PCI-макетка

Возникла нужда в PCI-макетке, да не простой а... Короче такой, на которой есть
интерфейсный чип с простейшим интерфейсом наружу - очень желательно без всяких
сложных конфигураторных ЕЕПРОМ (это типа что xilinx не особо катит), а если ID
еще и перемычками можно задавать (то есть вообще без EEPROM) так вообще клево.
Помню что были когда то такие, но сейчас что то не могу обнаружить ничего в сети
дешевле полштуки баксов (а ОЧЕНЬ желательно не более 50). PCI пригоден любой -
33/32/5в будет в самый раз. Ни бас-мастер, ничего такого не нужно - короче слово
туда - слово обратно и все.

Аркадий

PCI-макетка
Hi !

 AS> в сети дешевле полштуки баксов (а ОЧЕHЬ желательно не более 50). PCI
 AS> пригоден любой - 33/32/5в будет в самый раз. Hи бас-мастер, ничего такого
 AS> не нужно - короче слово туда - слово обратно и все.

На PCI-ном слот-тестере (на 80ый порт) обходились ЕМНИМС двумя PAL'ками.
В худшем случае - купи такой тестер и замени PAL'ки - он на панельках были.

Bye, Aleks

Re: PCI-макетка

Как этот девайс найти? Не в Чип-и-Дип естественно. Какие нибудь слова про девайс?

Аркадий

Re: PCI-макетка
Hello Arcady Schekochikhin!

 AS> Как этот девайс найти? Hе в Чип-и-Дип естественно. Какие нибудь слова про
 AS> девайс?

А он так и назывался - слот-тестеp, ЕМHИМС. Служит для того, чтобы BIOS m/b в
пpоцессе загpузки пpописывал в поpт 80h текущие чек-поинты, по меpе исполнения.
Когда я ещё занимался pемонтом компютеpного хаpдвеpа (а было сие давно ;) - я
бpал их в ФОРМОЗе (и ISA, и PCI) за какие-то смешные деньги (10-15$, вpоде ?)
Выглядит как кpохотная платка под PCI (или ISA 8 bit), с панельками под паpу
интеpфейсных PAL'ок и двузначным LED-индикатоpом. Поспpашивай у знакомых тебе
pемонтников m/b - они эту штуку должны хоpошо знать ... ЖB}

ЗЫ Даже изучение *дохлой* такой штуки должно натолкнуть тебя на идею, как в
случае чего сделать её "с нуля" самому ...

Re: PCI-макетка
Hi!

Вот, где продаются такие платы целиком, или в насыпку... :) В смысле раздельно
плата и детали.
http://evm.wallst.ru/main/post/mpost4.htm

Цены здесь:
http://evm.wallst.ru/price.htm

С уважением, Николай

Re: PCI-макетка
Hi !

 NSC> Вот, где продаются такие платы целиком, или в насыпку... :) В смысле
> [...]

Похоже. Хотя то, о чём говорил я - было и попроще, и подешевле ... ;-)

Bye, Aleks

Re: PCI-макетка

плата и детали.

Спасибо большое! Покупка железяк в России меня никаким боком не интересует, но
там есть
и схема - хотя той схемы то - одна EPLD. Правда PDF который там есть - он не
открывается,
а .sch мне прочесть сейчас нечем. Может кто нибудь взять файл
http://evm.wallst.ru/main/post/mpost.sch (PCAD 2002) и конвертнуть его например
в gif?
Буду очень благодарен. Мыло реальное.

Аркадий