Отмазка от ГОСТов

Как-то пробегала здесь ссылка на документы, регламентирующие отношения с ГОСТом при работе в иностранных САПРах (PCAD)- типа "если очень хочется, то можно" не совсем по ГОСТу. Какое-то изменение или дополнение к ГОСТам по оформлению документации. Никто не непомнит?

Reply to
Rifkat Abdulin

Здравствуй, Rifkat!

Thursday May 05 2005 00:41, you (2:5020/400) wrote to All:

RA> Как-то пробегала здесь ссылка на документы, регламентирующие

В пpошлом году здесь пpобегал флейм по поводу ЕСКД - в этой конфеpеции есть мэны, для котоpых "ЕСКД" матеpщинная аббpевиатуpа.

RA> отношения с ГОСТом при работе в иностранных САПРах (PCAD)- типа "если RA> очень хочется, то можно" не совсем по ГОСТу. Какое-то изменение или RA> дополнение к ГОСТам по оформлению документации. Hикто не непомнит?

Рамки, фонт и библиотеки элементов, соответствующие ЕСКД, есть в сети. Если чего нет - сделать компонент за 10-30-60 минут с пеpекуpами не пpоблема.

Хоpоший pесуpс:

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Рифкат, приветствую!

ГОСТ 2.004-88 Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ

С уважением, Сергей Борщ.

Reply to
Sergey A. Borshch

AG> В пpошлом году здесь пpобегал флейм по поводу ЕСКД - в этой конфеpеции AG> есть мэны, для котоpых "ЕСКД" матеpщинная аббpевиатуpа.

AG> Рамки, фонт и библиотеки элементов, соответствующие ЕСКД, есть в сети. AG> Если чего нет - сделать компонент за 10-30-60 минут с пеpекуpами не пpоблема.

Вопрос не в этом - меня ГОСТами не уешь ;-)И рамочки давно есть, и пр. Вопрос в распердяях пенсионного возраста, которым не нравятся шрифты (даже если ставишь трутайповский курсив)и т.п. Мне-то пофигу - не хотят работать с моими доками - не надо - останутся без работы ;-) Молодых жалко - они пытаются выправлять все под ГОСТ и ЕСКД

Reply to
Rifkat Abdulin

Привет!

Thu May 05 2005 00:41, Rifkat Abdulin wrote to All:

RA> Как-то пробегала здесь ссылка на документы, регламентирующие отношения RA> с ГОСТом при работе в иностранных САПРах (PCAD)- типа "если очень RA> хочется, то можно" не совсем по ГОСТу. Какое-то изменение или RA> дополнение к ГОСТам по оформлению документации.

Ты сами соответствующие положения ЕСКД почитай, там полно таких "отступлений", только не по поводу каких-то иностранных САПР, а просто при подготовке документации на ЭВМ.

RA> Hикто не непомнит?

Что грузиться то так сильно конкретикой, коли уж на данный момент вся ЕСКД носит лишь рекомендательный характер?

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Golov

Hi Rifkat!

В пятницу, 06 мая 2005 19:37:41, Rifkat Abdulin писал to Alex Gavrikov:

RA> Вопрос не в этом - меня ГОСТами не уешь ;-)И рамочки давно есть, и пр. RA> Вопрос в распердяях пенсионного возраста, которым не нравятся шрифты RA> (даже если ставишь трутайповский курсив)и т.п.

С одной стороны, они неправы. С другой стороны, есть трутайповские ЕСКДшные шрифты (поставляются в составе КОМПАСа). Так что не видно почвы для проблем :)

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev