YM2608 и YM3016

Hello, All!

Достались тут мне сабжи, в связи с чем нарисовалась следующая проблема: Даташит на YM3016, он же DAC-GS, лаконичный до безобразия, даже распиновки нет, не говоря уже о назначении его выводов. Распиновку с горем пополам нашел в интернете. Случайно узнал, что YM3015 тоже называют DAC-GS, и вот у него даташит поинтереснее, к тому же, если я правильно понял, от YM3016 он отличается в основном лишь распиновкой. Ну хотя бы описание выводов есть, и то хорошо. Так вот, есть у него вход по имени Form Select, если на нем 0 - то на вход данных надо подавать вещественные числа, если же 1 - целые. Вопрос - где брать значение для этого Form Select? Должен ли его выдавать сам YM2608, или это надо делать самому? В даташите на YM2608 описан регистр, один бит в котором как раз позволяет выбирать, вещественные числа у нас или целые, но я так и не нашел, подается ли этот бит на какой-нибудь из выходов. Некоторые выходы также не описаны, может быть, какой-то из них и есть этот Form Select?

Best regards. ... We sacrificed everyone, but it didn't work, whoopsie!

Reply to
Petr Alexeevskiy

Hello Petr!

PA> даже распиновки нет, не говоря уже о назначении его выводов. в zx спектрум (эха такая) поспрашивай - там вроде кто то их приживлял первую как помню - точно, знакомое имя очень

[Team OS/2][Team EDSMO]