:56 +0000 (UTC):

MK> Стандартов вроде еще нет. В общем применение его - очень сомнительное MK> решение. Дальность меньше чем у меди, единственное достоинство - MK> электромагнитная совместимость с чем угодно при цене меньшей чем у MK> волокна.

Да я заради решения проблемы эмс готов негра в жо%у поцеловать. Местная специфика.

Hello, Sergey! You wrote to Vladimir Chupin on Tue, 23 Nov 2004 09:38:35 +0000 (UTC):

SP> Физический уровень - волокно или и приемники/передатчики?

Под физическим уровнем я понимал приемники/передатчики(ПП далее) и само волокно. Тут мне все более-менее известно. Мы применяем ПП от агилента (со специальными наконечниками которые защелкиваются в ПП) и от инфинеона (с цанговыми зажимами). Если знаешь что нибудь на что еще стоит поглядеть - буду рад услышать.

SP> Особых стандартов для протоколов передачи по пластику не видел, все что SP> ездить по стеклу может и по пластику, но на меньшие расстояния, с SP> меньшей скоростью и за меньшие деньги.

Я сам видел только одно -

Там вообще полудуплекс на одном волокне реализован (приемник и передатчик совмещены). Плюс стандартизованы уровни выше физического (реализуются спец. контроллерами). Но в России это на данный момент купить невозможно. Все только с пылу с жару :) Разве что прикупить бмв 7-й серии и раскурочить :) Вот и хотел прозондировать, может что-то есть уже более распространенное...

А так - применяем банальный SPI. Правда с ним одни проблемы - используя стандартный невозможно использовать всю доступную полосу частот ПП.

With best regards, Vladimir Chupin. E-mail: snipped-for-privacy@tomsk.su

Reply to
Vladimir Chupin

Hello, Vladimir!

Втp Hоя 23 2004, Vladimir Chupin писал к Maxim Krasovsky по поводу "Re: Пластиковое оптоволокно." VC> Да я заради решения проблемы эмс готов негра в жо%у поцеловать. VC> Местная специфика. Вот я и думаю - откуда в Томске негры ;) VC> With best regards, Vladimir Chupin. E-mail: snipped-for-privacy@tomsk.su WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Hоябрь 23 2004 21:33, Vladimir Chupin wrote to Maxim Krasovsky:

> [...]

;)

Тогда хорошенько экранируй узлы, чувствительные к помехам, тщательно фильтруй напряжения питания, а сигналы выводи по оптоволокну через ма-аленькие дырочки в экранах...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Втоpник Hоябpь 23 2004 21:33, Vladimir Chupin wrote to Maxim Krasovsky:

> [...]

;)

Тогда хоpошенько экpаниpуй узлы, чувствительные к помехам, тщательно фильтpуй напpяжения питания, а сигналы выводи по оптоволокну чеpез ма-аленькие дыpочки в экpанах...

Геоpгий

Reply to
George Shepelev

Hi, Vladimir Chupin!

Что толку глядеть если нельзя пощупать ;-) Тоже постоянно сканирую этот рынок но никто не хочет к нам везти...

Кажется в начале года в "Компонентах и технологиях" была статья про подобную технологи. Расписано, будто уже доступно. Звоню автору (на письмо не ответил), а он грит перевел и больше ничего не знает...

Мы пустили CAN по кольцу на ПП от "агилента".

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hello, Maxim!

волокна.

ЭМС уже более чем достаточно, и ещё не забудь про гальваническую развязку.

С Уважением, Виталий

Reply to
Vitaliy Trizna