маленький выпрямительный мостик...

Пpивет, All!

Потребовался мостик для притания схемы от 9...12 VAC. Hагрузка предполагалась небольшая, я и влепил пару BAV99. И все бы ничего, но потом я с огорчением обнаружил, что используемый в схеме изолирующий преобразователь 5->5 Вольт что-то уж очень прожорлив на ХХ (35 mA ему подавай как минимум). И так, слово за слово, ежик получил... Короче, все вместе жрет порядка 90 mA, и что-то мне не очень это нравится (оно конечно, BAV99 до 215 mA в моем случае позволяет, но хотелось иметь больший запас, а то они так тихонько, но греются). И вот чего бы мне туда такое доступное и дешевое воткнуть, и хотелось бы именно мостик, пусть дороже пары 99-х, но не слишком уж. С током этак под 500 mA (одноамперные бочонки я знаю, а вот что-нибудь поменьше ?) Или это меня паранойя мучает ?

Привет!

VB> Потребовался мостик для притания схемы от 9...12 VAC. Hагрузка [skip] VB> И вот чего бы мне туда VB> такое доступное и дешевое воткнуть, и хотелось бы именно мостик, пусть VB> дороже пары 99-х, но не слишком уж. С током этак под 500 mA (одноамперные VB> бочонки я знаю, а вот что-нибудь поменьше ?) Или это меня паранойя мучает VB> ? B2S, B4S... DF005S-DF10S

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hello, Sergey! You wrote to Vladislav Baliasov on Mon, 16 Feb 2004 07:13:38 +0300:

SP> Привет!

Есть поменьше и на 0.5А - 0.8A. md1s-md7s. RECTRON Semiconductor.

=== Vladislav === E-mail: plcc(at)ukr.net ===

Reply to
Vladislav Reshetnik