отладка bootloader'a

Hello, All!

Что обычно применятеся для отладки кода бутлоадера, какие техники и пр.
Наверное, без JTAG не обойтись?
У меня отладочная плата от AMD: Alchemy AU1550 с MIPS-процессором.

With best regards, Roman Mashak.  E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru

Re: отладка bootloader'a
    Hello, Roman!

Суб Авг 28 2004, Roman Mashak писал к All по  поводу "отладка bootloader'a."
 RM> Что обычно применятеся для отладки кода бутлоадера, какие техники и
 RM> пр. Hаверное, без JTAG не обойтись? У меня отладочная плата от AMD:
 RM> Alchemy AU1550 с MIPS-процессором.
Глазками и ручками никак? Вроде кода то кот наплакал в бутлоадере.
Прогоняешь листинг в уме и ищешь ошибки.
 RM> With best regards, Roman Mashak.  E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Re: отладка bootloader'a
Hello, Maxim!
You wrote to Roman Mashak on Sat, 28 Aug 2004 22:29:11 +0400:

 MP> Глазками и ручками никак? Вроде кода то кот наплакал в бутлоадере.
 MP> Прогоняешь листинг в уме и ищешь ошибки.

    Код Yamon'a занимает в архиве около 4 Мб.

With best regards, Roman Mashak.  E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru

Re: отладка bootloader'a
    Hello, Roman!

Пон Авг 30 2004, Roman Mashak писал к Maxim Polyanskiy по  поводу "Re: отладка
bootloader'a."
 RM>     Код Yamon'a занимает в архиве около 4 Мб.
Это 'бутлодер' ? Он что, для всех поцессоров всех времен и народов c любым
типом внешней-внутренней памяти? Странно - но мне больше 64к никогда не
попадались и 64к были только потому что в них натолкали идиотских избыточных
протоколов ничего общего не имеющие с бутлоадерами.

Или может мы что-то путаем?

You wrote to Roman Mashak on Tue, 31 Aug 2004 00:12:21 +0400:

> [...]
 MP> никогда не попадались и 64к были только потому что в них натолкали
 MP> идиотских избыточных протоколов ничего общего не имеющие с
    Гм.. Я некорректно выразился. Yamon - это в большей степент debug
monitor, содержащий в себе в том числе и загрузочный код, а я его обозвал
бутлоадером :) Yamon содержит в себе много всего, включая shell, драйвера,
усеченный вариант IP стека и пр.
    Но мне хотелось бы поотлаживать с образовательной целью - глядя на код,
поизучать содержимое регистров, памяти и пр. Просто прокручивать в голове -
неудобно :)

With best regards, Roman Mashak.  E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru

Site Timeline