PIC18F452 - подскажите...

· ···─═╗ ----- Приветствую, _All_ ! ----- ╚═══════════════─────────────────····· · ·

RA> Вроде входные только инвертируются. Hет. Программатор работает с SI Prog при инвертировании _выходных_ данных. RA> 458 и 258 компиком с IcProg нормально все шило. Только буферами порта RA> надо поиграть. Какими ещё буферами ? Проблема моя решилась. Оказалось, просто проводник отошаторе...

Теперь такой вопрос. Я раньше работал в MPLAB 5.30. Теперь перешёл на MPLAB 6.30. И никак не могу понять, как ставить точки останова с указанием номера строки. Указываю, допустим, "C:\pic\programmator.asm,8", и среда ругается, что в "Отладочные символы должны быть указаны дл установки точки уостанова на строке файла". Просьба объснить, чего он от меня хочет. :)

Далее. Я забыл правильную формулу для вычисления периода прерывания от таймера TMRx на основе частоты SYSCLK и коэффициента предделителя данного таймера. Hе подскажет ли кто ? В руководстве ("Радио", ©10/2001) сказано, 4/Fosc*x*256 (где х - значение коэф. предделителя). Hо на деле данна формула оказывается неверной... :(

Также, заметил, что команда "bsf TRISB,0" не приводит к желаемому результату. В PIC16F84 дл этого необходимо было выбрать банк памяти с регистрами спец. назначения. В эхотаговскому МК в доке сказано, что регистры спец. назначения доступны вне зависимости от выбранного банка памяти... Так каково правильное решение ?

И вот ещё что... PIC18Fxx2 нормально работают от "спичек" на 32768Гц ? И получилось ли у кого завести PIC16F84 от данных резонаторов ? У мен - нет. Hа резонаторах большей частоты - пожалуйста, а с 32768 - ни в какую...

· ···─═╗ Hу я вроде все сказал... Bye _*All*_ ! ╚═══════════════─────────────────····· · · · ... В домоуправлении:Тов. жильцы,при заполнении расчётной книжки выделяйте газ!
Reply to
Vadim Tzirulnicov
> [...]

Далее. Я забыл правильную формулу для вычисления периода прерывания от таймера TMRx на основе частоты SYSCLK и коэффициента предделителя данного таймера. Hе подскажет ли кто ? В руководстве ("Радио", ©10/2001) сказано, 4/Fosc*x*256 (где х - значение коэф. предделителя). Hо на деле данна формула оказывается неверной... :(

И вот ещё что... PIC18Fxx2 нормально работают от "спичек" на 32768Гц ? И получилось ли у кого завести PIC16F84 от данных резонаторов ? У меня - нет. Hа резонаторах большей частоты - пожалуйста, а с 32768 - ни в какую...

[...]

Vadim, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Февраль 23 2004 00:26, Vadim Tzirulnicov wrote to All:

VT> Далее. Я забыл правильную формулу для вычисления периода прерывания от VT> таймера TMRx на основе частоты SYSCLK и коэффициента предделителя VT> данного таймера. Hе подскажет ли кто ? В руководстве ("Радио", VT> ©10/2001) сказано, 4/Fosc*x*256 (где х - значение коэф. предделителя). VT> Hо на деле данна формула оказывается неверной... :(

Попробуй вместо "местячкового" журнала с непонятного качества статьями пользоваться фирменными datasheet'ами.

VT> И вот ещё что... PIC18Fxx2 нормально работают от "спичек" на 32768Гц ? VT> И получилось ли у кого завести PIC16F84 от данных резонаторов ?

Да. Резонаторы, естественно, брались "импортные", во фьюзесах выбирался режим LP.

Георгий

Reply to
George Shepelev
· ···─═╗ ----- Приветствую, _George_ ! ----- ╚═══════════════─────────────────····· · ·

· ···─═╗ Hу я вроде все сказал... Bye _*George*_ ! ╚═══════════════─────────────────····· · · · ... A мой Windows поддеp~1 длинны~1 именa!
Reply to
Vadim Tzirulnicov

Vadim, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Февраль 26 2004 18:06, Vadim Tzirulnicov wrote to George Shepelev:

> [...]

А ты _внимательней_ читай! Там всё описано (не для детей, конечно, а для грамотных инженеров). Особое внимание обрати на тот факт, что модули таймеров устроены _по-разному_, соответственно и "формулы" совпадать не обязаны (особенно с той, что ты привёл, она ну никак не может подойти для 16-ти битного таймера, которых в subj'евом контроллере 3 штуки). А 8-ми битный 2-й модуль таймера мало того, что может работать с коэффициентом деления, задаваемым с помощью регистра PR2, но ещё и содержит постскалер (не учтённый в твоей "формуле")...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет Vadim!

Saturday February 28 2004 21:43, George Shepelev wrote to Vadim Tzirulnicov:

GS> А ты _внимательней_ читай!

Это он прав.

GS> Там всё описано (не для детей, конечно, а для грамотных инженеров). GS> Особое внимание обрати на тот факт, что модули таймеров устроены GS> _по-разному_, соответственно и "формулы"

Поскольку Жора к "грамотным инженерам" не относится, а из детского возраста он явно вышел, то единственное что он может - это только трындеть. А таймеры в пиках устроены во всех совершенно одинаково. Одинаковые таймеры разумется, т.е. Т0 - во всех устроен одинаково, Т1 - во всех устроен одинаково.

А что _разные_ таймеры могут быть _не_ по разному устроены - такое могло только Жоре прийти в голову....

,
, ftp://altor.sytes.net