написание ядра ОС на С++

заранее извиняюсь за оффтопик, если кто будет отвечать, прошу в нетмайл

есть ли кто, имеющий опыт написания ядер ОС и подобной лабудени на С++ с активным использованием ООП и динамической памяти с использованием gcc (конкретнее DJGPP2) ? какие URLы посоветуете посмотреть ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Привет Dmitry!

05 Oct 04 18:24, Dmitry Ponyatov писал All:

DP> заранее извиняюсь за оффтопик, если кто будет отвечать, прошу в DP> нетмайл

Почему же в нетмейл? Может кто-то что-то интересное скажет, хотелось бы видеть.

DP> есть ли кто, имеющий опыт написания ядер ОС и подобной лабудени на DP> С++ с активным использованием ООП и динамической памяти с DP> использованием gcc (конкретнее DJGPP2) ? какие URLы посоветуете DP> посмотреть ?

Вот только пока не совсем понятно, какая связь между C++ и написанием ОС? ИМХО принципы построения ОС мало зависят от выбранного языка, и у C++ здесь ровно те же преимущества (и, вероятно, недостатки), как и при написании любой прикладной программы. А всяких мелких вкусностей у С++ много, взять хотя бы запрет прерываний или захват семафоров путем создания объектов соответствующих классов... Кстати, использование динамической памяти именно в ядре я стараюсь минимизировать (из соображений эффективности), кроме разве что пулов буферов фиксированного размера. И опять кстати, а кто такой DJGPP2?

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Посетители должны общаться по сети.

Reply to
Alex Mogilnikov

Tue Oct 05 2004 18:24, Dmitry Ponyatov wrote to All:

DP> заранее извиняюсь за оффтопик, если кто будет отвечать, прошу в нетмайл

DP> есть ли кто, имеющий опыт написания ядер ОС и подобной лабудени на С++ с DP> активным использованием ООП и динамической памяти с использованием gcc DP> (конкретнее DJGPP2) ? какие URLы посоветуете посмотреть ?

еще поищи VSTA

Генка на сервере pochtamt.ru в ящике mgs2001

Reply to
Genadi Zawidowski