PCI-макетка

Возникла нужда в PCI-макетке, да не простой а... Короче такой, на которой есть интерфейсный чип с простейшим интерфейсом наружу - очень желательно без всяких сложных конфигураторных ЕЕПРОМ (это типа что xilinx не особо катит), а если ID еще и перемычками можно задавать (то есть вообще без EEPROM) так вообще клево. Помню что были когда то такие, но сейчас что то не могу обнаружить ничего в сети дешевле полштуки баксов (а ОЧЕНЬ желательно не более 50). PCI пригоден любой -

33/32/5в будет в самый раз. Ни бас-мастер, ничего такого не нужно - короче слово туда - слово обратно и все.

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hi !

AS> в сети дешевле полштуки баксов (а ОЧЕHЬ желательно не более 50). PCI AS> пригоден любой - 33/32/5в будет в самый раз. Hи бас-мастер, ничего такого AS> не нужно - короче слово туда - слово обратно и все.

На PCI-ном слот-тестере (на 80ый порт) обходились ЕМНИМС двумя PAL'ками. В худшем случае - купи такой тестер и замени PAL'ки - он на панельках были.

Bye, Aleks

Reply to
Aleksandr Konosevich

Как этот девайс найти? Не в Чип-и-Дип естественно. Какие нибудь слова про девайс?

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello Arcady Schekochikhin!

AS> Как этот девайс найти? Hе в Чип-и-Дип естественно. Какие нибудь слова про AS> девайс?

А он так и назывался - слот-тестеp, ЕМHИМС. Служит для того, чтобы BIOS m/b в пpоцессе загpузки пpописывал в поpт 80h текущие чек-поинты, по меpе исполнения. Когда я ещё занимался pемонтом компютеpного хаpдвеpа (а было сие давно ;) - я бpал их в ФОРМОЗе (и ISA, и PCI) за какие-то смешные деньги (10-15$, вpоде ?) Выглядит как кpохотная платка под PCI (или ISA 8 bit), с панельками под паpу интеpфейсных PAL'ок и двузначным LED-индикатоpом. Поспpашивай у знакомых тебе pемонтников m/b - они эту штуку должны хоpошо знать ... ЖB}

ЗЫ Даже изучение *дохлой* такой штуки должно натолкнуть тебя на идею, как в случае чего сделать её "с нуля" самому ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi!

Вот, где продаются такие платы целиком, или в насыпку... :) В смысле раздельно плата и детали.

Цены здесь:
С уважением, Николай

"Aleksandr Konosevich" snipped-for-privacy@f9.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f9.n.z2.ftn...

Reply to
Nikolay S. Chapkin

Hi !

NSC> Вот, где продаются такие платы целиком, или в насыпку... :) В смысле NSC> раздельно плата и детали. NSC>

NSC> Цены здесь: NSC>
Похоже. Хотя то, о чём говорил я - было и попроще, и подешевле ... ;-)

Bye, Aleks

Reply to
Aleksandr Konosevich

Спасибо большое! Покупка железяк в России меня никаким боком не интересует, но там есть и схема - хотя той схемы то - одна EPLD. Правда PDF который там есть - он не открывается, а .sch мне прочесть сейчас нечем. Может кто нибудь взять файл

(PCAD 2002) и конвертнуть его например в gif? Буду очень благодарен. Мыло реальное.

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin