Открыт предзаказ на дешёвую плату с Zynq-7000 на борту

http://shop.adapteva.com/collections/parallella/products/parallella-16

Кратко: Плата с XC7Z010 (в который залит двухядерный ARM9) и шестнадцатиядерным
сопроцессором (Epiphany III). Hа борту гигабайт ОЗУ (DDR3), 128 мегабайт
последовательной (Quad-SPI) флэш памяти, гигабитный эзернет, микро-HDMI, разъём
для микро-СД, и два USB2-разъёма. За отдельные деньги предлагают дочернуюю
плату для более удобного доступа к GPIO, за ещё более отдельные меняют ПЛИС на
XC7Z2020. Выслать (каким именно способом неизвестно, но за доставку берут 20
баксов) обещают начиная с октября.

--
С уважением, Алексей Шапошников.

Открыт предзаказ на дешёвую плату с Zynq-7000 на борту
Hi Alexey, hope you are having a nice day!

18 Aug 13, Alexey Shaposhnikov wrote to All:

> [...]
 AS> неизвестно,
 AS> но за доставку берут 20 баксов) обещают начиная с октября.

А нафиг эта игрушка?

Re: Открыт предзаказ на дешёвую плату с Zynq-7000 на борту
        Haile ande faile Alexey!

                                                          ^^^^
Читать как Cortex-A9

[Обгрызено волчатами]

AVB> А нафиг эта игрушка?

Hу, сами авторы предлагают как дешёвый узел для вычислительного кластера:
http://www.parallella.org/introduction/

А так, что в этот Цинк зальёшь, то и будет:
http://www.adapteva.com/white-papers/parallella-platform-reference-design/

--

18 Aug 13, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]
 AS> http://www.parallella.org/introduction/
 AS> А так, что в этот Цинк зальёшь, то и будет:

Это опять вещь в себе, как малина. Годится только чтобы поиграться. Своего
дизайна, я так понимаю, сделать на этом чипсете нельзя. Использовать "as is",
кроме как в настольных условиях, можно только если совсем поссориться с
головой.

Открыт предзаказ на дешёвую плату с Zynq-7000 на борту
Привет, Alexey !

 18 Aug 13 , 15:06  Alexey V Bugrov писал к Alexey Shaposhnikov:

AVB> Это опять вещь в себе, как малина. Годится только чтобы поиграться.

всё, что тиражом меньше мильярда или предназначено для тиражей меньше мильярда
является игрушкой и вещью в себе, пригодной только для игр, а не для серьезного
бизнеса. так?

для серьёзного бизнеса надо всегда выполнять весь цикл разработки и
производства полностью, от добычи песка и до розничных продаж. так? :)

Серьёзный бизнес - это только если вложить стопицот в разработку и продать
огромным тиражом и/или с огромной "наценкой" относительно цены железа. продать
стопицот мелких разных хреней - это несерьезный бизнес, а игрушки.

В общем, интересно, что такое серьёзный бизнес и почему надо стремиться к нему
избегая игрушек каких-то.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... юркие е-стеренки и i-стероиды

> [...]

AVB> Это опять вещь в себе, как малина. Годится только чтобы поиграться. Своего
AVB> дизайна, я так понимаю, сделать на этом чипсете нельзя.

Ась? Hет, двухядерный Кортекс оттуда, конечно, не выковыряешь, но в остальные
то 35,200 триггеров/28000 Logic Cells (в варианте 7020 - 106400/53200) заливай
что хочешь:

http://www.xilinx.com/support/documentation/data_sheets/ds190-Zynq-7000-Overview.pdf

--

19 Aug 13, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]
 AS> остальные
 AS> то 35,200 триггеров/28000 Logic Cells (в варианте 7020 - 106400/53200)

Не, ты не понял. Я про хардварную часть дизайна. Она отдается "как есть",
никаких модификаций сделать нельзя, даже есть "очень нада". Все изменения
возможны только обвешиванием существующей платы. Т.е. именно для
embedded-применения оно малопригодно.

Re: Открыт предзаказ на дешёвую плату с Zynq-7000 на борту
        Haile ande faile Alexey!

AVB> А нафиг эта игрушка?

Плюс у них на форуме народ делится идеями:
http://forums.parallella.org/viewtopic.php?f=9&t34%
http://forums.parallella.org/viewtopic.php?f=9&t38%9

--

Читать как "двухядерный Cortex-A9".