отладка bootloader'a

Hello, All!

Что обычно применятеся для отладки кода бутлоадера, какие техники и пр. Наверное, без JTAG не обойтись? У меня отладочная плата от AMD: Alchemy AU1550 с MIPS-процессором.

With best regards, Roman Mashak. E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru

Reply to
Roman Mashak

Hello, Roman!

Суб Авг 28 2004, Roman Mashak писал к All по поводу "отладка bootloader'a." RM> Что обычно применятеся для отладки кода бутлоадера, какие техники и RM> пр. Hаверное, без JTAG не обойтись? У меня отладочная плата от AMD: RM> Alchemy AU1550 с MIPS-процессором. Глазками и ручками никак? Вроде кода то кот наплакал в бутлоадере. Прогоняешь листинг в уме и ищешь ошибки. RM> With best regards, Roman Mashak. E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Maxim! You wrote to Roman Mashak on Sat, 28 Aug 2004 22:29:11 +0400:

> [...]

Код Yamon'a занимает в архиве около 4 Мб.

With best regards, Roman Mashak. E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru

Reply to
Roman Mashak

Hello, Roman!

Пон Авг 30 2004, Roman Mashak писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: отладка bootloader'a." MP>> Глазками и ручками никак? Вроде кода то кот наплакал в MP>> бутлоадере. Прогоняешь листинг в уме и ищешь ошибки. RM> Код Yamon'a занимает в архиве около 4 Мб. Это 'бутлодер' ? Он что, для всех поцессоров всех времен и народов c любым типом внешней-внутренней памяти? Странно - но мне больше 64к никогда не попадались и 64к были только потому что в них натолкали идиотских избыточных протоколов ничего общего не имеющие с бутлоадерами.

Или может мы что-то путаем? RM> With best regards, Roman Mashak. E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy